Конструирование из бумаги "Лиса" (для детей с нарушением слуха).
презентация к уроку по конструированию, ручному труду (старшая группа)
Практический материал по изготовлению лисы в технике "оригами" с детьми с нарушением слуха 5-7 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_konstruirovanie_iz_bumagi_lisa.pptx | 749.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема занятия: «Лиса». Программное содержание: -развивать внимание, мелкую моторику рук; - учить детей сгибать квадрат по диагонали, тщательно проводить по линии сгиба, действовать по подражанию взрослому; -закрепить название оборудования для конструирования из бумаги (бумага, карандаши, клей, кисточка, салфетка, клеёнка ), названия геометрических форм (квадрат, треугольник) и действий ( делай как я, смотри, сгибай); - воспитывать старательность в работе, умение просить о помощи, благодарить за помощь, доводить начатое до конца. Материалы и оборудование: бумага оранжевого цвета квадратной формы (8*8 см для головы и 15*15 см для туловища), карандаши или фломастеры, клей, кисточка, салфетка, клеёнка, образец поделки, таблички. Словарь: будем заниматься, кто это?; лиса, будем делать лису из бумаги; что это? бумага, карандаши, клей, кисточка; смотри, делай как я, будем делать туловище, будем делать голову; голова, туловище, лапы, уши, глаза, нос.
Ч ТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ? Б УДЕМ ЗАНИМАТЬСЯ.
Ч ТО ЭТО? КЛЕЙ БУМАГА КАРАНДАШИ КИСТОЧКА
К ТО ЭТО? Э ТО ЛИСА. Б УДЕМ ДЕЛАТЬ ЛИСУ ИЗ БУМАГИ.
ГОЛОВА ТУЛОВИЩЕ ХВОСТ УШИ НОС ГЛАЗА ЛАПЫ
Б УДЕМ ДЕЛАТЬ ТУЛОВИЩЕ. 1.Возьмите лист бумаги квадратной формы 15*15 см. Спросите у ребенка «Какая форма?» (квадрат) 2. Согните лист бумаги пополам по диагонали.
3. Загните углы к линии диагонали.
4. Загните угол, совмещая точки.
5. Перегните фигуру пополам.
6. Отогните хвост вперёд. Раскройте грудку. Отогните верхний слой. Туловище готово.
Б УДЕМ ДЕЛАТЬ ГОЛОВУ. Возьмите лист бумаги квадратной формы 8*8 см. 2. Сложите квадрат пополам по диагонали. « Какая форма?» ( треугольник)
3. Загните левый и правый углы вверх. 4.Переверните деталь.
Нарисуйте лисе глаза, нос. Соедините голову и туловище с помощью клея.
Из бумаги можно сделать лису и таким способом.
М ОЛОДЕЦ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальные занятия - важное средство развития слуха и голоса у детей с нарушением слуха
Музыкальное воспитание является составной частью общей системы обучения детей с нарушением слуха и имеет коррекционно-компенсаторную направленность. Коррекция нарушений осущест...
Перспективное планирование по конструированию воспитателя группы компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха на 2015-2016 уч.г.
Представлено перспективное планироавние по конструированию воспитателя группы компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха на 2015-2016 уч.г....
Учебно-методический материал по конструированию, ручному труду (старшая группа) по теме: Совершенствование мелкой моторики рук у детей с нарушением слуха старшего дошкольного возраста в процессе обучения техники модульного оригами Прошина Наталья Юрьевна
«Забавные фигурки»ГДОУ ТО №1Воспитатель группы детей со сложными нарушениями развития: Прошина Н.Ю.Цель – Формирование художественно-творческих способностей через обеспечение эмоционально-...
Консультация для родителей детей, имеющих нарушения слуха. Картотека игр и игровых упражнений. Тема: "Активизация словаря и развитие грамматического строя речи у детей с нарушениями слуха"
Данная консультация раскрывает понятия «активный и пассивный словарь», «грамматический строй речи». Консультация содержит картотеку игр и игровых упражнений, направленных на ак...
Проблема ранней коррекции слуха и речи детей с нарушением слуха
Материал предназначен для педагогов, работающих с детьми с нарушением слуха...
Обеспечение комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями слуха и тяжелыми множественными нарушениями речи в дошкольном образовательном учреждении
В дошкольном образовательном учреждении с функционирующими комбинированными группами для детей с ОВЗ осуществляется формирование службы психолого-педагогического сопровождения. Задачами специали...
Игровая деятельность детей с нарушением слуха (особенности игр детей с нарушением слуха)
Игровая деятельность детей с нарушением слуха (особенности игр детей с нарушением слуха)...