Конспект спортивного развлечения для детей младших групп "В гостях у клоуна"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме
Увлекательное развлечение для малышей, которое проводится задорным клоуном, его друзьями - норкой Нюркой и коровой Мурёнушкой. Развлечение состоит из весёлых конкурсов, интересных игр и необычных фокусов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pro_cirk.doc | 40 КБ |
Предварительный просмотр:
«В гостях у клоуна»
Программное содержание:
Упражнять в прыжках из обруча в обруч, подлезании под дугу, перешагивании через стойки.
Содействовать интеграции двигательной и познавательной деятельности на основе движения, игры, сюжета и музыки.
Формировать знания дошкольников о цирке, профессии циркового артиста-клоуна.
Вызвать положительные эмоции, чувство радости и веселья с помощью развивающих игр и упражнений.
Воспитывать умение поддерживать дружеские взаимоотношения в игре.
Материал:
Конверт с изображением клоуна, в нём письмо.
Большой градусник (сделанный из картона).
Клоунские носики (по количеству детей).
Атрибуты для фокусов: 3 баночки, воздушный шарик, скотч, спица.
3 обруча, 3 дуги, 2 стойки.
Костюм для коровы и клоуна
Норка Нюрка.
Магнитофон. Музыкальная шкатулка.
Подбор грамзаписи с песенками о цирке.
Сценарий:
В группу стучится почтальон Печкин. Приносит письмо.
Печкин: – Здравствуйте детишки! Я почтальон Печкин принёс вам письмо, а может и не вам. А ну-ка скажите мне, как ваша группа называется?
Дети: – “…”.
Печкин: – Всё точно, как на конверте. Тогда получите и распишитесь.
Воспитатель получает письмо и расписывается. Дети благодарят Печкина и прощаются с ним. Печкин уходит.
Воспитатель: – Ребята, как вы думаете, кто нам прислал такое письмо? (Дети с воспитателем рассматривают конверт, с клоуном).
Дети: – Клоун?
Воспитатель: – А давайте распечатаем конверт и посмотрим, что там внутри. (Распечатывают). Какое-то послание? Воспитатель читает письмо.
“Только сегодня, только сейчас,
На арене Цирка жду всех вас!»
Клоун Клёпа.
Воспитатель: – Ребята, мы только вчера с вами мечтали попасть на арену цирка, а сегодня сам клоун Клёпа приглашает нас!
Клоун: – Здравствуйте, ребята! Я - клоун Клёпа! Я пригласил вас в цирк! Ребята, как вы думаете, кто в цирке всех главнее?
Дети: – Клоун Клёпа!
Клоун: – Конечно я, а знаете почему?
Дети: – Потому что ты смешной и всех смешишь.
Клоун: – Потому что я всё могу! Бегать могу, прыгать могу и развеселить всех могу.
Больше всего я люблю, когда у всех хорошее настроение, когда все улыбаются и смеются. А у вас хорошее настроение?
Дети: – Да, хорошее!
Клоун: – Сейчас измерим! (Клоун большим градусником измеряет детям настроение, при этом приговаривает). Подходит к одному, ставит градусник под мышку:
Клоун: – Этот мальчик молодец, настоящий огурец!
К другому:
Эта девочка болтушка, настоящая хохотушка!
К третьему:
Этот мальчик просто чудо, смех его звучит повсюду!
Клоун: – Вижу у вас отличное настроение! Ребята, а я вам нравлюсь?
Дети: – Да!
Клоун: – А хотели бы вы быть клоунами?
Дети: – Да!
Клоун: – А для того, чтобы, вы были хоть чуточку похожи на клоунят, вас надо приодеть. А для этого надо провести “фокус покус”.
Клоун: – “Крибли, крабли, бум!” Произносит заклинание. Снимает шляпу, а в ней лежат клоунские носики.
Клоун: – Побыстрее разбирайте, аккуратно надевайте! (Дети разбирают и надевают клоунские носики). Ну вот, почти похожи, но не совсем. “Фокус покус” продолжается. Сейчас, ребята я буду говорить заклинание, вам нужно вокруг себя повернуться и конечно улыбнуться.
Звучит музыка, клоун произносит заклинание, дети поворачиваются, улыбаются.
Клоун: – Здорово, вот и готово! Теперь вы весёлые клоунята! Ну, а чтобы настоящим клоуном стать, день с зарядки нужно начинать. Становитесь по порядку, начинается зарядка. Ребята, а вы умеете по кругу ходить?
Дети: – Умеем!
Клоун: – Ровным кругом друг за другом, мы идём за шагом шаг. (Ходьба, высоко поднимая колени; ходьба на носках, руки подняты вверх).
Клоун: – А бегать умеете?
Дети: – Да!
Клоун: – Тогда побежали друг за другом, а теперь попрыгаем (прыжки с продвижением вперёд). Молодцы, ребятки!
Комплекс логоритмической гимнастики
“Клоун”
Клоун рыжий, конопатый, - гладят себя по голове, показывают веснушки,
Очень нравится ребятам. - три хлопка в ладоши
Нос как красный помидор. - гладят нос поочередно руками
А в глазах его задор. – с помощью рук изображают глаза и хлопают реснички- пальчики
Слезы льются, как у крана - “собирают слезинки в ладошку”
В разноцветные карманы. – показывают карманы-ладони к бедрам.
А в карманах, там и тут, - кисти рук складывают в “бутон”, поднимают вверх, раскрывают “лепестки”.
Розы красные растут.
То он плачет, то смеется, - указательные пальцы вертикально к глазам, затем к губам.
То он добрый, то дерется, - гладят свои руки, затем выбрасывают кулаки вперед.
Ах, какой он неуклюжий, - руки на поясе, наклоны туловища вправо-влево.
Но такой он всем и нужен. – руки скрещивают на груди, в стороны и на пояс.
Клоун: Ребята, а у меня есть для вас сюрприз! Знакомьтесь, это моя норка Нюрка! Она всё умеет делать! Вот смотрите!
(перепрыгивает из обруча в обруч, подлезает под дугу, переступает через стойку). А вы так умеете? (дети повторяют). А сейчас я покажу вам фокус!
Фокус «Баночки»
Реквизит : 3 прозрачные баночки, подготовленные заранее особым образом. На крышке изнутри жирным слоем намазана краска – гуашь: красная, синяя, зеленая. Она должна слегка подсохнуть. Банки наполняются водой и закрываются крышками.
1.Ты, вода, водица, друг ты мой прекрасный,
Стань ты не прозрачной, стань, водица, красной!
2.Ты, вода, водица, светлая, как иней,
Стань ты не прозрачной, стань, водица, синей!
3.Ты, вода, водица, друг ты мой студеный,
Стань ты не прозрачной, стань, вода, зеленой!
Фокус с надувным шариком.
Ребята, вы слышите, кто-то к нам в гости спешит! Отгадайте-ка загадку: Кто пасётся на лугу, всё мычит ,жуёт траву? (появляется корова)
Корова: « Я корова Му
Гуляю на лугу
Я корова строгая хромая ,криворогая
А кого бодну,
Тот тоже станет «Му»
Клоун: Что ты, Мурёнка, никого не надо бодать! Ты лучше поиграй с нами.
Игра «Догонялки»: «Я, Мурёнка, на полянке
поиграю в догонялки,
Ну а ты не зевай,
от меня убегай!»- корова вместе с детьми гуляет по «лугу», после слов коровы дети убегают на свои места, корова их пытается догнать.
Клоун: Подожди, Мурёнка, вообще-то, ребята пришли ко мне в цирк.
Корова: Цирк? Я тоже хочу в цирк!
Клоун: Вот здорово, оставайся, я тебя дрессировать буду! Пойдём со мной!
Корова: Хорошо, пойду, а как же ребята?
Клоун: А ребята к нам придут на следующее представление. А сейчас мы их угостим разными вкусностями (угощают детей).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект спортивного развлечения для детей младшего дошкольного возраста (совместно с родителями)
Дети в физкультурной форме под музыку входят в зал, строятся в звенья.Ведущая: Поиграй-ка, поиграй-ка, наш веселый стадион. С физкультурой всех ребят навсегда подружит он. Если хочешь быть умелым...
Конспект спортивного развлечения для детей младшего д/ш возраста "Мы здоровыми растём".
Данная разработка направлена на укрепление физического и эмоционального здоровья детей, развитие их коммуникационных качеств через спортивные игры....
Конспект спортивного развлечения в первой младшей группе «Сластёна в гостях у спортивных ребят»
Задачи:1. Совершенствовать у детей двигательные умения и навыки.2. Дать элементарные знания о полезной и вредной для здоровья пище, закрепить знания о пользе витаминов.3. Воспитывать желание заниматьс...
Конспект спортивного развлечения для детей младше- средней группы «Теремок»
Проводить рекомендовано на улице...
Конспект спортивного развлечения для детей младшего дошкольного возраста «В поисках клада»
Дети очень любят веселиться и перед педагогами стоит задача, какможно интересней провести развлечение, даже если детки маленькие....
Конспект спортивного развлечения для детей первой младшей группы "В гости к Зайке"
Создание бодрого, радостного настроения. Формирования интереса у изучению основных видов движения....
Конспект спортивного развлечения для детей младшей группы «Цветик-семицветик!»
Цель: формирование двигательных умений и навыков посредством подвижных игр и эстафет.Задачи:Образовательные: - совершенствовать двигательные навыки и координацию движений в прост...