Открытое занятие. Конспект Организованной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской и конструктивной в подготовительной группе №10
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа)
Тема: «Как хорош дом, в котором ты живешь» (оригами)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тема: «Как хорош дом, в котором ты живешь» (оригами) | 21.41 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ Лесногородская СОШ дошкольное отделение детский сад №24
Открытое занятие.
Конспект
Организованной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской и конструктивной в подготовительной группе №10
Тема: «Как хорош дом, в котором ты живешь» (оригами)
Подготовила воспитатель: Сальникова Наталия Владимировна
д.п. Лесной городок 18.01.2023 год.
Конспект занятия по конструированию.
Тема «Как хорош дом, в котором ты живешь»
(орегами)
Цель: вызвать положительные эмоции, чувство восхищения свей выполненной работы.
Задачи:
Образовательные: Продолжать знакомить с архитектурой как с искусством сооружения зданий. Расширение представлений о доме.
Развивающие: Развивать восприятие, пространственное мышление, декоративно-прикладного искусства.
Воспитательные: Воспитывать любовь к своему дому.
Материал и оборудование: видеопрезентация на тему «Животные и их жилища», цветная бумага для оригами «ками».
Ход занятия:
1.Организационный момент
— Собрались все дети в круг,
Я — твой друг, и ты — мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Дети берутся за руки, друг другу улыбаются.
Воспитатель:- Здравствуйте, ребята!
Дидактическая игра «Кто, где живет?»
-Сегодня мы поиграем в игру «Кто, где живет?»
Воробей живет под крышей,
В теплой норке домик мыши.
У лягушки дом в пруду,
Домик бабочки в саду.
На картинку посмотрите, кто это, назовите.
Просмотр презентации «Животные и их жилища»
-Где живет птица? В гнезде.
- Из чего оно построено? Из веток, травинок, пуха.
-Кто построил гнездо? Птица сама
-где живет белка? В дупле
-кто построил белке дупло? Сама нашла в старом дереве
-где живет медведь? В берлоге
-кто ему построил берлогу? Сам нашел ямку, натаскал веток, травы, листьев
-а где живет лиса? В норе
-кто ей построил нору? Сама, вырыла лапками.
-Всех зверей мы расселили по домикам.
-Зачем нужен дом птицам, лисе, медведю, белке? Чтобы прятаться от врагов, хранить запасы, отдыхать, спать, прятаться от холода.
-Хорошо, что у всех зверей есть свой дом.
- Беседа «Мой дом»
-А у вас есть свой дом?
-Из чего сделан ваш дом? из камня и кирпича
-Какой ваш дом? Большой, маленький, высокий.
Уточняем адрес дома.
- Физкультминутка
СТРОИМ ДОМ
Раз, два, три, четыре, пять. Дети выполняют прыжки на месте
Будем строить и играть.
Дом большой, высокий строим. Показать руками окно, крышу — сомкнуть руки над головой
Окна ставим, крышу кроем.
Вот какой красивый дом! Указательным жестом вытягивают руки вперед.
Будем жить мы дружно в нем. Берутся заруки и водят хоровод.
Воспитатель:- Как хорошо, что у вас есть любимый дом, дружная и крепкая семья, которая в нем живет, где любят друг друга и во всем помогают.
-А вы хотите построить свой дом?
«Построй свой дом»
-Подойдите к столам и соберите дом из строительных материалов, (тихо звучит песня «Посмотри, как хорош, дом, в котором ты живешь»).
Самостоятельная работа детей по подгруппам.
Итог.
Воспитатель: -Зажжется в каждом доме свет.
Там мама варит нам обед.
А папа дарит ей цветы.
Живем в том доме я и ты.
-Вам понравилось занятие?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности детей старшей группы «Вода»
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности детей старшей группы «Вода»...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно – исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности (оригами) в старшей группе.
Учить складывать фигуру "лебедь", на основе базавой формы "квадрат"....
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности для детей подготовительной группы.Тема "Где прячется здоровье?"
Цель: учить детей заботится о своем здоровье.Задачи: Формировать у детей представления о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания и чистоты тела; уточнить знания о полезных свойств...
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе детского сада «В гости к воде»
Развитие у детей познавательной активности, любознательности через исследовательскую деятельность....
Конспект организованно-образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности детей подготовительной группы на тему: «Академия чудес».
Конспект организованно-образовательной деятельностипо познавательно-исследовательской деятельности детей подготовительной группы на тему: «Академия чудес»....
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности во 2 младшей группе «Чудо-водица».
Конспект организованной образовательной деятельностипо познавательно-исследовательской деятельностиво 2 младшей группе«Чудо-водица»....
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе Тема: «Мыльные секреты»
Развитие познавательного интереса детей к исследовательской деятельностив процессе знакомства со свойствами мыла и его разновидностями...