Конструирование семейного автомобиля с мотором и управлением.
опыты и эксперименты по конструированию, ручному труду (старшая группа)
Работая с разными материалами, дети знакомятся с их свойствами, с разнообразной структурой, приобретают трудовые навыки и умения, учатся мыслить.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конструирование семейного автомобиля с мотором и управлением.
(статья на сайт под рубрикой "Маленький гений")
"Лучшей игрушкой для ребёнка будет та,
которую он создал своими руками"
Джон Локк
Практическая работа с разнообразными материалами способствует развитию навыков ручного труда, знакомит детей с приёмами работы различными инструментами, учит осторожному обращению с ними. Работая с разными материалами, дети знакомятся с их свойствами, с разнообразной структурой, приобретают трудовые навыки и умения, учатся мыслить. "Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок" - писалСухомлинский.
Мотивация к познавательной деятельности идёт через развитие любознательности. Творческое преобразование объектов познания происходит в результате развития поисковых исследовательских умений, мыслительных операций, воображения. А усиливает процесс создания работы ещё любовь к своим близким. Желание сделать приятное для них.
Семейный автомобиль – своими руками…Как? Для его создания ребята выбрали простой, доступный материал: бумажные втулки и бутылочные пробки. В ходе придумывания объекта воспользовались схемой. Все вместе посовещались и воплотили задуманное, создали автомобиль.
Изготовленный своими руками автомобиль отлично двигался по сооружённым нами дорогам в групповой комнате. Но всем показалось, хорошо бы было, если машине добавить мотор и управление. А как сделать это? Эврика…
Вспомнили, что по магнитной доске двигались магниты, не падая. Как в игре "Магнитные рыбки", в которую ребята играли раньше. Оставалось прикрепить к машинке "мотор"- магнит. А пультом управления стала палочка, на конце которой тоже был магнит. Ребята заметили, что повернув магнит, прикреплённый к палочке, машина начинает своё движение, отталкиваясь от палочки. И автомобиль начинает движение. Ура! Он движется сам. Значит, поехали в семейное путешествие....
На этом мы не заканчиваем наши опыты с магнитами... Ребята решили ещё узнать, почему один магнит притягивает к себе, а другой отталкивает от себя. Значит, будут ещё новые открытия!
Воспитатель: Горшечникова Е. С.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Конструирование автомобиля"
Конспект занятия с использованием плоскостного моделирования....
Конспект непосредственной образовательной деятельности Конструирование «Легковой автомобиль» Старшая группа воспитатель Васильева Таисия Александровна
Актуальность обучения детей правилам дорожного движения и безопасного поведения на дорогах города в наше время ни у кого не вызывает сомнения. Это тема, которую можно и нужно регулярно повторять, осве...
Конспект по конструированию "Грузовой автомобиль"
Конспект образовательной деятельности по конструированию с детьми старшей группы....
Мастер класс для родителей по конструированию "Грузовой автомобиль"
Цель: Вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми.Задачи: • Познакомить родителей с ролью конструирования в развитии дошкольника.• Упр...
Конспект занятия по конструированию. Оригами «Автомобиль» в подготовительной группе.
Конспект занятия по конструированию.Оригами «Автомобиль» в подготовительной группе.ЦЕЛЬ: формировать представление детей о машинах разных видов, их функциональном назначении, строении, фор...
Конспект мастер-класса для родителей «Управление семейным бюджетом»
Конспект мастер-класса для родителей «Управление семейным бюджетом»...