Презентация для участия в виртуальной выставке "Современная развивающая предметно-пространственная среда в ДОО"
презентация к уроку по конструированию, ручному труду (средняя группа)
Презентация с фотографиями развивающей предметно-пространственной среды и комментарии к ним
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
madouno_15_rpps_dlya_sayta.pptx | 652.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В группе создан Центр конструирования «Фантазеры», где размещен разнообразный строительный материал : конструкторы « Lego » с деталями разного размера, « Фанкластик » , «Фауна», «ТИКО», деревянный , пластмассовый, на магнитах строительный материал (кубики, кирпичики, призмы, цилиндры, сферы, полусферы, пластины, бруски и др .,. Для обыгрывания построек имеются игрушки: машинки , куклы, елочки, деревья, клумбы, цветы, фонари, светофоры, фигурки животных и другие атрибуты, которые развивают фантазию детей. Для развития моделирования в «уме» (в воображаемом плане) центр оснащен моделями, схемами, чертежами. Тематические альбомы с изображением различных построек, иллюстрациями городов, домов, мостов, улиц стимулируют познавательную активность дошкольников, расширяют их кругозор. Мозаика разных размеров и форм, схемы выкладывания узоров из нее; разрезные картинки, пазлы разнообразят игровую деятельность дошкольников. Содержимое центра конструирования позволяет организовать конструктивную деятельность с группой воспитанников, подгруппой и индивидуально, развернуть строительство на ковре, подиуме, столе. Игры, пособия, мебель в центре полифункциональны и пригодны для использования в разных видах детской деятельности. Центр «Фантазер» безопасен, соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, правилам пожарной безопасности. Хорошо освещен, занимает не много пространства, достаточно мобилен.
. Общий вид цента «Фантазер»
Использование подиума в конструктивно-модельной деятельности
СХЕМЫ ЧЕРТЕЖИ РИСУНКИ ИЛЛЮСТРАЦИИ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ
КОНСТРУКТОРЫ « Lego »
Р азличные пластмассовые конструкторы и мягкий конструктор «ЭВА блокс »
П ластмассовые конструкторы: « Фанкластик » и « Фауна»
К онструктор « ТИКО-геометрия»
Р азличные виды конструкторов из натурального дерева
К онструктор магнитный на доске (натуральное дерево)
В дошкольной педагогике детское конструирование рассматривается как средство всестороннего развития ребенка . Конструирование – прежде всего, важное средство умственного воспитания детей. В системе умственного воспитания большая роль принадлежит формированию сенсорных способностей. Наиболее успешно сенсорные способности развиваются в продуктивной деятельности, в частности, в конструировании. В процессе обучения детей сооружению разных конструкций создаются условия для развития творческих умений в конструировании. Ребенок усваивает схему изготовления постройки, передавая в них и общие и различные признаки, и осуществляет это в определенной последовательности. Конструирование способствует совершенствованию речи и социально-коммуникативному развитию детей, так как в процессе работы дети делятся своими замыслами, учатся мотивировать их, общаясь друг с другом. В процессе конструирования осуществляется физическое совершенствование ребенка. Постоянные упражнения в самых разнообразных движениях, сопровождающиеся эмоциональным подъемом, способствуют тому, что эти движения становятся быстрыми, ловкими, легко подчиняющимися контролю глаза. Улучшается согласованная работа отдельных мышц. Конструирование является и эффективным средством эстетического воспитания . У детей развивается художественный вкус, вызывая у них эстетическое наслаждение при рассматривании красивых архитектурных сооружений. Размещение и содержание центра конструирования в нашей группе соответствует ФГОС ДО к РППС, что обеспечивает игровую, познавательную, творческую активность детей, а так же двигательную активность, развитие мелкой моторики. Оснащение центра конструирования способствует эмоциональному благополучию детей в группе, дает детям возможность для самовыражения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка о результате личного участия педагога в создании развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе.
Аналитическая справкао результате личного участия педагога Дубровиной Наталии Игоревны в создании развивающей предметно-пространственной среды вподготовительной группе № 1Государственного бюджетного д...
Аналитическая справка о результате личного участия педагога в создании развивающей предметно-пространственной среды.
План составления аналитической справки о результате личного участия педагога в создании развивающей предметно-пространственной среды....
Аналитическая справка о результате личного участия педагога в создании развивающей предметно-пространственной среды в группе
Образец справки для портфолио педагога...
Алгоритм написания аналитической справки о результатах личного участия педагога в создании развивающей предметно- пространственной среды
Алгоритм написания справки о результатах личного участия педагога в создании РППС...
Аналитическая справка о результате личного участия педагога, в создании развивающей предметно-пространственной среды
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение...
Аналитическая справка о результате личного участия педагога в создании развивающей предметно-пространственной среды в старшей и подготовительной группе ГБДОУ № 29.
Аналитическая справка о результате личного участия педагога Марченковой Елены Геннадьевны в создании развивающей предметно-пространственной среды в старшей и подготовительной группе ГБДОУ № 29.Группа ...
Аналитическая справка о результате участия педагога в создании развивающей предметно - пространственной среды
Аналитическая справка о результате участия педагога в создании развивающей предметно - пространственной среды в подготовительной группе ...