Дидактическая эко- игра с использованием конструктора QBRIX KIDS "Насекомые"
методическая разработка по конструированию, ручному труду (подготовительная группа)
Представляем вам методический материал по обобщению педагогического опыта технической направленности «Экологическая дидактическая игра с использованием конструктора QBRIX KIDS».
Современные дети живут в эпоху активной информатизации и компьютеризации. Благодаря этому, дошкольники больше узнают о разнообразных объектах и явлениях природы, у них возникает много вопросов об окружающем мире. Поэтому мы стараемся строить непосредственно-образовательную деятельность таким образом, чтобы, с одной стороны, ответить на интересующие детей вопросы и удовлетворить их любопытство. А с другой, — обеспечить усвоение ими необходимых знаний. Причем главная цель состоит не в передаче знаний от педагога к ребенку, а в приобщении детей к систематической и творческой деятельности.
Для этого мы разнообразили содержание дидактических игр по экологии посредством включения в них конструктора QBRIX KIDS.Мы наблюдаем за тем, что технические достижения быстрее проникают во все сферы человеческой жизнедеятельности и вызывают неподдельный интерес детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metod.docx | 14.98 КБ |
Предварительный просмотр:
«Дидактическая игра с использованием конструктора QBRIX KIDS «Веселое эко-путешествие»
Цель: расширять знания о насекомых; развивать устную речь, память, внимание, творческий потенциал, конструктивные и коммуникативные навыки.
Оборудование: детали конструктора QBRIX KIDS, схемы,
Суть игры: каждый их участников вращает робо – стрелку и выбирает конверт с загадкой на тему «Насекомые»
На какой конвертик укажет Робо – стрелка, ту загадку и отгадывает, отгаданный конвертик отмечаем круглой пластиной,если ответ верен,то участник берет детали конструктора QBRIX KDS , схему и конструирует отгадку.
Итак, мы создадим Робо –насекомых.
Готовы ребята!!! А вы уважаемые взрослые готовы присоединится к нашим ребятам? Тогда прошу подойти ко мне.(6 человек)
Над цветком она летала
И пыльцу из цветка собирала.
Полосатая она
И зовут ее … (пчела)
Крылья быстро расправляет
И по всем цветкам порхает (бабочка).
Кто влетает в каждый дом
Вместе с летним сквозняком?
Кто жужжит за рамой глухо?
Надоедливая. (муха).
Что за чудо-вертолет
Мошкаре спать не дает?
Только высохнет роса,
Вылетает. (стрекоза)
На поляне в васильках
Упражнялся он в прыжках.
Жаль, позавтракал им птенчик.
Кто же это был? (Кузнечик).
У нее так много ног
Сосчитать не каждый б смог
В них такая путаница –
Их хозяйка (Гусеница)
Вдруг зажегся на травинке
Настоящий огонек
Это с лампочкой на спинке
Сел на травку (Светлячок)
Теплым днем , весною, в мае
Каждый по меня узнает
Я не муха, не паук
Я Жужжжу, я майский ….(Жук)
На узкой дорожке-
Голова да рожки.
Кто так медленно ползет
На себе свой дом везет? (Улитка)
Пока ребята собирают модели насекомых, самые творческие воспитатели, создадут эко – зону- цветущий луг с помощью нетрадиционного рисования на пищевой пленке.
Воспитатель: Молодцы ребята, правильно отгадали все загадки, посмотрите какой замечательный луг и я думаю наши насекомым здесь очень понравится. И сейчас мы их расселим.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровые упражнения и дидактические игры с использованием конструкторов типа Лего.
Игровые упражнения и дидактические игры с использованием конструкторов типа Лего для детей старшего дошкольного возраста.Цель: развитие логического мышленияразвитие восприятия формы....
Дидактические игры с использованием конструктора «Лего» в средней группе
Картотека игр с конструкором "Лего"...
Картотека дидактических игр с использованием конструктора LEGO.
Применение дидактических игр с использованием конструктора LEGO способствует развитию речи и психических процессов у детей, развития интереса к обучению....
Картотека дидактических игр с использованием конструктора Лего
Дидактические игры с конструктором...
Мастер-класс «Игровые упражнения и дидактические игры с использованием конструктора ЛЕГО в работе учителя-логопеда»
Отличительной особенностью стандарта нового поколения является системно-деятельностный подход, предполагающий чередование практических и умственных действий ребёнка. Такой подход лег...
Игровые упражнения и дидактические игры с использованием конструкторов Лего.
Игры, развивающие логическое мышление....