Игровое задание «Веселые строители» (кубики разных размеров)
материал по развитию речи (младшая группа)
Игровое задание
«Веселые строители» (кубики разных размеров)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrovoe_zadanie_veselye_stroiteli.docx | 14.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Игровое задание
«Веселые строители» (кубики разных размеров)
Направление: развитие мелкой моторики рук
Вид деятельности: развитие мелкой моторики рук с применением различных методов и игр.
Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.
Задачи:
- развивать мелкую моторику, используя умение воспроизводить движения пальцами в соответствии с текстом;
- формировать умение детей определять размер от большего к меньшему;
- закреплять умение строить, правильно соединять детали;
- развивать координацию движений, глазомер;
- формировать умение воспроизводить движения пальцами в соответствии с текстом.
Оборудование: кубики разных размеров (комплект на каждого ребенка).
Массаж рук
Дети передают массажный мяч, удерживаемый большим и указательным пальцами правой руки, в соответствующие пальцы левой.
Пальчиковая игра «Построим дом»
Молоточком я стучу,
(Дети стучат кулаком о кулак.)
Дом построить я хочу.
(Складывают руки над головой «домиком».)
Вот такой высокий дом,
(Тянутся руками вверх.)
Будем жить все вместе в нем.
(Хлопают в ладоши.)
Ох-ох! Что за гром?!
(Держатся руками за голову и мотают ею из стороны в сторону.)
Муха строит новый дом.
(Складывают руки над головой «домиком».)
Молоточек, стук-стук,
(Стучат кулаком о кулак.)
Помогать идет петух.
(Идут, высоко поднимая колени.)
Постройка башни из кубиков
Педагог вместе с детьми рассматривает кубики и строит из них башню. Затем воспитанники строят ее самостоятельно.
Динамическое упражнение «Замок»
Стоит в поле теремок,
(Дети делают над головой домик из ладоней.)
Он не низок, не высок.
(Опускают руки через стороны вниз.)
На двери висит замок.
(Сцепляют пальцы «в замок».)
Кто его открыть бы смог?
(Пожимают плечами.)
Постучали, постучали,
(Постукивают ладонью о ладонь.)
Покрутили, покрутили,
(Вращают ладонями.)
Потянули и открыли!
(Потягиваются сцепленными руками в стороны и раскрывают ладони.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект ООД с применением игровой технологии «Блоки Дьенеша» «Цвет. Форма. Размер» для детей 3-4 лет.
Закрепление математических представлений детей по разделам «цвет, форма, размер» продолжить знакомить детей с блоками Дьенеша....
«Дом - башня из кубиков одного размера».
Задачи:Продолжать знакомить детей с некоторыми формами (кубик, кирпичик)Знакомить со способами конструирования – прикладывания, накладыванием.Пробуждать совместно с взрослым обыгрывать постройки...
«Дом - башня из трех кубиков одного размера».
Программное содержание:Учить строить башенку из трех кубиков одного размера. Накладывая кубик на кубик.Развивать мелкую моторику. Учить удерживать внимание.Активизировать активный и пассивный словарь ...
Тема: «Дом из кубиков одного размера двух цветов».
Игра—занятие по конструированию с детьми раннего возраста (1,5 – 2 года) Тема: «Дом из кубиков одного размера двух цветов»....
Конспект ООД с применением игровой технологии «Блоки Дьенеша» «Цвет. Форма. Размер» для детей 3-4 лет.
В данном материале предоставлен коснпект использование Блоков Дьенеша в образовательном процессе...
«Дом из кубиков разных размеров одного цвета».
Конспект НОД художественно-эстетическое развитиев первой младшей группе-конструирование...
Конспект занятия с применением игровой технологии «Блоки Дьенеша» «Цвет. Форма. Размер» для детей 3-4 лет.
Программные задачи:Образовательные:- совершенствовать уровень накопленных практических навыков.- закреплять знание о форме, цвете и размере объектов;- закреплять умение...