"Дом для трёх поросят" Конспект интегрированного занятия
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа)

Кондратьева Елена Геннадьевна

Конспект интегрированного занятия

Задачи:  

 

  • Учить детей создавать на одной аппликативной основе  разные образы сказочных избушек.
  • Направить на самостоятельный выбор исходных материалов и средств художественной выразительности.
  • Побуждать детей украшать работу, применяя различный бросовый и природный материал.
  • Развивать фантазию, воображение.
  • Воспитывать интерес к сказкам.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие для детей от трёх до четырёх лет по теме: «В стране геометрических фигур»

Программное содержание: Воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие к игровым персонажам;Вызывать желание помочь им; продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации; закрепить усвоенны...

Интегрированное занятие "Поездка трёх друзей".

Интегрированное занятие "Поездка трёх друзей"                                             ...

Конспект интегрированного занятияв младшей группе «В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя:Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианна Савельевна и Богданова Елена Анатольевна.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе«В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя Мишина Елена Анатольевна и  воспитателя Слав Марианн...

Интегрированное занятие с элементами театрализации "В гостях у трёх медведей"

Цель: развивать у детей интерес к художественной литературе посредством сказки.Задачи:- развивать психические и познавательные процессы, слуховое и зрительное восприятие, образную память, образные дви...

Интегрированное занятие для детей средней группы на тему: «В гостях у трёх медведей»

Цель:закрепление полученных знаний и умений по формированию элементарных математических представленийЗадачиУчить детей ориентироваться в пространстве: возле, под, за, на.Закрепить умение сравнивать пр...