Конспект совместно образовательной деятельности создание игры "Ходилка-бродилка"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа)

Ашинова Фатима Нурбиевна

Конспект совместно образовательной деятельности  создание игры "Ходилка-бродилка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл hodilka-brodilka.docx734.37 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект совместно образовательной деятельности.

Образовательная организация:

МАДОУ МО г. Краснодар «Центр – детский сад № 201»

Воспитатель: Ашинова Ф.Н.

Виды деятельности: коммуникативная, познавательно - исследовательская, изобразительная.

Возрастная группа: Старший дошкольный возраст

Тема: Игра ходилка-бродилка

Задачи:

- Создать условия, для формирования способностей к принятию собственных осознанных решений.

- Мотивировать детей на создание игры бродилка.

- Развить воображение и творческую активность.

- Создать условия для самостоятельной и творческой деятельности.

Ход занятия:

Этап мотивации

Воспитатель: Друзья (ребята) на улице лето, время отпусков и вы много путешествовали.

- А что интересного вы видели?

- В каких городах вы побывали?

- Какие интересные места вас больше всего заинтересовало?

- А вы планировали свой маршрут (путешествие)?

- А каким способом вы это сделали?

- А можно путешествовать на листке бумаги?

- А как вы это сделаете?

Дети:

Если отвечают говорю

- Сколько много вы путешествовали

- В каких интересных местах вы бывали

- Ой как интересно

- Замечательно!

- Все верно

- Отличная мысль

- Вот это да!

Если затрудняются

- Что вам запомнилось от (из) поездки?

- Что было интересного от (из) поездки?

- Я уверенна у вас получится?

- Кто еще как думает?

- Я понимаю, что задача сложная, может быть узнаем в каких местах вы побывали и потом примем окончательное решение?

Этап планирования

Воспитатель: - Друзья вы решили изготовить игру бродилку?

- Каким способом мы это будем делать?

- Представьте, что бы вы хотели на ней видеть?

- Какие цвета вы выбираете?

- Какими условными знаками вы обозначите свой путь?

- Какие задания вы предлагаете для прохождения препятствий?

Дети:

Если отвечают говорю

- Отлично!

- Как необычно! Здорово!

- Какая интересная получается у вас игра!

- Я думаю она будет интересной!

Если затрудняются

- Ребята кому ещё хочется подробнее узнать о игре бродилка?

Этап реализации

Воспитатель: - Возьмите все необходимое для работы

- Ребята подумайте, как распределить вашу работу

- Кто определился может взять себе необходимые для работы принадлежности

Дети:

Если отвечают говорю

- Вы очень дружно работаете

- Супер

- Замечательно очень сообразительные

Если затрудняются

- Вам нужна моя помощь?

Этап рефлексии

Воспитатель: - Предлагаю рассказать друг другу какие трудности вам пришлось использовать при создании игры?

- Как вы справились с ними?

Воспитатель:

Как здорово у вас получилось

Какая замечательная игра у вас получилась!!!

Фото отчет:

 

  

  

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на основе интеграции образовательных областей «Прогулка по Петергофу»

Цели и задачи: продолжать развивать у детей познавательный интерес, через представление о Петергофе и Санкт – Петербурге;расширять и обогащать словарный запас детей;закреплять прямой и обратный с...

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми средней группы по образовательной области «Познание» «Закрепление представлений о геометрических фигурах»

Цели и задачи: продолжать формировать представления детей о геометрических фигурах;формировать умение распознавать фигуры в предметах окружающей обстановки;формировать умение выделять особые приз...

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми младшего возраста по образовательной области "Художественное творчество" тема "Блины к Масленице"

Знакомить детей с русским народным праздником Масленица.Воспитывать уважительное отношение к русским праздникам....

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ «ИГРУШЕЧНЫЙ МИШКА»

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ«ИГРУШЕЧНЫЙ МИШКА»...

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ «Пешеходы на дороге. Светофор»

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА  (вторая младшая группа)ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ«Пешеходы на дороге. Светофор...

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ «СМЕШНОЙ ЧЕЛОВЕЧЕК»

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ«СМЕШНОЙ ЧЕЛОВЕЧЕК»...