Дидактические игры с использованием конструктора «Лего» в средней группе
картотека по конструированию, ручному труду (средняя группа) на тему
Картотека игр с конструкором "Лего"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskie_igry_s_ispolzovaniem_konstruktora.docx | 13.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактические игры с использованием конструктора «Лего» в средней группе
"Найди постройку"
Цель: Способствовать развитию внимания, наблюдательности. Учить соотносить изображенное на карточке с постройками.
Оборудование: карточки, постройки, коробочка или мешочек.
Дети по очереди достают карточки из коробки или мешочка, внимательно смотрят на неё, называют, что на ней изображено, и ищут эту постройку. Кто ошибается, тот берёт вторую карточку.
"Кто быстрее"
Цель: Способствовать развитию быстроты внимания, координации движений.
Оборудование:4 коробочки, детали лего- конструктора.
Игроки делятся на две команды. У каждой команды свой цвет кирпичиков лего и своя деталь. Игроки по одному переносят кирпичики с одного стола на другой. Чья команда быстрее, та и победила.
"Собери кирпичики лего"
Цель: Закреплять знание основных цветов.
Оборудование: кирпичики лего 4 цветов.
Играет четверо детей. Воспитатель раскидывает на ковре кирпичики лего, ставит коробочки,распределяет, кирпичики какого цвета нужно положить в коробочку. Дети выбирают цвет, который будут собирать. По команде "Начали!" дети собирают кирпичики. Побеждает тот, кто соберёт быстрее.
"Чья команда быстрее построит"
Цель: Учить строить в команде, помогать друг другу. Способствовать развитию интереса, внимания, быстроты, мелкой моторики рук.
Оборудование: набор лего- конструктора, образец.
Дети разбиваются на 2 команды. каждой команде даётся образец постройки, например, дом, машина с одинаковым количеством деталей. Ребёнок за один раз может прикрепить одну деталь. Дети по очереди подбегают к столу, подбирают нужную деталь и прикрепляют к постройке. Побеждает команда, быстрее построившая конструкцию.
"Светофор"
Цель: Закреплять значения сигналов светофора. Способствовать развитию внимания, памяти.
Оборудование: кирпичики лего жёлтого, красного, зелёного цвета.
1-й вариант: педагог - "светофор", остальные дети - "автомобили". Педагог показывает красный свет, "автомобили" останавливаются, жёлтый - приготавливаются, зелёный - едут.
2-й вариант: светофор и пешеходы переходят дорогу на зелёный свет.
3-й вариант: на красный свет дети приседают, на жёлтый - поднимают руки вверх, на зелёный - прыгают на месте.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Районное методическое объединение. "Игровые упражнения и дидактические игры с использованием конструктора ЛЕГО в работе воспитателя группы для детей с ОВЗ".
Инновация - создание и использование нового компонента, вызывающего изменение среды из одного состояния в другое.https://yadi.sk/i/v_ehh0_RxIAqiQ ...
Выступление на РМО. Игровые упражнения и дидактические игры с использованием конструктора ЛЕГО в работе воспитателя группы для детей с ОВЗ.
Инновация - создание и использование нового компонента, вызывающего изменение среды из одного состояния в другое.https://yadi.sk/i/v_ehh0_RxIAqiQ...
Картотека дидактических игр с использованием конструктора «Лего» в средней группе
Картотека дидактических игр с использованием конструктора «Лего» в средней группе...
Картотека дидактических игр с использованием конструктора «Лего» в средней группе
Способствовать развитию внимания, наблюдательности. Учить соотносить изображенное на карточке с постройками....
Картотека дидактических игр с использованием конструктора «Лего» в средней группе
Республика БурятияКомитет по образованию г. Улан-УдэМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 113 «Капитошка» комбинированного вида г.Улан-Уд...