Конструирование из бумаги "Лиса" (для детей с нарушением слуха).
презентация к уроку по конструированию, ручному труду (старшая группа)

Практический материал по изготовлению лисы в технике "оригами" с детьми с нарушением слуха 5-7 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_konstruirovanie_iz_bumagi_lisa.pptx749.35 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Конструирование из бумаги «ЛИСА» (для детей с нарушением слуха 5-7 лет) Подготовила: воспитатель Кузнецова Л.Н.

Слайд 2

Тема занятия: «Лиса». Программное содержание: -развивать внимание, мелкую моторику рук; - учить детей сгибать квадрат по диагонали, тщательно проводить по линии сгиба, действовать по подражанию взрослому; -закрепить название оборудования для конструирования из бумаги (бумага, карандаши, клей, кисточка, салфетка, клеёнка ), названия геометрических форм (квадрат, треугольник) и действий ( делай как я, смотри, сгибай); - воспитывать старательность в работе, умение просить о помощи, благодарить за помощь, доводить начатое до конца. Материалы и оборудование: бумага оранжевого цвета квадратной формы (8*8 см для головы и 15*15 см для туловища), карандаши или фломастеры, клей, кисточка, салфетка, клеёнка, образец поделки, таблички. Словарь: будем заниматься, кто это?; лиса, будем делать лису из бумаги; что это? бумага, карандаши, клей, кисточка; смотри, делай как я, будем делать туловище, будем делать голову; голова, туловище, лапы, уши, глаза, нос.

Слайд 3

Ч ТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ? Б УДЕМ ЗАНИМАТЬСЯ.

Слайд 4

Ч ТО ЭТО? КЛЕЙ БУМАГА КАРАНДАШИ КИСТОЧКА

Слайд 5

К ТО ЭТО? Э ТО ЛИСА. Б УДЕМ ДЕЛАТЬ ЛИСУ ИЗ БУМАГИ.

Слайд 6

ГОЛОВА ТУЛОВИЩЕ ХВОСТ УШИ НОС ГЛАЗА ЛАПЫ

Слайд 7

Б УДЕМ ДЕЛАТЬ ТУЛОВИЩЕ. 1.Возьмите лист бумаги квадратной формы 15*15 см. Спросите у ребенка «Какая форма?» (квадрат) 2. Согните лист бумаги пополам по диагонали.

Слайд 8

3. Загните углы к линии диагонали.

Слайд 9

4. Загните угол, совмещая точки.

Слайд 10

5. Перегните фигуру пополам.

Слайд 11

6. Отогните хвост вперёд. Раскройте грудку. Отогните верхний слой. Туловище готово.

Слайд 12

Б УДЕМ ДЕЛАТЬ ГОЛОВУ. Возьмите лист бумаги квадратной формы 8*8 см. 2. Сложите квадрат пополам по диагонали. « Какая форма?» ( треугольник)

Слайд 13

3. Загните левый и правый углы вверх. 4.Переверните деталь.

Слайд 14

Нарисуйте лисе глаза, нос. Соедините голову и туловище с помощью клея.

Слайд 15

Из бумаги можно сделать лису и таким способом.

Слайд 16

М ОЛОДЕЦ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальные занятия - важное средство развития слуха и голоса у детей с нарушением слуха

Музыкальное воспитание является составной частью общей системы обучения детей с нарушением слуха и имеет коррекционно-компенсаторную направленность.     Коррекция нарушений осущест...

Перспективное планирование по конструированию воспитателя группы компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха на 2015-2016 уч.г.

Представлено перспективное планироавние по конструированию воспитателя группы компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха на  2015-2016 уч.г....

Учебно-методический материал по конструированию, ручному труду (старшая группа) по теме: Совершенствование мелкой моторики рук у детей с нарушением слуха старшего дошкольного возраста в процессе обучения техники модульного оригами Прошина Наталья Юрьевна

«Забавные фигурки»ГДОУ ТО №1Воспитатель группы детей со сложными нарушениями развития:   Прошина Н.Ю.Цель – Формирование художественно-творческих способностей через обеспечение эмоционально-...

Консультация для родителей детей, имеющих нарушения слуха. Картотека игр и игровых упражнений. Тема: "Активизация словаря и развитие грамматического строя речи у детей с нарушениями слуха"

Данная консультация раскрывает понятия «активный и пассивный словарь», «грамматический строй речи». Консультация содержит картотеку игр и игровых упражнений, направленных на ак...

Проблема ранней коррекции слуха и речи детей с нарушением слуха

Материал предназначен для педагогов, работающих  с детьми с нарушением слуха...

Обеспечение комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями слуха и тяжелыми множественными нарушениями речи в дошкольном образовательном учреждении

В дошкольном образовательном учреждении с функционирующими комбинированными группами для детей с ОВЗ  осуществляется формирование службы психолого-педагогического сопровождения. Задачами специали...

Игровая деятельность детей с нарушением слуха (особенности игр детей с нарушением слуха)

Игровая деятельность детей с нарушением слуха (особенности игр  детей с нарушением слуха)...