Мастер – класс с родителями и воспитателями Панно «Цветочная поляна»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа)
Мастер – класс с родителями и воспитателями Панно «Цветочная поляна»
«Таланты детей находятся на кончиках их пальцев» М.М. Монтессори
Цели:
познакомить воспитателей с искусством квиллинга, его историей, материалами и инструментами, объединить детей и воспитателей одним видом деятельности .
Задачи :
сформировать представление о новом виде творчества - квиллинге;
освоить основные элементы и приемы выполнения квиллинга;
формировать у детей навыки работы с бумагой, глазомер, мелкую моторику рук
Искусство квиллинг, его история
Квиллинг (англ. quilling — от слова quill «птичье перо»), также известен как бумагокручение — искусство изготовления плоских или объёмных композиций из скрученных в спиральки длинных и узких полосок бумаги.
Из бумажных спиралей создают цветы и узоры, которые затем используют обычно для украшения открыток, альбомов, подарочных упаковок, рамок для фотографий.
Искусство бумагокручения возникло в конце XIV — начале XV веков в средиземноморской Европе. Считается, что квиллинг придумали монахи.
Обрезая позолоченные края книг, они накручивали их на кончики птичьих перьев, отсюда и название (quill — в переводе с английского «птичье перо»), что создавало имитацию золотой миниатюры (особенно часто использовалось в бедных церквях).
В XV—XVI веке квиллинг считался искусством, в XIX веке — дамским развлечением (и чуть ли не единственным рукоделием, достойным благородных дам).
В России данное искусство стало популярным только в конце XX века, также квиллинг имеет большую популярность в Германии и Англии.
Материалы и инструменты для квиллинга
Техника квиллинга не сложна, но потребует терпения и настойчивость. Для работы потребуются: бумажные полоски для квиллинга, клей, ножницы, линейка-трафарет и пинцет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер - класс с родителями и детьми «Цветочная мастерская. Волшебные цветы»
Дошкольник – активный деятель, для которого творчество – естественное состояние. Серьезным препятствием в формировании гармоничной творческой личности является отсутствие единства и соглас...
Мастер класс для родителей «Путешествие на цветочную полянку»
Мастер класс для родителей «Путешествие на цветочную полянку»Цель: научить родителей выполнять различные виды логопедического массажа и артикуляционных упражнений, для улучшения речевой фу...
Мастер-класс для родителей "Автоматизация звуков через расширение семантических полей слов".
Система работы по автоматизации звукопроизношения через расширение семантических полей слов, развития валентностей и функции словоизменения является апробированной и эффективной формой речевой работы ...
Мастер-класс для родителей Пластилинография «Цветочная сказка»
познакомить родителей с понятием «пластилинография», с приемами и способами изображения, научить совместной с детьми деятельности в свободное время дома....
Мастер класс для родителей «Путешествие в Цветочную страну» (техника оригами)
Творческое занятие направлено на создание благоприятного микроклимата, развитие умения понимать эмоциональное состояние свое и других людей. Через психологические игры и упражнения участники учатся вл...
мастер класс Лепка в технике «миллефиори» «Цветочная поляна»
мастер класс...
Конспект мастер-класса с родителями «Изготовление подвесной цветочной гирлянды для украшения группы»
Конспект мастер-класса с родителями «Изготовление подвесной цветочной гирлянды для украшения группы»Группа №10Воспитатели: Матросова С.Н. Цель: включение родителей в о...