Технологическая карта творческой продуктивной деятельности конструирование
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6»
Технологическая карта творческой продуктивной деятельности конструирование «Пасхальные яйца» для подготовительной к школе группе (6-7 лет).
Подготовила:
Мартемьянова Мария Юрьевна
г. Серпухов, 2024
Технологическая карта творческой продуктивной деятельности конструирование
Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.
Тема: «Пасхальные яйца».
Возрастная группа: подготовительная к школе группа (6-7 лет)
Цель: совершенствование умений в ходе конструирования.
Задачи:
Образовательные: закреплять умения складывать бумагу в разных направлениях.
Воспитательная: воспитывать бережное отношение к материалу.
Развивающая: развивать мелкую моторику рук.
Планируемый результат: дети научились конструировать пасхальные яйца.
Материалы и оборудование: ножницы, клеенка, цветные карандаши.
Раздаточный: ножницы, клеенка, цветные карандаши, пасхальные яйца
Форма проведения: подгрупповая.
№ п/п | Этапы | Задачи этапа | Деятельность педагога | Методы, приёмы, формы | Предполагаемая деятельность детей | Планируемые результаты |
1 | Организационно-мотивационный этап. | Замотивировать детей на деятельность | - Ребята, совсем скоро мы будем праздновать самый главный праздник всех верующих, вы знаете, что это за праздник? - Правильно, это Пасха. - Что это за праздник Пасха? - Что мы делаем на Пасху? - Пасха, или Светлое Христово Воскресенье – самый главный праздник для всех христиан. Нет другого праздника, равного ему по красоте и радости, и ни один другой праздник не имеет столько особенных традиций, символов и обязательных атрибутов. Куличи и крашеные яйца, букеты вербы, колокольный звон. - Вот такой интересный праздник Пасха! | Словесные (беседа, вопросы) | Дети слушают воспитателя и отвечают на вопросы | Дети заинтересовались на деятельность |
2 | Основной этап. | |||||
2.1 | Этап целеполагания. | Поставить цель перед детьми | - Сегодня я хочу предложить вам принять участие к подготовке к этому великому празднику и сделать неповторимую выставку пасхальных яиц! - Вы готовы? | Словесные (беседа, вопросы) | Дети слушают воспитателя | Дети поняли цель |
2.2 | Этап ознакомления с материалом и обсуждения плана действий. | Ознакомить детей с материалом и планом действий | - Давайте посмотрим, что у нас лежит на столах? - Да, нам понадобятся кленки, ножницы, цветные карандаши и пасхальные яйца. - Наше конструирование будет необычным, потому что из пасхальных яиц у нас подсматривает цыпленок. - Давайте немного отдохнем и начнем нашу работу. Физминутка: Солнце, солнце высоко Нам от солнышка тепло Тает снег от лучей, Вы за ручейком бегите, Лужи все перешагните. - Садимся за столы и слушаем план работы: 1. Сначала мы возьмем цветные карандаши и разукрасим наше пасхальное яйцо вместе с цыпленком. 2. Затем возьмем ножницы и вырежем по контуру. 3. Уберем ножницы и сложим наше пасхальное яйцо по пунктирным линиям. 4. Наша работа готова, убираем за собой рабочие места. | Словесные (беседа, вопросы); наглядные (показ) Физминутка | Дети слушают воспитателя и отвечают на вопросы | Дети ознакомились с материалом и планом действий |
2.3 | Самостоятельная деятельность детей. | Самостоятельно делают конструирование | Дети делают пасхальное яйцо. - Какие вы молодцы, у всех аккуратно получается! | Словесные (беседа, вопросы) | Дети выполняют работу | Дети сделали пасхальные яйца |
3 | Заключительный этап. | Подведение итогов | - Молодцы ребята! Все справились с работой, теперь давайте сделаем выставку пасхальных яиц и посмотрим на наши работы! - Что мы делали? - Вам понравилось? - Было ли трудно? | Словесные (беседа, вопросы); рефлексия | Дети отвечают на вопросы - Пасхальные яйца - Да! - Нет | Дети сделали выводы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности - конструирование "Самолеты"
Данная технологическая карта разработана для детей младшего дошкольного возраста....
Технологическая карта организованной продуктивной деятельности
Тема :Комнатные растения...
Технологические карты по продуктивной деятельности в средней группе
В данном материале вы найдете готовые технологические карты по продуктивной деятельности для средней группы.Рисование: Нарисуй, какую хочешь картинку, Украсим платье куколке, Украсим полоску флажками,...
Технологическая карта по образовательной деятельности( конструирование ) «Строительство ЛЕГО-города»
Цель для педагога: Дать детям представления о происхождении конструктора, его разработчике. Познакомить детей с разнообразием конструкторов Лего. Познакомить с правилами безопасности при конструирован...
Технологическая карта по продуктивной деятельности (аппликация) в старшей группе
Продуктивные виды деятельности способствуют всестороннему развитию личности ребенка, развитию познавательных процессов ( воображения, мышления, памяти, восприятия), раскрывают творческий потенци...
Технологическая карта творческой продуктивной деятельности «Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи».
Этот сказочный мир создали мастера из древнего города Городец, что расположен в России.Цель: ознакомление детей с декоративно-прикладным искусством посредством художественно-эстетического развития чер...
Технологическая карта творческой продуктивной деятельности (лепка) "Грибная полянка"
Технологическая карта творческой продуктивной деятельности (лепка) "Грибная полянка"...