Конструкт НОД "Парк аттракционов" для подготовительной к школе группы
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа)
Конструкт непрерывной образовательной деятельности "Парк аттракционов" для обучающихся подготовительной к школе группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конструкт НОД "Парк аттракционов" для подготовительной группы | 35.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 33
КОНСТРУКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«Парк аттракционов»
Группа: подготовительная. Воспитатель: Е.С.Александрова
Тема (проект, событие): «Парк аттракционов»
Возрастная группа: подготовительная группа.
Форма НОД: конструирование
Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная) подгрупповая
Учебно-методический комплект: Фешина Е.В. Лего-конструирование в детском саду, сайт bricker.ru
Средства
- наглядные: карточки-схемы качелей и каруселей; конструктор LEGO education.(Учись учиться)
- музыкальные: музыка из кинофильма «Усатый нянь»
ЗАДАЧИ образовательной программы | Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников |
Образовательные задачи:
Развивающие задачи:
Воспитательные задачи:
|
Этапы (последовательность) деятельности | Содержание деятельности | Действия, деятельность педагога | Действия, деятельность детей, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | Планируемый результат |
Мотивация Постановка проблемы | Друзья! Наверное, у каждого из нас есть любимые места в нашем городе, в которых мы бы хотели побывать еще и еще раз. Назовите их. Я очень рада, что многие из вас вспомнили наш городской парк и не случайно, ведь в нем есть многое для отдыха. Что особенно вам нравится или особенно запомнилось в нашем парке? Какое общее слово можно подобрать к словам: качели, карусели, машинки и т.п. Правильно, это слово аттракционы. устройство для развлечений в местах общественного отдыха. Но совсем недавно с нашим парком произошла беда. Налетел сильный ураган и разрушил все качели и карусели. | Воспитатель собирает детей около макета города. Выстраивает контакт с детьми. Заинтересовывает детей. Задает вопросы. Выслушивает ответы детей. Поощряет детей за интересные высказывания | Выражают собственные чувства. Дети проявляют интерес. Отвечают на вопросы, опираясь на собственный опыт. Выражают собственные мысли. | Мотивационная готовность детей к совместной деятельности. Желание сделать для других приятное. |
Планирование (соединяйся) | Хотелось бы вам создать свой парк аттракционов? Надеюсь, что нам поможет в этом конструктор ЛЕГО «Учись учиться» - Что нам необходимо для того чтобы построить парк аттракционов? Как удобнее бы нам было работать? Кто с кем будет работать? Вы можете воспользоваться образцом выбранной вами качели или карусели, либо схемой, либо придумать сами свой аттракцион. | Педагог вовлекает детей в планирование предстоящей деятельности, создаёт настрой на творческую работу, которую будут выполнять дети. Задает вопросы. Выслушивает ответы детей. Поощряет детей за правильные высказывания. Предлагает осуществить выбор. | Дети планируют свою деятельность: делятся на пары, выбирают, с кем будут выполнять задание, рабочее место. Высказывают свои идеи по поводу того какие детали они будут использовать и что им для этого понадобится. | Умение планировать предстоящую деятельность. |
Конструирование (создавай) | Выберите понравившийся вам способ конструирования, если воспользуетесь образцом или схемой, сначала внимательно изучите ее. Определитесь, с чего вы начнете работу, распределите между собой обязанности. Если вы проявите фантазию, у вас может получиться самый необычный и интересный аттракцион. | Предлагает выбрать способ выполнения конструирования. Уточняет, из каких деталей ребёнок будет собирать свою машину. Педагог предоставляет время для конструирования, поощряет детей за фантазию и творчество. Советует, оказывает помощь по мере необходимости. Способствует групповой работе. | Отвечают на вопросы Высказывают свои суждения. Создают самостоятельно аттракционы. | Умение работать в команде, сотрудничать друг с другом. Умение работать с образцом аттракциона и подбирать соответствующие детали, передавать реальное сходство с качелями, с каруселями с помощью деталей конструктора по типу LEGO |
Представление своей постройки | - Для чего ты построил свой аттракцион, кто на нем мог бы прокатиться? Чем можно было бы дополнить твой аттракцион? Что приводит в движение твою карусель (качель)? Да, только ось приводит механизм в движение. Расскажите, как можно было бы переделать, чем дополнить ваш аттракцион, чтобы было интересно кататься | Педагог активизирует обсуждение. Эмоционально включает детей в обсуждение. | Дети рассказывают о своем аттракционе. | Умение презентовать свою работу. |
Самооценка (рефлексия) | -Как вы думаете, с удовольствием ли человечки будут кататься на этих качелях, каруселях? Точно ли вы собрали по схеме (образцу)? Что было трудного? Что больше всего понравилось? Какие аттракционы еще могли бы появиться в парке? | Побуждает детей проанализировать свою деятельность. Конструктивно комментирует работу детей. | Высказывание по поводу выполненных работ. | Испытывают удовлетворение от выполненной деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конструкт ННОД по физо "Спорт - это здоровье!" для старшей и подготовительной к школе групп
Конструкт реализует тему патриотического воспитания в процессе физического развития старших дошкольников...
Конструкт игровой деятельности (занятия) в подготовительной к школе группе ( интеллектуально-творческая игра по инициативе взрослого) «Игротека Бусоград» Тема: «Путешествие в царство музыки или волшебные игры Феи Бусинки»
Конструкт игровой деятельности (занятия) в подготовительной к школе группе( интеллектуально-творческая игра по инициативе взрослого)«Игротека Бусоград»Тема: «Путешествие в царс...
Конструкт НОД по ознакомлению с миром природы в подготовительной к школе группе «Свойства снега»
НОД по ознакомлению с миром природы в подготовительной к школе группе «Свойства снега»...
Конструкт НОД по развитию речи в подготовительной к школе группе «Приходи, весна!»
Конструкт НОД по развитию речи в подготовительной к школе группе «Приходи, весна!»...
Конструкт НОД по рисованию в подготовительной к школе группе «Любимый город Качканар»
Конструкт НОД по рисованию в подготовительной к школе группе «Любимый город Качканар»...
Конструкт образовательной деятельности в подготовительной к школе группе. ЗВУК Л
Конструкт логопедического занятия с детьми подготовительной к школе группыУчитель-логопед: Малкова Виктория ВасильевнаТема: «Звук Л»Возрастная категория: 6-7 летФорма КОД: Подгрупповая. Кв...
Конструкт (ООД) для детей подготовительной к школе группы Квест - игра «Космос. Вселенная. Звезды. Солнечная система»
Конструкт проведения организованной образовательной деятельностиДОУ: МБДОУ ПГ «Родинский детский сад»Воспитатель: Макарова А. М.Группа: подготовительнаяТема: Квест - игра...