Мастер-класс для педагогов «Кинезиология как методика сохранения здоровья»
материал
Мастер-класс для педагогов
«Кинезиология как методика сохранения здоровья»
Цель: познакомить педагогов с кинезиологическими упражнениями, применение которых возможно в образовательном процессе в целях умственного и физического оздоровления дошкольников
Задачи:
Знакомство и отработка некоторых кинезиологических упражнений.
Ход Мастер-класса:
Добрый день, уважаемые коллеги!
У каждого из вас наверняка есть любимые упражнения, которые вы используете в своей работе.
И сегодня, я надеюсь, вы пополните свою рабочую копилку новыми упражнениями, которые так же станут для вас любимыми и полезными в работе с детьми дошкольного возраста.
Сегодня мы хотим познакомить вас с одним из методов активного развития дошкольников - кинезиология.
Б. Акунин говорил: «Из всех наслаждений, отпущенных человеку, самое изысканное — шевелить мозгами». Мы с вами тоже будем сегодня «шевелить мозгами»
Именно комплексы кинезиологических упражнений - система быстрых, простых, специфичных движений, приносящих пользу каждому ребенку. Эта простая гимнастика развивает и правое, и левое полушарье головного мозга одинаково. Эти упражнения даже самого неспособного ребенка делают успешным.
Уважаемые коллеги, просим выйди к нам желающих. Мы хотим показать вам комплекс кинезеологических упражнений по гимнастике мозга, который можно выполнять, как и детям, так и взрослым. Этот комплекс повышает интеллектуальные возможности человека, снимает эмоциональное напряжение и развивает мозг и ребенка, и взрослого!
Уважаемые коллеги прежде, чем приступить к выполнению кинезеологических упражнений, нужно разбиться на пары и взять по 1 мячика.
Каждое упражнение можно выполнять 2 и более раз в зависимости сколько у вас времени. Но возможно это будет экспресс гимнастика, если у вас времени совсем немного, то и за 1-2 минуты.
И так начнём:
1 упражнение – Передача мяча себе-себе. (Из руки в руку)
2 упражнение – Передача мяча другому.
3 упражнение – Передача мяча себе, потом другому. (прямоугольник)
4 упражнение – Передача мяча другому по диагонали (перекрёстные движения рук)
5 упражнение – Передача мяча себе, потом по диагонали другому. (треугольник)
6 упражнение – 2 мяча у одного. Передаёт другому 2 мяча.
7 упражнение – 2 мяча у одного. Передача другому по диагонали с перекрёстным движением рук.
8 упражнение – 2 мяча у одного. Передача другому сначала по прямой потом по диагонали.
9 упражнение – 2 мяча у одного. Передача мяча по диагонали (перекрёстные движения рук) сначала правая сверху потом левая.
Эти упражнения дают как мгновенный эффект, так и накопительный.
В заключение процитирую слова одного педагога: человек тогда станет родителем, когда научит цыпленка танцевать. Другими словами, во всем важна последовательность, терпение, кропотливость, регулярность и положительный эмоциональный настрой. Чего я вам всем и желаю в вашей профессиональной деятельности.
Спасибо за внимание!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер-класс для педагогов
«Кинезиология как методика сохранения здоровья»
Цель: познакомить педагогов с кинезиологическими упражнениями, применение которых возможно в образовательном процессе в целях умственного и физического оздоровления дошкольников
Задачи:
Знакомство и отработка некоторых кинезиологических упражнений.
Ход Мастер-класса:
Добрый день, уважаемые коллеги!
У каждого из вас наверняка есть любимые упражнения, которые вы используете в своей работе.
И сегодня, я надеюсь, вы пополните свою рабочую копилку новыми упражнениями, которые так же станут для вас любимыми и полезными в работе с детьми дошкольного возраста.
Сегодня мы хотим познакомить вас с одним из методов активного развития дошкольников - кинезиология.
Б. Акунин говорил: «Из всех наслаждений, отпущенных человеку, самое изысканное — шевелить мозгами». Мы с вами тоже будем сегодня «шевелить мозгами»
Именно комплексы кинезиологических упражнений - система быстрых, простых, специфичных движений, приносящих пользу каждому ребенку. Эта простая гимнастика развивает и правое, и левое полушарье головного мозга одинаково. Эти упражнения даже самого неспособного ребенка делают успешным.
Уважаемые коллеги, просим выйди к нам желающих. Мы хотим показать вам комплекс кинезеологических упражнений по гимнастике мозга, который можно выполнять, как и детям, так и взрослым. Этот комплекс повышает интеллектуальные возможности человека, снимает эмоциональное напряжение и развивает мозг и ребенка, и взрослого!
Уважаемые коллеги прежде, чем приступить к выполнению кинезеологических упражнений, нужно разбиться на пары и взять по 1 мячика.
Каждое упражнение можно выполнять 2 и более раз в зависимости сколько у вас времени. Но возможно это будет экспресс гимнастика, если у вас времени совсем немного, то и за 1-2 минуты.
И так начнём:
1 упражнение – Передача мяча себе-себе. (Из руки в руку)
2 упражнение – Передача мяча другому.
3 упражнение – Передача мяча себе, потом другому. (прямоугольник)
4 упражнение – Передача мяча другому по диагонали (перекрёстные движения рук)
5 упражнение – Передача мяча себе, потом по диагонали другому. (треугольник)
6 упражнение – 2 мяча у одного. Передаёт другому 2 мяча.
7 упражнение – 2 мяча у одного. Передача другому по диагонали с перекрёстным движением рук.
8 упражнение – 2 мяча у одного. Передача другому сначала по прямой потом по диагонали.
9 упражнение – 2 мяча у одного. Передача мяча по диагонали (перекрёстные движения рук) сначала правая сверху потом левая.
Эти упражнения дают как мгновенный эффект, так и накопительный.
В заключение процитирую слова одного педагога: человек тогда станет родителем, когда научит цыпленка танцевать. Другими словами, во всем важна последовательность, терпение, кропотливость, регулярность и положительный эмоциональный настрой. Чего я вам всем и желаю в вашей профессиональной деятельности.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/07/picture-677859-1444205494.jpg)
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Экология и сохранение здоровья ребенка»
Мастер-класс для педагогов....
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/06/picture-800069-1481052759.jpg)
Мастер – класс для педагогов ДОУ «Экология и сохранение здоровья ребенка в современных условиях»
Состояние окружающей среды ухудшается с каждым годом и напрямую влияет на наше здоровье. С того момента, как человеческая деятельность стала активно влиять на природу, все настойчивее появляются данны...
![](/sites/default/files/pictures/2024/03/28/picture-484569-1711650544.jpg)
Методическая разработка "Методика сохранения здоровья пальцевыми упражнениями"
Методическая разработка "Методика сохранения здоровья пальцевыми упражнениями"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/11/picture-1277168-1602429920.jpg)
Методическая разработка "Методика сохранения здоровья пальцевыми упражнениями"
Данная методика -это оригинальный способ сохранения и укрепления здоровья, основанный на трехтысячелетнем опыте китайской медицины.Ежедневные упражнения для активизации мыслит...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/31/picture-287794-1377900026.jpg)
Мастер – класс для родителей «Дыхательная гимнастика как средство сохранения и укрепления здоровья дошкольников»
Мастер - класс для родителей «Дыхательная гимнастика как средство сохранения и укрепления здоровья дошкольников»...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/03/picture-768619-1604435393.jpg)
Консультация для педагогов «Упрощенная методика сохранения здоровья пальцевыми упражнениями»
Консультация для педагогов«Упрощенная методика сохранения здоровья пальцевыми упражнениями»...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/21/picture-818609-1474428201.jpg)
Мастер-класс «Фитнес-резинка, как средство развития и сохранения физического здоровья»
Упражнения с фитнес-резинкой...