НОД во второй младшей группе по конструированию "Лего - кексы"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)
НОД во второй младшей группе по конструированию "Лего - кексы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_konstruirovaniyu_lego-keksy_2_ml_gr.docx | 23.19 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД по конструированию во второй младшей группе
«Лего – кексы».
Цель: учить детей строить по схемам.
Задачи:
- учить анализировать образец, строить в определенной последовательности, видеть основные части и детали, составляющие сооружение и их цвета.
- продолжать учить детей создавать постройку из готовых форм LEGO по образцу
- закреплять знания о профессии кулинар - кондитер
- развивать конструкторские навыки, пространственное мышление; продолжать развивать умение устанавливать связь между создаваемыми детьми постройками и конструкциями и тем, что они видят в окружающей жизни.
-развивать творческое воображение, способность развивать игру, формировать умение детей готовить обстановку для игры, воспитывать усидчивость;
-воспитывать интерес к работе со строительным материалом;
-Воспитывать самостоятельность.
- Ход: (дети сидят на паласе вместе с воспитателем).
-Воспитатель: -Дети посмотрите, сегодня почтальон принёс письмо. От кого это письмо?
-Дети: Не знаем.
- Воспитатель: на письме написано: (воспитатель читает стихотворение)
Напеку я пирожков,
И коврижек и рожков.
Вот такой имею дар:
Я кондитер – кулинар.
Это письмо от кондитера. Интересно, что он нам написал?!
(чтение письма)
Уважаемые дети, здравствуйте! Я знаменитый кондитер Сластюлькин, живу я в LEGO стране. Мне поступил заказ на 9 (количество детей в группе) персон. Но я поранил пальчик и не могу выполнить заказ, прощу вас помочь мне, сделать кексы на день рождения для куклы Лол.
В этом письме я вам высылаю схемы, по которым вы сможете построить кексы. Пожалуйста, выполните задание правильно, аккуратно и самостоятельно. Готовые кексы поместите в коробку и пошлите по адресу: город Легосити, ул .Кирпичики д.1 кондитеру Сластюлькину. Я, за вашу работу, вас отблагодарю сладостями. Поторопитесь, ребята, осталось немного времени.
Ну что, ребята, будем помогать Сластюлькину?
-Дети: Да!
- Воспитатель: Отлично, тогда не будем терять ни минуты. Приступим немедленно
(Физкультминутку дети выполняют совместно с воспитателем)
Ну-ка, дружно встали вместе,
Повернулись-ка на месте,
Громко хлопнули три раза,
Подмигнули правым глазом,
Левой топнули ногой!
А потом еще другой!
Закричали все “Ура”!
А теперь и сесть пора!
(Дети садятся за столы. На столах конструктор «Лего»)
- Воспитатель: Ребята, усаживайтесь поудобнее, спинки прямые, ручки уберите на коленки.
-Артём, раздай схемы, пожалуйста, по которым будем делать лего-кексы для куклы Лол.
Ребята, из чего мы будем делать кексы?
- Дети: из строительного материала, из лего.
- Воспитатель: Правильно. (показ готовой постройки Приложение 1)
Рассмотрите её внимательно, обратите внимание, из каких деталей она сделана.
-Дети: из кирпичиков и кубиков
- Воспитатель: верно, а кто скажет, из скольки рядов сделана постройка?
–Дети: из 3, из 4, из много
- Воспитатель: из 4х рядов. А какие цвета используются? (дети дают ответы).
Воспитатель, показывает как делать постройку, проговаривая каждый ряд и цвет кирпичиков.
-Воспитатель: Сластюлькин просил нас сделать постройку как? (Дети отвечают: правильно, аккуратно). Давайте начнём конструировать кексики по схеме аккуратно и самостоятельно. (воспитатель следит за выполнением задания, поправляя ошибки детей, указывая на схему)
-Воспитатель: Вы сегодня все были молодцы! Посмотрите, какие красивые лего-кексы у нас получились. Кукле Лол обязательно понравятся они.
А теперь давайте поторопимся и упакуем наши кексы Сластюлькину, ему нужно успеть выполнить заказ. (дети складывают постройки в коробку, воспитатель уносит её из группы и приносит в группу угощения конфеты от Сластюлькина)
- Воспитатель: Ребята, ваши кексы очень понравились Сластюлькину и он передал вам угощения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Открытое занятие во второй младшей группе: "Ложечка точеная - ручка золоченая", углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе
Открытое занятие «Ложечка точеная - ручка золоченая», углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе № 10 детского сада №115.Цель и задачи:1. Обучение детей украшать...
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...
Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки» в 2016-2017 учебном году. Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстроен на основе образовательной программы дошкольного образования «От Рождения
Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки» в 2016-2017 учебном году.Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстр...
Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Активизация связной речи детей второй младшей группы в процессе театрализованной деятельности».
Цель: Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать речь через театрализованную деятельность.Задачи:·...
Подвижные игры во второй младшей группе. Предлагаю картотеку прогулок для второй младшей группы.
Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» младшая группа Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и ...