Аналитическая справка о результате личного участия педагога в создании развивающей предметно-пространственной среды.
материал (старшая группа) на тему
План составления аналитической справки о результате личного участия педагога в создании развивающей предметно-пространственной среды.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_sostavleniya_analiticheskoy_spravki_dlya_dou.docx | 12.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
о результате личного участия педагога ФИО в создании развивающей
предметно-пространственной среды в (группе) ДОУ (по уставу)
Краткая характеристика группы (возрастные, гендерные особенности, особенности физического, речевого развития и др.)
Развивающая предметно-пространственная среда … группы содержательно насыщена и соответствует возрастным возможностям детей группы. Образовательное пространство группы оснащено (пример).
Все пространство предметно-пространственной среды группы безопасно, соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, правилам пожарной безопасности (пример).
Пространство группы трансформируется в зависимости от образовательной ситуации (пример), в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей (пример).
Игры, пособия, мебель в группе полифункциональны и пригодны для использования в разных видах детской активности (пример).
В группе педагог ФИО организовала различные пространства (для игры, конструирования, уединения пр.), наполненные разнообразным материалами, играми и оборудованием, обеспечивающими свободный выбор детей.
Игровой материал периодически меняется, появляются новые предметы, стимулирующие игровую, двигательную и исследовательскую активность детей, (пример), таким образом, развивающая среда является вариативной.
Предметно-развивающая среда спроектирована в соответствии с образовательной программой, реализуемой в ДОУ (созданы условия реализации образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие) (пример).
Организация предметно-развивающей среды в группе построена в соответствии с возрастными и гендерными особенностями воспитанников (пример)
Все игры и пособия в группе доступны всем детям, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам, обеспечена доступная среда во всех помещениях, где осуществляется образовательная деятельность (пример).
В группе имеется свободный доступ детей, в том числе и детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности (пример).
Вывод: Развивающая предметно-пространственная среда в группе ФИО создана с учетом ФГОС ДО и дает возможность эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности.
Заведующий ДОУ № ФИО подпись, печать.
Дата.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка о результате личного участия педагога Быстровой Е. А. в создании развивающей предметно-пространственной среды в группе №7 «Говорушки»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №124 Невского района Санкт – Петербурга Аналитическая справка о результате личного участия педагога Быстровой Е. А. в создани...
Аналитическая справка о результате личного участия педагога в создании развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе.
Аналитическая справкао результате личного участия педагога Дубровиной Наталии Игоревны в создании развивающей предметно-пространственной среды вподготовительной группе № 1Государственного бюджетного д...
Аналитическая справка о результате личного участия педагога в создании развивающей предметно-пространственной среды в группе
Образец справки для портфолио педагога...
Алгоритм написания аналитической справки о результатах личного участия педагога в создании развивающей предметно- пространственной среды
Алгоритм написания справки о результатах личного участия педагога в создании РППС...
Аналитическая справка о результатах личного участия педагога Чернышёвой Татьяны Фёдоровны в создании предметно-пространственной среды
Cоздать для формирования и развития творческой личности ребенка развивающую предметно-пространственную среду в соответствии с требованиями ФГОС ДО: содержательно-насыщенную, трансформируемую, здоровье...
Аналитическая справка о результате личного участия педагогов Высочиной Е.В. и Прудниковой Н.А. в создании развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе.
Аналитическая справка о результате личного участия педагогов Высочиной Е.В. и Прудниковой Н.А. в создании развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе....
Аналитическая справка о результате личного участия педагога, в создании развивающей предметно-пространственной среды
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение...