Конспект НОД по конструированию "Теремок" для детей младшей группы
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Материал для проведения занятия во 2 мл.группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_po_konstruirovaniyu_teremok.docx | 16.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по познавательному развитию: конструированию во 2 младшей группе
Тема: «Теремок»
Материалы и оборудование: деревянный конструктор «Строитель», игрушки
Цель: формирование конструктивных навыков у детей младшего дошкольного возраста посредством строительства одноэтажного дома по образцу.
Задачи:
- Учить строить домик из предложенного материала; различать и называть строительные детали;
- Развивать умение анализировать объект, видеть основные части и детали, составляющие сооружение; конструкторские навыки, пространственное мышление; крупную и мелкую моторику.
- Создать благоприятную атмосферу для общения детей со взрослым и между собой. Воспитывать самостоятельность и желание помочь другим.
Ход занятия:
- Организационно – мотивационный этап:
Красивая коробка, в которой звери из сказки «Теремок».
Воспитатель: Может это герои из сказки? Звери из сказки «Теремок». Помните, что произошло с теремком? Теперь зверушкам негде жить, нет у них дома. Что же делать? Мы же им поможем? Дом построить сможем?
- Основной этап
- А из чего можно построить дом для зверей?
- Ребята, что есть у каждого дома? (стены, крыша, окошки)
- Создание объекта
- Выбор зверя и строительство дома для каждого.
- Ребята, подумайте, какие детали вам нужны для постройки дома. Возьмите эти детали из корзиночек с конструктором. Воспитатель спрашивает по возможности у каждого ребенка, какие детали он использовал для постройки.
- Пальчиковая гимнастика
- Чтобы построить крепкий дом, подготовим наши ручки.
Тук да тук – раздается всюду стук.
Молоточки стучат, строим домик для зверят.
Вот с такою крышей
Вот с такими стенами
Вот с такими окнами
Вот с такою дверью
Вот какой хороший дом.
Новый дом , встречай жильцов!
Дети строят дом по предложенному образцу
- Заключительный этап:
- Ребята, какие вы молодцы! У нас не один теремок получился, а много. Какие дома получились у нас? (крепкие, устойчивые, красивые, надежные) Вам понравилось строить дом? Интересно вам было?
Кому мы сегодня помогали? Как вы думайте, мышке, лягушке,…. понравятся наши дома?
(Дети отвечают - понравилось ли им строить дома для героев, было ли им трудно)
- Обыгрывание объекта:
- Заходи, мишка в свой дом. Удобно мишке здесь жить? Мишка в новый дом приглашает своих друзей?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ознакомлению детей младшей группы с правилами дорожного движения
обучение детей пдд с использованием игровых приёмов...
Конспект занятия по ознакомлению детей младшей группы со свойствами воды
занятие-экспериментирование с водой...
Конспект совместного физкультурного досуга детей младшей группы с родителями (по технологии М.Н.Поповой "Навстречу друг другу")
Конспект совместного физкультурного досуга детей младшей группы с родителями. Досуг рассчитан на 20 минут....
Конспект спортивного развлечения для детей младших групп "В гостях у клоуна"
Увлекательное развлечение для малышей, которое проводится задорным клоуном, его друзьями - норкой Нюркой и коровой Мурёнушкой. Развлечение состоит из весёлых конкурсов, интересных игр и необычных фоку...
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей младшей группы по ОО"Коммуникация" (с элементами театрализации) "Как звери весну искали"
Программное содержание: 1. Учить детей имитировать характерные действия персонажей ( сорока летает, лиса крадётся, медведь переваливается, зайчик скачет, ежик бежит быстрыми небольшими шажочками)...
Конспект вечера досуга для детей младшей группы "Наряжаем ёлочку"
Занятие проводится перед праздником "Новый год"...
Конспект Непосредственной образовательной деятельности детей младшей группы Тема: «Неваляшка»
Приоритетные образовательные области: художественное творчество(аппликация), коммуникация, здоровье....