Аналитическая справка о результате личного участия педагога в создании развивающей предметно-пространственной среды в группе
материал на тему
Образец справки для портфолио педагога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analit.spravka_pro_razviv.sredu_dlya_attestatsii.doc | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
о результате личного участия педагога ФИО в создании развивающей предметно-пространственной среды в (группе) ДОУ (по уставу)
Краткая характеристика группы (возрастные, особенности физического, речевого развития и др)
Развивающая предметно-пространственная среда ……группы содержательно насыщена и соответствует возрастным возможностям детей группы. Образовательное пространство группы оснащено (пример).
Все пространство предметно-пространственной среды группы безопасно, соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, правилам пожарной безопасности (пример).
Пространство группы трансформируется в зависимости от образовательной ситуации (пример), в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей (пример).
Игры, пособия, мебель в группе полифункциональны и пригодны для использования в разных видах детской активности (пример).
В группе педагог ФИО организовала различные пространства (для игры, конструирования, уединения и пр.), наполненные разнообразными материалами, играми, игрушками и оборудованием, обеспечивающими свободный выбор детей.
Игровой материал периодически меняется, появляются новые предметы стимулирующие игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей,(пример), таким образом, развивающая среда группы является вариативной.
Предметно-развивающая среда спроектирована в соответствии с образовательной программой, реализуемой в ДОУ (созданы условия реализации образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие) (пример).
Организация предметно-развивающей среды в группе построена в соответствии с возрастными и гендерными особенностями воспитанников (пример).
Все игры и пособия в группе доступны всем детям, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам, обеспечена доступная среда во всех помещениях, где осуществляется образовательная деятельность (пример).
В группе имеется свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности (пример).
Вывод: Развивающая предметно-пространственная среда в группе ФИО создана с учетом ФГОС ДО и дает возможность эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности.
Заведующий ДОУ№ ФИО подпись, печать
Дата
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка о результате личного участия педагога Быстровой Е. А. в создании развивающей предметно-пространственной среды в группе №7 «Говорушки»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №124 Невского района Санкт – Петербурга Аналитическая справка о результате личного участия педагога Быстровой Е. А. в создани...
Создание развивающей предметно-пространственной образовательной среды на основе собственных разработок, авторских пособий в соответствии с ФГОС дошкольного образования
Одним из главных показателей качества дошкольного образования является развивающая предметно-пространственная среда, созданная в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов дошк...
Требования развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО
Подготовила воспитатель МАДОУ №17 второй группы раннего возраста №1Гатина Ядвига Ясавиевна Слайд 1 Требования развивающей предметно – пространственной об...
Аналитическая справка о результатах личного участия. в создании развивающей предметно-пространственной среды в группе
Материал предназначет в помощь педагогам при создании предметно-пространственной среды группы в соответствии с требованиями ФГОС, включая санитарно-эпидемиологческие требования и требования безо...
Консультация для педагогов "Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО: создание условий в группе для самостоятельной двигательной активности детей"
Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО: создание условий в группе длясамостоятельной двигательной активности детей «Чтобы сделать ребенка умным...
Консультация для педагогов «Создание развивающей предметно- пространственной среды в группе»
Организация развивающей ППС в группе с учетом требований ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом...
Создание развивающей предметно-пространственной мини-среды для детей с РАС в условиях инклюзивного образования в группах общеразвивающей направленности ДОО
Презентация длявоспитателей детских садов компенсирующего вида...