«Дом из кубиков разных размеров одного цвета».
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду
Конспект НОД художественно-эстетическое развитие
в первой младшей группе-конструирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_konstruirovanie_dom.docx | 15.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД художественно-эстетическое развитие
в первой младшей группе
Тема недели: «Как прекрасен этот мир». Тема: «Дом из кубиков разных размеров одного цвета».
Приоритетная область: худ.-эстетич. развитие (конструирование).
Автор:
Задачи:
-выявить уровень развития детей в умении различать основные формы конструктора и называть их, сооружать постройки, накладывая кубик на кубик; умение понимать речевые инструкции.
-развивать память, мышление, мелкую моторику; активизировать пассивный и активный словарь детей за счет слов и звукоподражаний: возьми, сделай, поставь, дом;
-воспитывать самостоятельность, интерес к конструированию.
РППС: кубики, контрастные по размеру, одного основного цвета (на выбор, игрушка – заяц.
Интеграция: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Ход игры-занятия:
Воспитатель рассматривает с детьми картинки на тему «Осень». Обращает внимание на осенние признаки (много желтых листьев, лужи, листопад, зайка).
-Прошло лето, наступила осень. Осенью в лесу холодно, много деревьев, с какими листьями? (желтыми). Дует ветер, листья слетают с веток деревьев. Видите, сколько их под деревьями?
-Ребята, посмотрите, кто здесь притаился и дрожит? (Зайка).
-Конечно, зайка. А как же он сюда попал? (берет в руки игрушку).
-Ему наверно стало в лесу холодно и страшно.
-Погладьте зайку, что бы он нас не боялся (дети гладят зайку). Перестал наш зайка дрожать, видно хочет поиграть.
-Поиграем с зайчиком? (дети отвечают).
Физкультминутка: «Зайка серенький сидит».
Зайка серенький сидит и ушами шевелит вот так, вот так, он ушами шевелит. (Сидят на корточки, двигают кистями рук над головой.)
Зайке холодно сидеть - надо лапочки погреть вот так, вот так, надо лапочки погреть. (встают, поглаживают одной рукой другую, потом наоборот.)
Зайке холодно стоять - надо зайке поскакать вот так, вот так, - надо зайке поскакать.»
(прижимают кисти рук у груди как лапки) и прыгают на месте.)
-Пока мы с вами играли, зайка успел сказать мне, что он очень расстроен от того, что у него нет домика.
-А мы с вами можем помочь построить домик для зайки? (дети отвечают).
-Посмотрите, у нас на столе есть кубики. Из этих кубиков можно построить зайчику дом?
-Сначала возьмем большие кубики положим их перед собой, а теперь возьмем меньше кубики и положим сверху, у нас получается замечательный домик, для зайки.
Самостоятельная работа детей, опираясь на образец воспитателя.
-Смотрите зайка очень рад, ему очень понравилось, как вы справились с постройкой его домика. Улыбнитесь зайке, а он приготовил для вас сюрприз (угощение).
Рефлексия: Ребята, кто к нам сегодня приходил в гости? Что мы для него сделали? Вам понравилось строить домик? Какой у нас получился домик? А какие угощения вам приготовил зайчик? Поощрение. Молодцы, похвала. -А теперь, ребята, давайте попрощаемся с зайчиком, зайчик устал и хочет отдохнуть в своем новом домике.
-Скажите зайчику «до свидания».
Далее-самостоятельная деятельность детей (игры с кубиками).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект " Люди разные - страна одна"
социально-коммуникативное развитие...
Проект "Люди разные - страна одна"
Познавательно-исследовательский проект, способствующий формированию первичных представлений о России как многонациональной стране....
Кубики Зайцева как одно из средств поддержки детской инициативы
Конструкт логопедического занятия по автоматизации звука [Л]...
Тема: «Дом из кубиков одного размера двух цветов».
Игра—занятие по конструированию с детьми раннего возраста (1,5 – 2 года) Тема: «Дом из кубиков одного размера двух цветов»....
Игровое задание «Веселые строители» (кубики разных размеров)
Игровое задание «Веселые строители» (кубики разных размеров)...
План -конспект в первой младшей группе по теме "Контрастные размеры "Весенние цветы""
План-конспект образовательной ситуации по блочно-модульной модели в первой младшей группе по теме "Контрастные размеры "Весенние цветы""...
НОД "размер, форма, цвет"
Дети сидят на стульях. У детей спрашиваю какое сейчас время года? После ответа детей ,слышим ,что плачет кто то. Ищем все вместе кто же плачет. (нашли зайку, который держит листочки) .Зайка говорит, ч...