Конспекты занятий с детьми 5-6 лет с использованием Лего-конструктора
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа)

Кочкина Мария Викторовна

Использование Лего-технологии на занятиях по конструированию с детьми 5-6 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл _konspekty_zanyatiy_5-6.docx46.07 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по Лего-конструированию

«Путешествие в Лего - ленд»

Цель:

 Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор.

Задачи:

Развивать способность осуществлять элементарный анализ объектов, выделять целое и части. Развивать у детей умения, передавать характерные особенности животных, опираясь на схему.

Развивать зрительное и пространственное восприятие, активизировать внимание, направленное на продолжение ритмического рисунка постройки.

Закреплять умения детей строить по образцу.

Развивать наглядно-действенное мышление.

Воспитывать детей работать в коллективе сверстников, помогая, друг другу при совместной постройке.

Материал: ЛЕГО – человек, индивидуальные наборы с деталями конструктора, образец постройки для детей, схемы на каждого ребенка.

Ход:

Педагог встречает детей, предлагая пройти на ковер. Звучит загадочная музыка. На воздушном шаре спускается ЛЕГО-человек.

Я ЛЕГО - человек. Я прилетел к вам из волшебного ЛЕГО-ленда. Ночью там был сильный ураган. Когда утром мы проснулись, то увидели, что любимый зоопарк разрушен, а звери разбежались. Помогите нам.

- Дети, вы согласны помочь ЛЕГО - другу. Он такой интересный, необычный (обращает внимание на фигурку ЛЕГО-человечка).

- Чем же он необычен? (Предполагаемые ответы детей)

- Да, он сделан из деталей конструктора.

- А как называется этот конструктор?

- Правильно. Это конструктор ЛЕГО.

- Он попал к нам из волшебного города. Что бы ему помочь нам надо туда отправиться.

- Вы согласны? Как туда попасть?

- А я предлагаю построить дорогу, но не простую, не обычную, а волшебную. Чем она необычна? Она состоит из ЛЕГО деталей.

Но сначала построим волшебную дорогу.

Кирпичик нужный найди,

Дорогу в ЛЕГО - ленд собери.

Развивающая игра «Волшебная дорожка».

Что бы построить дорогу, нужно соблюдать правила, каждому надо взять только 2 детали. Детали должны быть разные: разные или по цвету, или по размеру. Начинаем строить: я ставлю первую деталь. Следующая должна быть похожа на мою по цвету или размеру.

- У кого есть подходящая? (помогает соотносить детали по цвету или размеру.)

Твоя деталь похожа на мою? По цвету или размеру?

- А почему ты поставил эту деталь?

- Все поставили свои детали? Дорога готова?

- Чтобы никто не потерялся в пути, крепко сцепимся

мизинчиками, как детальки ЛЕГО (по кругу вокруг стола) .

- Можно отправиться в путь. (Как заклинание)

Друзей с собою возьми.

И в ЛЕГО-ленд попади.

Упражнение для глаз «ЧЕЛОВЕЧЕК» (Глаза вверх, вниз, вправо, влево, широко открыли от удивления, крепко зажмурились, поморгали.)

Мы с вами в ЛЕГО-ленде. (Беру человечка) А вот и зоопарк (подходят к столу с зоопарком). Поспешим к нему!

Посмотрите, стены зоопарка разрушены. Сможем мы их восстановить? А как? Часть стены сохранилась. Это будет для нас подсказка. Давайте мы ее внимательно рассмотрим.

- Из чего она сделана? Да из деталей Лего - конструктора.

- Все ли детали одинакового цвета?

- А какого они цвета?

- А по размеру одинаковые (уточняешь размер?

- Как детали ЛЕГО держатся (соединяются) между собой? (про кнопочки) .

Возьмите контейнеры с деталями и проходите на полянку, располагайтесь удобно, но так, чтобы было видно образец (следить за осанкой). Начинаем строительство.

Детали, детали,

Вы спать не устали.

Сегодня с утра

Нам строить пора.

Начинаем строительство.

(Поза. Идет индивидуальная работа: оказание помощи путем показа, дополнительного объяснения, поддержки, одобрения.)

- Несите постройки к разрушенному зоопарку. Захватите с собой контейнеры. Лего-друг нас ждет. Будем восстанавливать стены.

Нам осталось только закрепить ваши стены на фундаменте. Ставьте их плотно, без щелей и проемов. (Закрепить зелеными деталями) .

Было много кирпичей.

Каждый был совсем ничей.

А теперь детали

Крепкой стенкой встали.

Зоопарк восстановлен. Можно вернуться на полянку.

- Ребята, посмотрите, как красиво смотрится наш зоопарк!

Вам нравится? Какие мы молодцы. Жители ЛЕГО-ленда будут приходить в зоопарк… .рассматривать и кого они увидят. Но животных в зоопарке нет.

- А каких животных вы знаете? Как много животных вы знаете!

- А показать руками вы их сможете?

Например, зайчика! (правой рукой, левой, одновременно)

- А как собаку показать? (Дети пробуют, педагог показывает свою) .

У собаки острый носик,

Есть и шейка, есть и хвостик. (Двумя руками) .

В зоопарке стоит слон

Уши, хобот, серый он.

Головой кивает,

Будто в гости приглашает.

Крокодил плывет по речке,

Выпучив глаза.

Он зеленый весь, как тина.

От макушки до хвоста.

- Молодцы! У вас просто волшебные пальчики!

Из ЛЕГО выросла стена.

Продолжим добрые дела?

У ЛЕГО - друга сохранились фотографии животных, которые жили в зоопарке. Дети мы с вами, в ЛЕГО – ленде, значит, собрать животных можно из… .ЛЕГО – деталей! У нас на мольберте схемы животных. Одни схемы легкие, - они зеленого цвета. А красные – это более сложные. Давайте их рассмотрим

(дети подходят к доске) .

Вы узнали их? (Обратить внимание па части тела и в соответствии с этим — технологию изготовления). (Обобщает) Сделаны они тоже. из лего. Кто какого животного хотел бы собрать?

Возьмите фотографии - схемы и пройдите за столы - там будет удобнее работать.

(Дети строят под музыку, воспитатель оказывает помощь по мере необходимости) .

Осанка, поза, неуверенные.

Мы с умом и разумом

Строим все по- разному.

Вот как в ЛЕГО-ленде бывает –

Все, что мы любим - оживает.

После выполнения задания дети рассказывают о животных которых они сделали.

- Расскажи о животных: есть ли у них имя? Что они любят делать? Есть ли друзья? Какой у них характер?

Вы заметили: какие удивительные у вас постройки. Крепкие, красивые, оригинальные, все разные. И вы замечательно о них рассказали.

ЛЕГО - другу они очень нравятся. Он благодарит вас за помощь. А за какую помощь?

Вы помогли жителям Лего-ленда. Восстановили зоопарк. Вы были смелые, отважные, решительные, сообразительные - замечательные помощники. На вас можно положиться. А вы себя за что можете похвалить?

А теперь встаньте в круг и соедините ладошки.

Расцветай ЛЕГО - ленд

А нам домой возвращаться пора.

Закрывайте глазки-

Мы уходим из этой сказки.

Конспект занятия по конструированию

 «Путешествие в страну Лего»

Программное содержание:

Образовательные задачи:

- Продолжать учить создавать различные модели по словесной инструкции воспитателя и по схемам.

-Закреплять умение чертить схемы построек.

Развивающие задачи:

-Развивать внимание, мышление, память, воображение и речь детей.

-Развивать мелкую моторику.

Воспитательные задачи:

-Воспитывать интерес к конструированию.

Демонстрационный материал и оборудование:

Королева Лего (кукла, схемы животных, экран, магнитофон, фонограмма «Где водятся волшебники», мягкие модули, 3 обруча, конструктор «Лего».

Раздаточный материал:

Конструктор «Лего», схемы «Животные», листы в крупную клетку, простые карандаши, линейки.

Содержание деятельности:

Ребята, вы любите "Лего"? (Да)

Тогда начинается игра!

Мы сегодня снова будем путешествовать по стране Лего вместе с её королевой. Но чтобы туда попасть, нам необходимы билеты.

А билеты смогут получить самые умные, самые дружные, самые внимательные и самые старательные дети. Вы готовы? (Да) .

Мы - умные! Мы - дружные!

Мы - внимательные! Мы - старательные!

Мы отлично учимся! Всё у нас получится!

Игровое упражнение «Угадай на ощупь».

Итак, вам нужно найти на ощупь деталь и назвать её. Ну, кто первый, кто самый смелый?

(Дети на ощупь отгадывают деталь и проходят в страну Лего) .

Вот мы и очутились с вами в волшебной стране. Нас встречает королева Лего. Она приготовила много игр.

Игра №1. «Фантазеры».

Перед вами кирпичики. Вам необходимо придумать как можно больше вариантов скреплений, и нарисовать несколько из понравившихся вариантов.

Молодцы, ребята! Вы наверное устали? Давайте отдохнём!

Физкультминутка «Кто быстрее? ».

Чтобы весело играть,

Надо всех пересчитать.

Раз, два, три, первый – ты!

(Дети выполняют упражнения в кругу.По сигналу воспитателя берут названную деталь.)

Игра №2.»Послушай и сделай».

Сейчас мы выберем ведущего. Ведущий будет собирать постройку за волшебным экраном, объясняя свои действия, а вы, ребята, внимательно слушайте его инструкцию и стройте вместе с ним.

Молодцы, вы все справились с заданиями! А теперь я вас снова приглашаю отдохнуть.

Физкультминутка «Чей кружок быстрее соберется? ».

Дети берут по одному кирпичику и танцуют под музыку. Когда музыка останавливается, дети ищут свой круг по заданию воспитателя (по цвету, по размеру) .

Игра №3. «Отгадай и построй».

Королева Лего приготовила для вас загадки. Попробуем отгадать? Если, вы отгадаете загадки, появятся отгадки.

(Дети отгадывают загадки, появляются схемы построек)

1. По песку идет гора,

Воду пьет по два ведра.

Зверь горбатый, добродушный,

И в пустыне очень нужный (верблюд) .

2. Он огромней всех на суше.

У него большие уши.

Он чудесным шлангом–носом

Может с пальм срывать кокосы (слон) .

3. Проживает в теплых странах,

Обожает есть бананы.

Хвост, не хуже чем рука,

Смотрит гордо свысока.

Джунгли – ей, как дом родной,

В них живет со всей семьей (обезьяна).

4. Ты рукой его не тронь!

Грива есть, но он не конь.

Нет копыт, а есть клыки

И на лапах коготки (лев).

5. Есть копытный великан.

Шея как подъемный кран,

С рожками, пятнистый,

Но не очень быстрый (жираф).

6. Лежит бревно у речки.

Зелёное бревно.

Сидеть на нём опасно -

Зубастое оно (крокодил).

А теперь, королева Лего предлагает вам построить этих животных по схемам.

(Дети берут схемы животных и строят по ним).

Ребята, у вас получились такие замечательные животные, а кто сможет рассказать, как строил их?

(Дети рассказывают по схеме - описанию).

Ребята, королева говорит, что вы молодцы. Вы многое умеете, вы настоящие волшебники, ведь в ваших руках оживают кирпичики. Вы можете превратить их в любое животное. Королева Лего предлагает взять их с собой, поиграть с ними и сфотографироваться. Давайте поблагодарим её и попрощаемся с ней. Нам пора в детский сад.

Ну, вот ребята, наше путешествие подошло к концу. Вам понравилось в стране Лего? (Да).

А теперь я предлагаю закрыть глаза и представить, что перед вами возникает большой цветной экран, как экран телевизора. А по телевизору показывают фильм о нашем путешествии в страну Лего от начала до конца. Откройте глаза, скажите, что вам удалось увидеть на экране вашего волшебного телевизора?

(Дети рассказывают).

Я очень рада, что вам понравилось в стране Лего. А теперь вы можете сфотографироваться с животными и поиграть с ними.

Конспект НОД по окружающему миру с использованием конструктора Лего

 «Домашние птицы»

Задачи:

• Познакомить детей с названиями домашних птиц и их детенышей;

• Познакомить детей со строением, питанием, образом жизни птиц;

• Продолжать развивать связную устную речь;

• Развивать логическое мышление на основе отгадывания загадок;

• Продолжать вводить в словарь новые понятия.

Оборудование:

Картинки с изображением домашних птиц и их птенцов, перья птиц, конструктор ЛЕГО, игрушка – петух.

Ход занятия:

1. Организационный момент

2. Введение в тему

- Сегодня, ребята, мы с вами отправимся на птичий двор и встретим там птиц. А каких птиц мы там встретим вы узнаете, отгадывая мои загадки.

(Педагог вывешивает картинки, отгадки которых называют дети)

1. Съем червя, попью водицы.

Хлебных крошек поищу,

А потом снесу яичко –

Ребятишек покормлю. (Курица)

2. Звонко время отмечает,

Утром солнышко встречает

Вот последний луч потух

«Спать пора» - поет …. (Петух)

3. По лужку он важно ходит

Из воды сухим выходит.

Носит красные ботинки,

Дарит мягкие перинки. (Гусь)

4. Под дождем она гуляет,

Щипать травку обожает,

Кря кричит, Все это шутка,

Ну конечно это - (Утка)

5. Распускает хвост павлином,

Ходит важным господином,

По земле ногами - стук,

Как зовут его - (Индюк)

- Как вы думаете, о ком мы будем говорить?

- Ребята, как можно одним словом назвать всех, кого вы видите на доске? Кто это? (Это птицы.)

- Почему вы решили, что это птицы? (Ответы детей)

- Какие части тела есть у птиц? (У них есть голова, клюв, крылья, тело, 2 ноги)

- А чем покрыло тело птиц? (Перьями, пухом)

- Правильно, это самый главный признак, который отличает птиц от других животных.

- Рассмотрите перышки и пух этих птиц. (Педагог предлагает детям рассмотреть и потрогать эти перышки) .

- А где живут эти птицы, чем питаются? (Ответы детей)

- Живут эти птицы рядом с человеком, он ухаживает за ними, строит им жилища и дает им корм.

- Значит, это какие птицы? (Домашние)

- А какую пользу приносят эти птицы человеку? (Пух, мясо, яйца)

- Молодцы! Все эти птицы называются домашними!

- У птиц есть маленькие детки – птенцы.

- Отгадывая загадки, вы узнаете как называются птенцы этих птиц:

Весь я золотистый,

Мягкий и пушистый.

Я у курицы - ребёнок,

А зовут меня. (Цыпленок)

- Чей это птенец?

- Правильно, курицы и петуха.

Удивительный ребенок!

Только вышел из пеленок,

Может плавать и нырять,

Как его родная мать. (Утенок)

- А чей это птенец?

- Правильно, молодцы!

Без команды в строй встают,

Отправляются на пруд.

Кто идет цепочкой длинной,

Кто так любит дисциплину? (Гусята)

- А это чьи птенцы?

У индюшки есть ребята

А зовут их … (Индюшата)

- А чьи это птенцы?

- Правильно, молодцы!

4. Физминутка

Ходит по двору индюк Шаги на месте

Среди уток и подруг.

Вдруг увидел он грача Остановиться, удивленно посмотреть вниз

Рассердился сгоряча.

Сгоряча затопал Потопать ногами

Крыльями захлопал Руками, словно крыльям, похлопать себя по бокам

Весь раздулся, словно шар Руки на поясе

Или медный самовар Сцепить округленные руки перед грудью

Затряс бородою Помотать головой

Понесся стрелою. Бег на месте

5. Работа с ЛЕГО конструктором

- Давайте еще раз посмотрим на петуха (показ игрушки) .

- Посмотрите, какой он красивый, назовите его части тела, обратите внимание на его хвост.

- А теперь постройте из конструктора вот такого красивого петушка (показ образца и технологической карты)

- Ребята, какие красивые у вас получились петушки!

6. Подведение итогов

- Ребята, с какими птицами мы сегодня познакомились? Назовите их.

Конспект игры по конструированию

 «Легоша у нас в гостях»

Задачи:

Познакомить детей с основными деталями лего-конструктора (лего-дупло).

Развивать мелкую моторику рук.

Воспитывать интерес к строительному материалу.

Ход деятельности:

Организационный момент:

 Мастер шкафчик мастерил,

Ровно досточки пилил,

Молотком по ним стучал,

Словно гвозди забивал.(имитация движений).

Раздается стук в дверь.

Воспитатель (В): Кто это к нам пришел? Пойду посмотрю. (Вношу незнайку-игрушку).

(В) Здравствуй, Незнайка.

Незнайка (Н): Здравствуйте, РЕБЯТА, Я ВОТ ВАМ ЧЕМОДАНЧИК ПРИНЕС С СЮРПРИЗОМ, БЕРИТЕ ЕГО, А МНЕ ПОРА.

В: Спасибо, Незнайка. Ребята, давайте вместе скажем Незнайке спасибо и до свидания.

(ответ детей)

В: Ребята, а как вы думаете, что в этом ящичке? Хотите узнать (открываю).

Что это (ответы детей)

Этот конструктор называется Лего-Дупло. Давайте вместе скажем Лего-Дупло.

Дети, возьмите детали конструктора которые вам нравятся и рассмотрим детали получше (Дети рассматривают детали, затем снова по указанию воспитателя кладут на стол).

В: Ребята, возьмите такую деталь как у меня (кирпичик). Эта деталь называется кирпичик (проговаривание с детьми хоровое и индивидуальное). Он длинного размера, твердый. Теперь кирпичик положите, и возьмите такую деталь как у меня (кубик). Эта деталь называется кубик. Он тоже твердый, но короткий. Давайте вместе скажем кубик (хоровое и индивидуальное проговаривание).

Посмотрите внимательно на кубик и кирпичик. У них есть штырьки (показываю) .Давайте по штырькам проведем нашими пальчиками. Штырьки помогают соединять нам детали. А это трубочка (показываю детям трубочку). Проведите по ней нашими пальчиками. Трубочка помогает кубикам и кирпичикам держаться. (Повторно показываю на штырек и трубочку и проговариваю с детьми хором и индивидуально).

В: А теперь давайте поиграем.

Две сестрицы, две руки-(ПОКАЗ РУК)

Левая и правая(ПООЧЕРЕДНОЕ ПОКАЗЫВАНИЕ РУК)

Рубят, строят, роют(ИМИТАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ)

Рвут на грядках сорняки

И друг дружку моют.(ИМИТАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ) .

Молодцы, садитесь на стульчики. Скажите мне кто к нам сегодня приходил в гости (ответы детей) .

А, что он нам принес (ответы детей).

Ребята, как эта деталь называется (показ деталей поочередно) (ответы детей).

Молодцы. Конструктор устал и ему нужно идти отдыхать. Давайте мы с вами соберем конструктор в чемоданчик.

Ра-ра-ра

Вот и кончилась игра.

Интегрированное занятие с применением ИКТ

и легоконструирования для детей старшей группы

 «Прогулка по лесу»

Цель:

Формирование у детей познавательного интереса к природным объектам.

Задачи:

• Способствовать осознанию воспитанников взаимосвязи всех компонентов природы, закреплению навыков экологически грамотного поведения в лесу.

• Способствовать развитию элементов логического мышления и внимания, умения классифицировать и анализировать через работу с интерактивной доской и конструктором лего.

Необходимое оборудование и материалы:

1. Интерактивная доска.

2. Конструктор Лего (1 набор/ группа детей (2 чел.) .

3. Изображение героя Лесовичка.

4. Фрагмент сказки «Варвара Краса – длинная коса»

5. Игра на развитие внимания «Звери в лесу».

6. Игра «Найди лишнее»

7. Раздаточный материал для рефлексии – зеленые листочки дерева.

8. Изображения Правил поведения в лесу.

9. Музыкальный фрагмент «Звуки леса»

Ход:

Вводная часть.

- Ребята, сегодня вас встречает лес

«Добрый лес, старый лес!

Полон сказочных чудес!

Мы идем гулять сейчас

И зовем с собою вас! » Просмотр отрывка из сказки «Варвара Краса – длинная коса»

Актуализация опорных знаний.

(на интерактивной доске Лесовичок) - Нас в лесу встречает Старичок-Лесовичок. Он говорит нам, что очень рад гостям. Но, прежде чем пойти дальше, нужно проверить, знаете ли вы правила поведения в лесу.

- Ветки не ломайте, деревья не калечьте, ни травинку, ни лист зря не рвите. (Правила поведения в лесу представлены на интерактивной доске в графическом варианте)

Работа с интерактивной доской

- Ответьте на вопросы:

В лесу можно поиграть: веточку сломать, листьями бросаться, цветы рвать, венки плести, зелень не жалко, ещё вырастет?

Пучеглазую лягушку, ползучего ужа, неповоротливую жабу, гусениц можно прогнать?

- Все ответы правильные, и мы дальше отправляемся гулять по лесу. (На интерактивной доске представлены Правила поведения в лесу)

Психогимнастика

– Закройте глазки и представьте, что вы в лесу.

- Расскажите кто что увидел? Звучат звуки леса

Работа с интерактивной доской

- Вместе с нами Лесовичок представил свой лес.

- Все ли в его лесу правильно? (на ИД представлено задание «Найди лишнее»)

Проблемная ситуация

- В нашем лесу жили волшебники и каждому захотелось что-то изменить.

Первый решил, что в нашем лесу будут расти только деревья, кустарники, травы и грибы. Но скоро лес погиб.

Второй решил, что в лесу будет много птиц. Но его раздражал шум, и лес погиб.

А третий волшебник оставил лес таким какой он есть. И никто этот лес не покинул.

- Почему? (На интерактивной доске представлена игра «Звери в лесу»)

Работа с интерактивной доской - Внимательно посмотреть на картинку и найти лесных жителей в волшебном лесу.

(Группа детей выходит к доске)

Похвалить детей

Работа с конструктором лего

- Рассаживайтесь за столы.

- Представьте, что вы Волшебники.

- Вам нужно создать свой лес.

- Подумайте, что будет расти в вашем лесу, кто в нем будет жить. Создайте свой лес и расскажите о нем.

(Детей разделить на группы и рассадить за столы, где находятся конструктор лего «Моя первая история»)

Заключительная часть

Воспитанники представляют свои работы и рассказывают о нем.

Рефлексия

-Кому понравилась прогулка по лесу подарите Лесовичку листочек дерева.

"В леса-чудеса мы поедем с тобой".

Моделирование фантастического животного,

обыгрывание  игровой ситуации.

Задачи:

1.Создать игровую ситуацию, способствующую возникновению у детей  творческих объединений   детей по интересам и желанию

2.Обучить оформлять свой замысел путём предварительного  рассказа.

3.Развивать умения отбирать детали конструктора, наилучшим образом передающие характерные особенности задуманного животного.

4. Развивать  социальные эмоции и мотивы, способствующие  налаживанию межличностных отношений

Материал:

-  конструкторы Лего тематические;

- сказочный лес, фигурки зайцев, домик и скамейка, собранные из деталей конструктора; иллюстрации из сказок.

Ход занятия:

Педагог создаёт игровую ситуацию: выставляет игрушечные ёлочки, разные другие деревца, избушку, собранные из деталей конструктора, и фигурки зайчиков. Затем рассказывает такую историю: "Жили-были на опушке леса мама Зайчиха и её сынок – зайчишка - Пушистик. Как-то раз мама приходит домой с соседнего огорода с капустой и видит, что её сынишка сидит на скамейке перед домом очень грустный. Она спрашивает его: "В чём дело, дорогой, почему ты грустишь?" А зайчишка ей отвечает: "Мамочка мне вдруг стало так скучно, что даже играть ни во что не хочется. - Не грусти, милый, - говорит Зайчиха, - давай отправимся с тобой в путешествие!"

Педагог читает отрывок из стихотворения "Леса-чудеса":

В леса-чудеса мы поедем с тобой.

Там бродит у озера лось голубой.

Там чащу хвостом подметает лиса,

Чтоб чистыми были леса-чудеса.

В леса-чудеса мы поедем.

Там встретимся с умным медведем,

Заглянем к сове в дупло.

В дупле у совы тепло и светло...

А после я приглашу Сову,

И все мы отправимся в гости ко льву.

Живёт он под горкой в пещере,

"Лев добрый" - табличка на двери.

И добрый лев тебе лапу подаст

И промурлычет: "Здр-р-расте!"

А хочешь, с Оленем в пятнашки играй -

Ведь это такой удивительный край!

        Педагог предлагает детям представить себе, что они уже оказались в этом лесу и встретили там необыкновенного зверя. спрашивает о том, как выглядит этот зверь, какого он размера, какой длины у него шея, хвост, сколько у него голов, лап, глаз. Предлагает объединиться по желанию в пары, группы  придумать замысел  игры, распределить роли.

        Ребята создают модель  зверя, строят его жилище, сооружают часть леса. Дают лесному жителю прозвище, рассказывают о том, что он умеет делать, где живёт и чем питается, обыгрывают  игровую ситуацию.

        Обсуждение:  «Как получилась игра? Кто какие роли выполнял?»

        Построение планов на будущее, как будем играть завтра.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста с использованием Лего-конструктора

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста с использованием конструктора ЛЕГО. Детям любого возраста нравится  строить....

Конспект занятия с детьми подготовительной группы «Воробьи» с использованием здоровьесберегающих и игровых технологий

Цели:Образовательные: формирование представлений об особенностях жизни и поведения воробьев в холодное время года; закрепления знаний о зиме; развитие познавательного интереса к родной природе;Коррекц...

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе с использованием ЛЕГО конструктора

Вхождение детей в мир математики начинается уже в дошкольном возрасте. Так как ведущий вид деятельности дошкольника – игра, я решила использовать на занятиях конструктор ЛЕГО, чтобы детям ...

Конспект занятия с детьми 5-7 лет с использованием презентации «Опасности вокруг нас»

middot;  Закрепить знание о явлениях окружающего мира.·  Рассмотреть четыре природные стихии в многообразии их проявлений.·  Развивать умение наблюдать, анализировать, ср...

Конспект занятия с детьми первой младшей группы с использованием нетрадиционной техники рисования "Зернышки для цыплят" (рисование ватными палочками)

Конспект занятия с детьми первой младшей группы с использованием нетрадиционной техники рисования "Зёрнышки для цыплят" (рисование ватными палочками)...

Конспекты занятий с детьми 6-8 лет с использованием Лего - конструктора

Конспекты занятий с использованием Лего-технологии...