НОД во второй младшей группе по конструированию "Лего - кексы"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Дарья Владимировна Перминова

НОД во второй младшей группе по конструированию "Лего - кексы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_konstruirovaniyu_lego-keksy_2_ml_gr.docx23.19 КБ

Предварительный просмотр:

НОД по конструированию во второй младшей группе

«Лего – кексы».

Цель: учить детей строить по схемам.

Задачи:

 - учить анализировать образец, строить в определенной последовательности, видеть основные части и детали, составляющие сооружение и их цвета.

 - продолжать учить детей создавать постройку из готовых форм LEGO по образцу

- закреплять знания о профессии кулинар - кондитер

 - развивать конструкторские навыки, пространственное мышление; продолжать развивать умение устанавливать связь между создаваемыми детьми постройками и конструкциями и тем, что они видят в окружающей жизни.

 -развивать творческое воображение, способность развивать игру, формировать умение детей готовить обстановку для игры, воспитывать усидчивость;

-воспитывать интерес к работе со строительным материалом;

-Воспитывать самостоятельность.

- Ход: (дети сидят на паласе вместе с воспитателем).

-Воспитатель: -Дети посмотрите, сегодня почтальон принёс письмо. От кого это письмо?

-Дети: Не знаем.

- Воспитатель: на письме написано: (воспитатель читает стихотворение)

Напеку я пирожков,

И коврижек и рожков.

Вот такой имею дар:

Я кондитер – кулинар.

Это письмо от кондитера. Интересно, что он нам написал?!

(чтение письма)

Уважаемые дети, здравствуйте! Я знаменитый кондитер Сластюлькин, живу я в LEGO стране. Мне поступил заказ на 9 (количество детей в группе) персон. Но я поранил пальчик и не могу выполнить заказ, прощу вас помочь мне, сделать кексы на день рождения для куклы Лол.

В этом письме я вам высылаю схемы, по которым вы сможете построить кексы. Пожалуйста, выполните задание правильно, аккуратно и самостоятельно. Готовые кексы поместите в коробку и пошлите по адресу: город Легосити, ул .Кирпичики д.1 кондитеру Сластюлькину. Я, за вашу работу, вас отблагодарю сладостями. Поторопитесь, ребята, осталось немного времени.

Ну что, ребята, будем помогать Сластюлькину?

-Дети: Да!

- Воспитатель: Отлично, тогда не будем терять ни минуты. Приступим немедленно

(Физкультминутку дети выполняют совместно с воспитателем)

Ну-ка, дружно встали вместе,
Повернулись-ка на месте,
Громко хлопнули три раза,
Подмигнули правым глазом,
Левой топнули ногой!
А потом еще другой!
Закричали все “Ура”!
А теперь и сесть пора!

(Дети садятся за столы. На столах конструктор «Лего»)

- Воспитатель: Ребята, усаживайтесь поудобнее, спинки прямые, ручки уберите на коленки.

-Артём, раздай схемы, пожалуйста, по которым будем делать лего-кексы для куклы Лол.

Ребята, из чего мы будем делать кексы?

- Дети: из строительного материала, из лего.

- Воспитатель: Правильно. (показ готовой постройки Приложение 1)

C:\Users\User\Desktop\2023-01-18_00-38-58.png

Рассмотрите её внимательно, обратите внимание, из каких деталей она сделана.

-Дети: из кирпичиков и кубиков

- Воспитатель: верно, а кто скажет, из скольки рядов сделана постройка?

 –Дети: из 3, из 4, из много

- Воспитатель: из 4х рядов. А какие цвета используются? (дети дают ответы).

Воспитатель, показывает как делать постройку, проговаривая каждый ряд и цвет кирпичиков.

-Воспитатель: Сластюлькин просил нас сделать постройку как? (Дети отвечают: правильно, аккуратно). Давайте начнём конструировать кексики по схеме аккуратно и самостоятельно. (воспитатель следит за выполнением задания, поправляя ошибки детей, указывая на схему)

-Воспитатель: Вы сегодня все были молодцы! Посмотрите, какие красивые лего-кексы у нас получились. Кукле Лол обязательно понравятся они.

А теперь давайте поторопимся и упакуем наши кексы Сластюлькину, ему нужно успеть выполнить заказ. (дети складывают постройки в коробку, воспитатель уносит её из группы и приносит в группу угощения конфеты от Сластюлькина)

- Воспитатель: Ребята, ваши кексы очень понравились Сластюлькину и он передал вам угощения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Открытое занятие во второй младшей группе: "Ложечка точеная - ручка золоченая", углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе

Открытое занятие «Ложечка точеная - ручка золоченая»,  углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе № 10 детского сада №115.Цель и задачи:1.     Обучение детей украшать...

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики  после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...

Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки» в 2016-2017 учебном году. Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстроен на основе образовательной программы дошкольного образования «От Рождения

Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки»  в 2016-2017 учебном году.Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей  группе выстр...

Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Активизация связной речи детей второй младшей группы в процессе театрализованной деятельности».

Цель: Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать речь через театрализованную деятельность.Задачи:·...

Подвижные игры во второй младшей группе. Предлагаю картотеку прогулок для второй младшей группы.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»       младшая группа Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и ...