Робототехника
рабочая программа по конструированию, ручному труду (подготовительная группа)

Программный материал по робототехнике

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass_s_robototehnikoy.docx19.74 КБ

Предварительный просмотр:

Аннотация ПервоРобот LEGO WeDo

  • Задания Комплекта разработаны в соответствии с программами курсов
    "Окружающий мир" и "Математика". Они также отвечают требованиям курса русского языка: способствуют развитию устной и письменной речи и навыков использования соответствующей теме терминологии.
  • Комплект учебных проектов помогает детям расширить знания и навыки по сборке и программированию моделей, приобретенные ранее во время работы с конструктором ПервоРобот LEGO WeDo. Дети могут работать индивидуально, в парах или в группах. Ребята   пробуют себя в качестве юных инженеров, естествоиспытателей и математиков.
  • Комплект учебных проектов содержит рекомендации по организации работы, методические материалы и раздел "Первые шаги".
  • Каждое задание сопровождается подробными рекомендациями педагогу.

В них приводятся учебные цели, термины, список дополнительных материалов, советы по выполнению заданий и по организации дальнейшего обсуждения.

  • Что входит в состав конструктора?

9580 Конструктор ПервоРобот LEGO® WeDo™ (LEGO Education WeDo Construction Set) Используя этот конструктор, ученики строят Лего-модели, подключают их к ЛЕГО- коммутатору и управляют ими посредством компьютерных программ. В набор входят 158 элементов, включая USB ЛЕГО-коммутатор, мотор, датчик наклона и датчик расстояния, позволяющие сделать модель более маневренной и «умной».

  • USB LEGO-коммутатор

Через этот коммутатор осуществляется управление датчиками и моторами при помощи программного обеспечения WeDo™. Через два разъёма коммутатора подаётся питание на моторы и проводится обмен данными между датчиками и компьютером. Программное

обеспечение LEGO® WeDo автоматически обнаруживает каждый мотор или датчик. Программа может работать с тремя USB LEGO-коммутаторами одновременно.

  • Мотор

Можно запрограммировать направление вращения мотора (по часовой стрелке или против) и его мощность. Питание на мотор (5В) подаётся через USB порт компьютера.

К мотору можно подсоединять оси или другие LEGO-элементы.

  • Датчик наклона

Датчик наклона сообщает о направлении наклона. Он различает шесть положений: «Носом вверх», «Носом вниз», «На левый бок», «На правый бок», «Нет наклона» и «Любой наклон».

  • Датчик расстояния

Датчик расстояния обнаруживает объекты на расстоянии до 15 см.

2009580 ПЕРВОРОБОТ LEGO WEDO. КОМПЛЕКТ ЗАДАНИЙ
КОМПЛЕКТ СОДЕРЖИТ 12 ЗАДАНИЙ.
 
ЭТИ МАТЕРИАЛЫ МОЖНО ЗАГРУЗИТЬ В КОМПЬЮТЕР И ИСПОЛЬЗОВАТЬ
СОВМЕСТНО С ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ WEDO. ВСЕ ЗАДАНИЯ СНАБЖЕНЫ АНИМАЦИЕЙ И ПОШАГОВЫМИ СБОРОЧНЫМИ ИНСТРУКЦИЯМИ. В ДАННОЙ КНИГЕ В РАЗДЕЛЕ «ЗАНЯТИЯ. РЕКОМЕНДАЦИИ
УЧИТЕЛЮ» НАРЯДУ С РАЗЛИЧНЫМИ ИДЕЯМИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ УРОКОВ, ОБЗОРОМ ПРОГРАММНОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ИМЕЮТСЯ ТАКЖЕ ПРИМЕРЫ ПОСТРОЕНИЯ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ МОДЕЛЕЙ ИЗ КОМПЛЕКТА ЗАДАНИЙ

  • Что такое 9585 ПервоРобот LEGO® WeDo. Ресурсный набор?

Ресурный набор ПервоРобот LEGO WeDo предназначен для того, чтобы расширить возможности детей в использовании Конструктора ПервоРобот LEGO WeDo. В него входят 325 различных деталей, которые в сочетании с Конструктором ПервоРобот LEGO WeDo позволяют строить модели большего размера и большей сложности.

Как организовать работу с наборами WeDo?

Рекомендуется пронумеровать каждый конструктор WeDo и соответствующий ресурсный набор WeDo. Это упростит контроль при работе с разными наборами, кроме того, ученики или группы могут подписать свои LEGO®-детали, чтобы иметь с ними дело на протяжении всех занятий. При раскладке или уборке LEGO-деталей полезно иметь под рукой Перечень LEGO-деталей.

Советы по сборке

Для предотвращения трения не прижимайте движущиеся детали слишком плотно друг к другу.

Попросите учащихся проверить свои окончательные модели по Инструкциям по сборке. Изменения модели могут вызвать проблемы с ее работоспособностью, а программы могут работать не так, как ожидалось.

Если программа активирована, но ничего не происходит:

a. Проверьте подсоединение датчиков к LEGO USB-коммутатору.

b. Проверьте, подсоединен ли LEGO USB-коммутатор к USB-порту

компьютера.

c. Убедитесь, что датчики активированы, используя программное

обеспечение WeDo. Индикатор в верхнем левом углу укажет, что

обнаружен объект, звук или движение.

d. Проверьте подсоединение Блоков на рабочем поле.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей Влияние конструирования и робототехники развитие детей дошкольного возраста

Современные дети дошкольного возраста очень любят играть в разные виды конструктора. Даже самые непоседливые и подвижные ребята могут долгое время что-то собирать, складывать, строить....

РОБОТОТЕХНИКА В ДОУ

представление инновационной технологии...

Эссе по робототехники

«РОБОТОТЕХНИКА» эссеВ современной России существует проблема недостаточной обеспеченности инженерными кадрами и низкий статус инженерного образования. Поэтому возникла необходимость вести  п...

«Развитие конструктивной деятельности и технического творчества дошкольников через LEGO-конструирование и робототехнику «ВеДуша»

Развитие творческого кругозора дошкольника, конструктивных умений и способностей и формирование предпосылок основ инженерного мышления и навыков начального программирования и моделирования....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Кружок по начальным основам робототехники «Юные робототехники»

В данном материале содержится рабочая программа по кружку по начальным основам робототехники...

Конспект Непосредственно-образовательной деятельности по робототехнике в старшей и подготовительной группе Тема: «Первые шаги. Введение в робототехнику».

Конструирование по робототехнике с использованием конструктора Leco Wedo Тема: «Первые шаги. Введение в робототехнику»....

Роль кружка робототехники в развитии технического и творческого потенциала личности дошкольника через обучение основам технического конструирования и робототехники. Статья Козачок И.Н.

Аннотация: статья посвящена развитию технического и творческого потенциала личности дошкольника через обучение робототехники в дошкольных общеобразовательных учреждениях. Автором описывается опыт созд...