Конспект совместно образовательной деятельности создание игры "Ходилка-бродилка"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа)
Конспект совместно образовательной деятельности создание игры "Ходилка-бродилка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
hodilka-brodilka.docx | 734.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект совместно образовательной деятельности.
Образовательная организация:
МАДОУ МО г. Краснодар «Центр – детский сад № 201»
Воспитатель: Ашинова Ф.Н.
Виды деятельности: коммуникативная, познавательно - исследовательская, изобразительная.
Возрастная группа: Старший дошкольный возраст
Тема: Игра ходилка-бродилка
Задачи:
- Создать условия, для формирования способностей к принятию собственных осознанных решений.
- Мотивировать детей на создание игры бродилка.
- Развить воображение и творческую активность.
- Создать условия для самостоятельной и творческой деятельности.
Ход занятия:
Этап мотивации
Воспитатель: Друзья (ребята) на улице лето, время отпусков и вы много путешествовали.
- А что интересного вы видели?
- В каких городах вы побывали?
- Какие интересные места вас больше всего заинтересовало?
- А вы планировали свой маршрут (путешествие)?
- А каким способом вы это сделали?
- А можно путешествовать на листке бумаги?
- А как вы это сделаете?
Дети:
Если отвечают говорю
- Сколько много вы путешествовали
- В каких интересных местах вы бывали
- Ой как интересно
- Замечательно!
- Все верно
- Отличная мысль
- Вот это да!
Если затрудняются
- Что вам запомнилось от (из) поездки?
- Что было интересного от (из) поездки?
- Я уверенна у вас получится?
- Кто еще как думает?
- Я понимаю, что задача сложная, может быть узнаем в каких местах вы побывали и потом примем окончательное решение?
Этап планирования
Воспитатель: - Друзья вы решили изготовить игру бродилку?
- Каким способом мы это будем делать?
- Представьте, что бы вы хотели на ней видеть?
- Какие цвета вы выбираете?
- Какими условными знаками вы обозначите свой путь?
- Какие задания вы предлагаете для прохождения препятствий?
Дети:
Если отвечают говорю
- Отлично!
- Как необычно! Здорово!
- Какая интересная получается у вас игра!
- Я думаю она будет интересной!
Если затрудняются
- Ребята кому ещё хочется подробнее узнать о игре бродилка?
Этап реализации
Воспитатель: - Возьмите все необходимое для работы
- Ребята подумайте, как распределить вашу работу
- Кто определился может взять себе необходимые для работы принадлежности
Дети:
Если отвечают говорю
- Вы очень дружно работаете
- Супер
- Замечательно очень сообразительные
Если затрудняются
- Вам нужна моя помощь?
Этап рефлексии
Воспитатель: - Предлагаю рассказать друг другу какие трудности вам пришлось использовать при создании игры?
- Как вы справились с ними?
Воспитатель:
Как здорово у вас получилось
Какая замечательная игра у вас получилась!!!
Фото отчет:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на основе интеграции образовательных областей «Прогулка по Петергофу»
Цели и задачи: продолжать развивать у детей познавательный интерес, через представление о Петергофе и Санкт – Петербурге;расширять и обогащать словарный запас детей;закреплять прямой и обратный с...
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми средней группы по образовательной области «Познание» «Закрепление представлений о геометрических фигурах»
Цели и задачи: продолжать формировать представления детей о геометрических фигурах;формировать умение распознавать фигуры в предметах окружающей обстановки;формировать умение выделять особые приз...
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми младшего возраста по образовательной области "Художественное творчество" тема "Блины к Масленице"
Знакомить детей с русским народным праздником Масленица.Воспитывать уважительное отношение к русским праздникам....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КОНСПЕКТА СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, СОЦИАЛЬНО КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ "Мы волшебники"
Образовательные технологии: игровые, здоровьесберегающие, мнемотехника....
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ «ИГРУШЕЧНЫЙ МИШКА»
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ«ИГРУШЕЧНЫЙ МИШКА»...
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ «Пешеходы на дороге. Светофор»
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (вторая младшая группа)ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ«Пешеходы на дороге. Светофор...
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ «СМЕШНОЙ ЧЕЛОВЕЧЕК»
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ«СМЕШНОЙ ЧЕЛОВЕЧЕК»...