Перспективное планирование художественно-эстетической (музыка) деятельности
материал (подготовительная группа) на тему
Перспективный план работы на декабрь месяц в подготовительной группе по художественно-эстетическому развитию (музыка)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Перспективный план работы по художественно-эстетическому развитию (музыка) | 20.08 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (музыка) | |||||||
Подготовительная группа | ДЕКАБРЬ | Тема: «Зима» Вспомогательные темы: «Мой мир в быту», «Праздник новый год» | |||||
I. Виды музыкальной деятельности | Содержание | Задачи | Интеграция | ||||
Развивающие | Обучающие | Воспитательные | ОО | средства организации образовательного процесса | |||
1. Слушание музыки
| «Вальс снежных хлопьев» П.Чайковского; «Зима» А. Вивальди | Развивать: - эмоциональную отзывчивость; - воображение и творческую активность; | Формировать умения определять музыкальные средства выразительности, жанры музыки. Обогащение активного словаря | Воспитывать любовь к классической музыке | П.Р. Х.Э.Р. Р.Р. | формирование познавательных действий, становление сознания; развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия музыкальных произведений развитие связной речи; | |
Активизировать работу в беседе через творческие задания (передача настроения через самостоятельно придуманные движения с газовыми шарфами, султанчиками): Борис, Кирилл, Женя Д., Женя Б., Артем, Маша. | |||||||
| Распевки-чистоговорки: «Ач-ач-ач – дайте мне калач», «Ча-ча-ча – нету калача!», «Ги-ги-ги – вот вам пироги!», «Ки-ки-ки – вот и пряники!» | Совершенствовать музыкальный слух, дыхание, чистоту интонирования и произношения слов, | Формировать умение петь по звукам трезвучия (модуляция в разных тональностях) | Воспитывать чувство ансамбля, пение в хоре, патриотическое начало. Уважение народных традиций | Р.Р. | развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; развитие эмоциональной отзывчивости на характер песен | |
Петь активным звуком: Женя Д., Кирилл, Саша, Кира, Даша, Варя, Артем, Маша, следить за чистотой интонирования и четким произношением текста | |||||||
2.Пение
навыков | «Зажигает ёлка огни», музыка Т.Бокач, «Ой, Мороз!», музыка Г.Вихаревой, «Зимнее подарки» музыка С.Насауленко; «Когда приходит Новый год», музыка М. Еремеевой | Развивать вокально-песенные навыки, формировать дыхание, дикцию, осанку | Формировать умения петь легким подвижным звуком, выделять кульминацию мелодии, исполнять песни в характере и темпе | ||||
Петь без выкриков: Саша, Денис; брать дыхание между фразами, кульминацию выделять голосом постепенно: Женя Д., Борис, Тигран, Кира, Варя, Саша | |||||||
3.Музыкально ритмические движения
| Хлопки в ритме (ти-ти-ТА), (ти-ти-ТА) – проходка с поворотом (в парах дети меняются местами) | Развивать чувство ритма и координацию движений, ориентировку в пространстве | Формировать умения держать ровно круг в парах, вставать спиной к ёлке. | Воспитывать эстетическое отношение к исполнению танцевальных движений, коммуникативные навыки | Ф. Р. | Развитие физических качеств, равновесия, координации движений, крупной и мелкой моторики
| |
| «Бубенцы» музыка Т.Суворовой; «И раз, два, три!» - танец перед елкой | Развивать: -умение менять движения со сменой музыкального предложения; - умения танцевать в парах; -ориентировку в пространстве; - моторную память; | Закреплять навыки: - водить хоровод в разные стороны; - ритмичного выполнения хлопков, бокового галопа, кружения в парах | ||||
Ориентировка относительно круга в парах: Даша и Тигран, Женя Б. и Кирилл, Маша и Артем, обращать внимание детей на соблюдение расстояния между парами. Закрепить навык выполнения движений в правую сторону: Варя, Женя Б., Борис, Даша, Кира, Артем | |||||||
| Мы в снежки играем смело. Ах, какое это дело! Нам в снежки играть не лень, Мы играем целый день. Хлоп-хлоп! Не зевай! Ты со мной в снежки играй! Хлоп-хлоп! Не зевай! А теперь в меня бросай! | Развивать чувство метроритма, координацию движений, межполушарные взаимодействия | Развивать умение читать стихотворение, выделяя сильные и слабые доли. Д/ игра «Счет» | Воспитывать терпение, трудолюбие | С.К.Р. | развитие навыков игровой деятельности, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками и уважительного отношения детей друг к другу; становление самостоятельности | |
Ориентировка относительно своего тела: Варя, Артем, Даша, Борис, Саша – начинать движение с правой руки. Закрепить счет по телу до восьми. | |||||||
| «Пенек», «Замри!» р.н. подвижные игры, «Ой, Мороз!» музыка Г. Вихаревой,
| Развивать творчество и фантазию детей через самостоятельно придуманные движения, фигуры | Формировать умения двигаться ритмично, соблюдая темп и характер музыки, реагировать на окончание музыки | Воспитывать навыки саморегуляции собственных действий | |||
Побуждать детей к творчеству, к спонтанному придумыванию фигур, к самостоятельному отгадыванию фигур-загадок для Деда Мороза. Прививать самостоятельное исполнение движений в играх, активность: Женя Б., Женя Д., | |||||||
ΙΙ. Самостоятельная деятельность | «Пенек», «Замри!» р.н.подвижные игры; М/д игра «Мы в снежки»,«Ой, Мороз!» музыка Г. Вихаревой, | Использовать знакомые игры вне музыкальных занятий, на прогулках. Развивать умение договариваться о выполнении роли ведущего и подчиняться правилам игры | Развитие самостоятельности и инициативы через участие в совместных играх. | ||||
ΙΙΙ. Праздники и развлечения | «Новый год» | Воспитывать навыки поведения на празднике, создание комфортных условий, праздничного настроения, развитие социального, эмоционального интеллекта | Декабрь |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективное планирование художественно - эстетическое развитие
художественно - эстетическое развитие...
Перспективное планирование художественно – эстетическое развитие.
Перспективное планирование художественно – эстетическое развитие....
Перспективное планирование художественно – эстетическое развитие (рисование, лепка нетрадиционные формы с 1 -2 лет)
Перспективное планирование художественно – эстетическое развитие (рисование, лепка нетрадиционные формы с 1 -2 лет)...
КАЛЕНДАРНО-ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Художественно-эстетическое развитие.Музыкальное развитие. Вторая группа раннего возраста.
КАЛЕНДАРНО-ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по программе "От рождения до школы". Художественно-эстетическое развитие.Музыкальное развитие. Вторая группа раннего возраста....
Перспективное планирование. Художественно-эстетическое развитие.
Перспективное планирование. ХЭР....
Календарно-тематическое планирование художественно-эстетического развития (музыка) в подготовительной к школе группе
Календарно-тематическое планирование художественно-эстетического развития (музыка)...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ «Художественно-эстетическое развитие» (конструктивно-модельная деятельность)
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ«Художественно-эстетическое развитие» (конструктивно-модельная деятельность)...