План -конспект в первой младшей группе по теме "Контрастные размеры "Весенние цветы""
методическая разработка по математике (младшая группа)
План-конспект образовательной ситуации по блочно-модульной модели в первой младшей группе по теме "Контрастные размеры "Весенние цветы""
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_po_blochno-modulnoy_modeli_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx | 15 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект занятия.
Дата: 16.05.2022.
Группа: группа комбинированной направленности
ФИО воспитателя: Коткина Н.А.
Тема | Контрастные размеры «Весенние цветы» |
Культурная практика | Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками. |
Культурно-смысловой контекст | Научаться определять и называть предметы контрастных размеров. |
Цель | Усвоение представлений о предметах контрастных размеров и их обозначению в речи (большие и маленькие цветы и бабочки), в ходе организации предметной деятельности. |
Образовательные задачи (вместе с детьми) | Познакомиться с предметами контрастных размеров и их обозначением в речи, формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы; развивать умение различать количество предметов: один-много; проявлять интерес к весенним цветам. |
Деятельность детей | Общение со взрослым и совместные игры под руководством взрослого, двигательная, восприятие смысла сказок, стихов, рассматривание картинок, предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками.. |
Материалы и оборудование | Демонстрационный материал: вырезанные из бумаги фигурки бабочек и цветов больших и маленьких размеров на каждого ребенка. Раздаточный материал:- |
Этап | Деятельность педагога | Планируемые результаты (действия детей) | |
Организационная часть занятия | |||
Мотивационный этап | Внести в группу цветок одуванчика. | Эмоционально откликаются на цветок, проявляют желание рассмотреть его. | |
Проблемно-ориентированный этап | Рассматривание одуванчика. Вопросы: «Ребята, как вы думаете, что это за цветок? Как называется? На что он похож?» | Общаются в диалоге со взрослым, отвечают на вопросы, внимательно рассматривают одуванчик. | |
Основная часть занятия | |||
Информационный этап | Игра «Найди такой же цветок» Пальчиковая гимнастика «Летний луг» | Различают большие и маленькие предметы, называют их размер, эмоционально откликаются на пальчиковую игру, принимают игровую задачу, слушают доступные по содержанию стихотворения. | |
Практический этап | Игровое упражнение «Посади бабочку на цветок» | Эмоционально откликаются на игру предложенную взрослым, принимают игровую задачу. | |
Оценочный этап | Вопросы: «У всех получилось рассадить правильно бабочек? Все справились с заданием?» | Эмоционально откликаются на похвалу, общаются в диалоге со взрослым, отвечают на простые вопросы.. | |
Заключительная часть занятия | |||
Рефлексивный этап | Предложить ответить на простые вопросы: «С каким цветком вы сегодня познакомились? Вам понравилось рассаживать бабочки на цветочки?» | Общаются в диалоге со взрослым, отвечают на простые вопросы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Красный и желтый цвета»
Цели и задачи.Уточнить знание красного и желтого цветов, продолжать учить различать и правильно называть эти цвета. Формировать грамматическую правильность речи, умение согласовывать прилагательное с ...
План-конспект в первой младшей группе "Цветное настроение"
В данном плане-конспекте представлен вид работы с детьми раннего возраста по сенсорному развитию в сочетании с развитием эмоционального опыта....
План-конспект занятия (первая младшая группа) по теме: " Колобок и его друзья"
Конспект открытого показа НОД игры — занятия по сенсорному воспитанию детей в 1 младшей группе. Тема: «Колобок и его друзья» ...
Конспект занятия по сенсорному воспитанию и развитию речи детей в первой младшей группе «Собери лепестки по цвету»
Занятия по сенсорному воспитанию и развитию речи детей в первой младшей группе"Собери лепестки по цвету" Программное содержание.-Учить детей рисовать предмет круглой формы...
Конспект организационной образовательной деятельности по сенсорному развитию в первой младшей группе «Мишка идёт за цветами»
Простое по содержанию, не требует большой подготовки, интересно для детей....
«Конспект НОД в первой младшей группе на тему "Величина, цвет, форма" »
Конспект НОД в первой младшей группе на тему "Величина, цвет, форма"...
План конспект в первой младшей группе
День здоровья!...