Планирование по Лего-конструированию в старшей группе с ТНР
календарно-тематическое планирование по конструированию, ручному труду (старшая группа)
В планировании представлены темы занятий по лексическим темам с задачами по лего конструированию для детей с ТНР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_po_lego-konstruirovaniyu_v_starshey_gruppe_.docx | 57.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование по Лего-конструированию в старшей группе для детей с ТНР | |||||||||
Период | Лексическая тема | Тема по Лего-конструированию | Задачи | Образовательная деятельность в режимных моментах (формы и задачи) | Форма организации | ||||
Сентябрь 1 нед. | Знакомство с Лего и его историей. | Вход в ЛЕГО страну (знакомство с ЛЕГО центром) | Познакомить с Лего конструктором. Познакомить с историей появления конструктора лего. Рассмотреть основные виды деталей конструктора Лего Duplo. Расширить знания цвета и формы. Выработка навыка различения деталей в коробке, умения слушать инструкцию педагога. Развитие графических навыков. Помощь детям в освоении основных эмоциональных составляющих общения – сопереживание, отзывчивость, взаимопомощь. | Игры: «Собери модель», «Составь флаги». учить строить в команде, помогать друг другу; развивать интерес, внимание, быстроту, мелкую моторику рук; учить названия деталей лего-конструктора. | Групповая | ||||
2 нед. | «ЛЕГО детали» | Спонтанная индивидуальная ЛЕГО-игра детей или знакомство с ЛЕГО (Мониторинг) | Познакомить и закрепить в игровой форме с основными элементами конструктора ЛЕГО. Учить классифицировать по форме, размеру, цвету. Формировать концентрацию внимания Развивать творческое мышление. Развивать умение взаимодействовать с детьми и взрослыми. Тренировать мелкую моторику пальцев. Помощь детям в освоении основных эмоциональных составляющих общения – сопереживание, отзывчивость, взаимопомощь. | д/и «Назови и построй» - закреплять названия деталей ЛЕГО конструктора; - учить работать в коллективе д/и «Сложи квадрат» - учить складывать заданную геометрическую фигуру из разных ЛЕГО деталей; - развивать логическое мышление; - закрепить умение работать на плоскости. | Групповая | ||||
3 нед. | «Исследователи кирпичиков» | (Мониторинг) | Продолжение знакомства детей с конструктором ЛЕГО, с формой ЛЕГО-деталей, которые похожи на кирпичики, и вариантами их скреплений. Начало составления ЛЕГО-словаря. Выработка навыка различения деталей в коробке, умения слушать инструкцию педагога. Развитие графических навыков. Помощь детям в освоении основных эмоциональных составляющих общения – сопереживание, отзывчивость, взаимопомощь. | д/и «Найди такой же» - закреплять названия деталей ЛЕГО конструктора; д/и «Чего не стало»- закреплять названия деталей конструктора; развивать память; д/и «Опиши деталь» - учить описывать заданную геометрическую фигуру из разных ЛЕГО деталей; игры: «Скреплялки» и «Нескреплялки». | Групповая | ||||
4 нед. | Лего-страна | Продолжаем знакомить с ЛЕГО центром | Обучать детей приемам конструирования из деталей конструктора ЛЕГО. Познакомить с новыми деталями конструктора ЛЕГО. Формирование словаря: обогащение: шипы; активизация: кирпичик; уточнение: конструирование. Развивать мелкую моторику рук, внимание, память, познавательную активность. Формировать интерес к конструированию и конструктивному творчеству. Продолжать помогать детям в освоении основных эмоциональных составляющих общения – сопереживание, отзывчивость, взаимопомощь. | Дидактическая игра «Найди клад»; Построение Лего-страны. - Развитие мелкой моторики. Знакомство с качеством предметов, размером, формой; воображения; социальных навыков (взаимопомощи, общения). | Групповая | ||||
Взаимодействие с родителями
| |||||||||
Октябрь 1 нед. | Урожай | Овощи и фрукты | Продолжать обучать детей приемам конструирования из деталей конструктора ЛЕГО. Знакомить с новыми деталями конструктора ЛЕГО. Развивать мелкую моторику рук, внимание, память, познавательную активность. Формировать интерес к конструированию и конструктивному творчеству. Развивать внимание, способности обследования и анализа. Воспитывать желания и умения взаимодействовать со сверстниками при создании коллективных работ. | « Овощи и фрукты» -называть и группировать их; - развивать умения анализировать образец – выделять в нем функционально значимые части (столбики – опоры и перекладины), называть и показывать детали конструктора, из которых эти части построены. | Групповая | ||||
2 нед. | Мы с корзинкой в лес пойдем | Строительство корзины и лесных даров | Продолжать обучать детей приемам конструирования из деталей конструктора ЛЕГО. Учить детей разным способам крепления деталей lego, расширять знания детей об осени, учить составлять и пользоваться планом, развивать навыки сотрудничества и умению договариваться. Развивать внимание, способности обследования и анализа. Воспитывать желания и умения взаимодействовать со сверстниками при создании коллективных работ. | «Грибная корзинка» -совершенствовать умение определять название гриба по внешнему виду; -учить пользоваться в речи словами: съедобный, несъедобный; -развивать внимание, память, устную речь. | Подгрупповая | ||||
3 нед | «Откуда хлеб пришел?». | Печка | Познакомить с русской печкой. Развивать воображение, фантазию. Учить выделять основные части конструируемого предмета. Учить строить печку из деталей лего конструктора. | «Чья команда быстрее построит» - учить строить в команде, помогать друг другу, развивать интерес, внимание и быстроту, мелкую моторику рук. «Таинственный мешочек» - учить отгадывать детали конструктора на ощупь. | Подгрупповая | ||||
4 нед | «Школа, школьный двор» | Построение школы | Продолжать обучать детей приемам конструирования из деталей конструктора ЛЕГО. Учить детей строить школу по образцу; учить выделять основные детали; учить обыгрывать сделанные постройки. Развивать конструкторские навыки; развивать фантазию, воображение; воспитывать аккуратность при работе с конструктором. Обратить внимание детей на здание школы, школьный двор; оценить положительные и отрицательные характеристики школьного здания и прилегающей к нему территории. Воспитывать желания и умения взаимодействовать со сверстниками при создании коллективных работ. | Составление мини-рассказов по заданной теме. «Назови и построй» - закреплять названия деталей ЛЕГО конструктора; - учить работать в коллективе д/и «Сложи квадрат» - учить складывать заданную геометрическую фигуру из разных ЛЕГО деталей; - развивать логическое мышление; - закрепить умение работать на плоскости. | |||||
Взаимодействие с родителями
| |||||||||
Ноябрь 1 нед. | «Звери наших лесов». | Лесные обитатели | - обогатить знания детей о животных Белгородской области; - вспомнить строение животных и переменах в жизни в осенний период; - учить строить по выбранным фото образцам, используя Лего – картотеку; - помощь детям в освоении основных эмоциональных составляющих общения – сопереживание, отзывчивость, милосердие. | д/ и «Не бери последний кубик» - развивать внимание, мышление д/и «На каждую загадку – четыре отгадки» - развивать нестандартный взгляд на обычные вещи; - физминутка «Беличья зарядка»; - развивать творческое мышления и скорость мышления | Подгрупповая | ||||
2 нед. | «Домашние животные». | Домашние животные и их детеныши | - Формирование у ребенка готовности к совместному труду и отдыху Закреплять знания о домашних животных; - Закрепить умение анализировать образец, выделять основные части животных; - Продолжать развивать конструктивное воображение детей. | «Найди детеныша» -закрепление знаний о домашних животных и их детенышей; «Животные» - закреплять знания о животных; - развивать ловкость и крупную, мелкую моторику. | Подгрупповая | ||||
3нед. | «Домашние птицы». «Перелетные птицы». | Утенок | - Помощь ребенку в освоении основных эмоциональных составляющих общения – сопереживание, отзывчивость, милосердие. Вспомнить названия перелётных и домашних птиц; - Познакомить с новой деталью - «крылья»; - Вспомнить схему строения птицы; | «Сделай друга для птицы своего соседа» - познакомить с новой деталью - «крылья»; - вспомнить схему строения птицы; - закрепить умение работать в команде. | |||||
4 нед. | Проект «Ферма» - Формирование у ребенка готовности к совместному труду и отдыху; помощь в формировании у ребенка позитивных установок по отношению к труду и творчеству; учить строить объёмные конструкции, используя новые строительные элементы (крыши, забор, ограждения), закреплять представления о многообразии животного мира. | Групповая | |||||||
Взаимодействие с родителями
| |||||||||
Декабрь 1 нед. | «Зима». | Дом для Деда Мороза и Снегурочки | - Помощь ребенку в освоении основных правил общения со сверстниками и старшими членами общества; - учить создавать из конструктора дома; - учить моделировать образцы в соответствии со своим замыслом; - учить соединять детали различными способами; - продолжать учить сочинять загадки | д/и «ЛЕГО подарки» - развивать интерес к игре и внимание д/и «Чем мы похожи» - развивать ассоциативное мышлении; - развивать умение находить связь между непохожими предметами; - учить работать в коллективе | Подгрупповая | ||||
2 нед. | «Зимующие птицы». | Кормушка для зимующих птиц Белгородской области | - Усвоение основных моральных норм и ценностей, принятых в обществе; - Закреплять полученные навыки; -Распределять детали лего - конструктора правильно; - Развивать творческое воображение, навыки конструирования; -Развитие активного внимания, тонкой моторики рук. | «Покормим птичек» Выставка кормушек для «Зимующих птиц Белгородской области из LEGO- конструктора» - закрепить навык конструирования птиц; -воспитывать доброжелательное отношение к природе. | Групповая | ||||
3нед. 4 нед | «Хвойные деревья». | Новогодняя ЛЕГО елочка | - Помощь в формировании у ребенка позитивных установок по отношению к совместному творчеству; - Закреплять умение строить деревья; - Учить отличать деревья друг от друга; - Закреплять названия деталей и цвет. | «Путешествие в зимний лес» - продолжать формировать представления о временах года, экологической культуре через наблюдения. | Подгрупповая | ||||
К нам приходит Новый год | Новогодняя открытка | - учить строить объёмные плоскостные изображения; -воплощать свой замысел, опираясь на образец; - продолжать учить сочинять загадки про Новый год; - продолжать объединять детали в различную композицию; - учить работать в коллективе; | д/и «Построй, не открывая глаз» - учить строить с закрытыми глазами; - развивать мелкую моторику и выдержку | Групповая | |||||
Взаимодействие с родителями
| |||||||||
Январь 1 нед. | Зимние забавы (каникулы) | Конструирование по замыслу (дома с родителями) | - Закрепить навык обдумывать содержание будущей постройки, называть ее тему, давать общее описание; - Развивать творческую инициативу и самостоятельность; - Закреплять полученные навыки; | «Быстрый, ловкий, смелый» - закреплять навык строить по схеме в команде на время, развивать ловкость, быстроту реакции, мелкую моторику рук. «Составь рассказ о постройке» - развивать творческие способности; - способствовать развитию связной речи. | Подгрупповая | ||||
2 нед. | «Профессии». | «У каждой профессии запах особый» | - Формирование у каждого ребенка уважения к своей семье, сверстникам, старшим и обществу в целом; - Закрепить умение строить объёмные конструкции; - Закрепить умения строить по схеме к конструктору; - Закрепить желание работать в коллективе; | «Большая уборка» - закреплять знания и представления детей о труде взрослых и их профессиях; - развивать крупную моторику рук; «Посади репку» - развивать мелкую моторику рук; - развивать внимание и память. | Групповая | ||||
3нед. | «Наш город. Моя улица». | Улица полна неожиданностей (ПДД) | - Формирование у дошкольника основ безопасного поведения для собственной жизни и жизни окружающих, причем во всех сферах жизни – дома, в обществе, на природе; продолжать знакомить с новыми деталями конструкторов; - учить самостоятельному конструированию модели дома; -закрепить знания о строении дома; - знакомить с новыми возможностями крепления; | Строительная игра «На улицах нашего города» - учить самостоятельно создавать постройки и обыгрывать их Творческое задание «Город будущего» - развивать фантазию, учить воплощать задуманное с помощью конструктора | Подгрупповая | ||||
4 нед | Проект: ««Наш микрорайон». - Формирование у дошкольника основ безопасного поведения для собственной жизни и жизни окружающих, причем во всех сферах жизни – дома, в обществе, на природе. - Учить заранее обдумывать содержание будущей постройки, называть ее тему, давать общее описание; - Развивать творческую инициативу и самостоятельность; - Закреплять полученные навыки. | Групповая | |||||||
Взаимодействие с родителями:
| |||||||||
Февраль 1 нед. | «Дом. Мебель» | «Дом, в котором мы живем...» | - Вспомнить основные части дома; - Вспомнить строение крыши разными способами; - Вспомнить как «вставлять» окна и двери в ЛЕГО дом; Развивать творческие способности, самостоятельность, инициативу, конструкторские навыки; развивать эмоциональную сферу у детей. Воспитывать трудолюбие; коммуникативные способности. | «Стройка» - развивать крупную моторику, координацию движений, реакцию. «Презентация своих построек» - способствовать развитию речи; - развивать интерес, внимание, творческую инициативу, самостоятельность; - закреплять полученные навыки. | Подгрупповая | ||||
2 нед. | Кафе | Рецепты для поваренка | Обучать детей приемам конструирования из деталей конструктора ЛЕГО. Учить сооружать постройку согласно схеме. Развивать эмоциональную сферу у детей. Закреплять названия и цвета деталей. Познакомить с новыми деталями конструктора ЛЕГО. | Формирование словаря: обогащение: сэндвич; активизация: мороженое, бутерброд, пирожное; уточнение: кафе. Развивать мелкую моторику рук, внимание, память. Воспитывать уважение к профессии повар. | Групповая | ||||
3 нед. | День защитников Отечества. | Современная военная техника | -Вспомнить понятия об армии, военной техники; - Закреплять умение строить военную технику по схеме, используя имеющиеся навыки конструирования. Познакомить детей с приёмами конструирования машин из деталей конструкторов: LEGO DUPLO | «Парад военной техники» - вспомнить понятия об армии, военной техники; - воспитывать патриотические чувства. | Подгрупповая | ||||
4 нед. | «Транспорт. | Машинки для Карлсона | Знать назначение частей машины. Уметь строить машины из Лего конструктора, передавая характерные особенности строения машины Уметь взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. | «Дорога в детский сад» -закреплять знания о ПДД; - закреплять умение ориентироваться в пространстве; - Дидактическая игра «Слушай и выполняй». | Групповая | ||||
Взаимодействие с родителями:
| |||||||||
Март 1 нед. | «Весна» | Цветик-семицветик | Обучать элементам проектной деятельности (отбирать нужную информацию, проектировать этапы работы, представлять результаты своей работы); обучать конструированию по условиям, по собственному замыслу сюжетов с помощью карт-схем. Учить употреблять в речи специальную техническую терминологию; совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе. Формировать отзывчивость, сочувствие, доброту, радость за других. Развивать эмоциональную сферу у детей. | Упражнения на развитие логического мышления: «Ориентировка в пространстве». «Логические закономерности» . «Чего не стало?» | Групповая | ||||
2 нед. | «8 Марта» | Цветы для Бабы - Яги | Продолжать знакомить детей с конструктором лего и вариантами скрепления деталей. Формировать навык работы по образцу схеме при работе с конструктором лего. Упражнять детей в согласовании прилагательных с существительными в роде, числе, падеже. Расширять и обогащать словарный запас детей. Формировать умение выделять и классифицировать признаки предмета по различным свойствам. Развитие зрительного и слухового внимания, логического мышления. Закреплять представления, оценивающие личностные качества человека (проявление сочувствия, радости). Коррекция настроения и отдельных черт характера ребенка. | - д/и «Запомни и разложи детали» -развивать внимание и память Творческое задание «Какой цветок можно сделать из кирпичиков красного, … цвета» - развивать память, творческое воображение | Групповая | ||||
3 нед. | «Животные жарких и холодных стран» | Животные Африки и Севера | развивать познавательный интерес к конструктивной деятельности; развивать умение анализировать, выделяя характерные особенности предмета, функциональные части; устанавливать связь между их назначением и строением; продолжать учить правильно и быстро ориентироваться в пространстве; развивать фантазию, мышление и речь детей; продолжить расширять и обогащать кругозор воспитанников; развивать эмоциональную сферу у детей формировать умение совместно работать с детьми и педагогом в процессе создания одной постройки по замыслу, | развивать умение анализировать, выделяя характерные особенности предмета, функциональные части; устанавливать связь между их назначением и строением; продолжать учить правильно и быстро ориентироваться в пространстве; | Групповая | ||||
4 нед. | Проект: «Зоопарк». Программное содержание: Расширить, обогатить, систематизировать и творчески применить знания детей о зоопарке, о животных, живущих в нем. Познакомить детей с тем, как появился первый зоопарк. Рассказать об истории Белгородского зоопарка. Узнать о жизни животных живущих в зоопарке. Ответить на главный вопрос проекта: зоопарк-это тюрьма или спасение для животных. Заинтересовать детей посетить зоопарк и узнать о жизни редких животных Белгородского зоопарка. развивать самостоятельность при работе со схемами. Создать положительные эмоции при работе в коллективе. | Групповая | |||||||
Взаимодействие с родителями:
| |||||||||
Апрель 1 нед. | «Специальные машины». | Машины для друзей Незнайки. | знакомить со специальным транспортом города; закреплять название деталей лего - конструктора; развивать умение строить по схемам; развивать познавательный интерес к конструктивной деятельности, развивать способности детей к моделированию; воспитывать умение детей работать в коллективе сверстников, помогая, друг другу при совместной постройке; способствовать формированию умения оценивать свою деятельность. | - Закрепить умение строить объёмные конструкции; - Учить строить по схеме к конструктору; - Закрепить желание работать в коллективе; «Паровозик» - развивать крупную моторику, координацию движений; - развивать память и внимание. | Подгрупповая | ||||
2 нед. | «Космос». | Построение модели космической ракеты, космонавтов из деталей конструктора LEGO DUPLO | Актуализировать знания детей о космосе, профессии - космонавт. Создать условия для получения детьми знаний о создании модели космической ракеты, космонавтов. Мотивировать детей к самостоятельному изучению модели ракеты, космонавтов по образцу и схеме. Познакомить детей с конструктивными приемами построения модели ракеты, космонавтов с использованием деталей конструктора LEGO DUPLO, Обеспечить условия для развития умений детей работать как в коллективе, так и по отдельности. Продолжать воспитывать внимательность, доброжелательное отношение друг к другу. Продолжать формирование терпения и усидчивости. Продолжать воспитывать выдержку, взаимопомощь, умение помогать друг другу. | Рассматривание фотографий космоса и спутников. Рассказ об известных космонавтах. - развивать внимание память. «Найди такую же деталь, как на карточке» - закреплять названия деталей лего-конструктора. | Групповая | ||||
3 нед. | Моделирование «Аквариум» | «Рыбка плавает в водичке» | сформировать у детей устойчивый интерес к конструктивной деятельности через закрепление знаний об аквариумах и аквариумных обитателях; развивать умение анализировать, выделяя характерные особенности предмета, функциональные части, устанавливать связь между их назначением и строением, формировать умение выражать задуманное посредством конструктора LEGO; совершенствовать умение детей строить по предложенным схемам, инструкциям, учитывая способы крепления деталей LEGO; развивать внимание, способность сосредоточиться, память, логическое мышление, мелкие мышцы кистей рук (моторику); воспитывать бережное отношение к природе, уважение к своему и чужому труду. | «Рыбалка» - развивать мелкую моторику рук; - развивать внимание, память; - закреплять знание названий аквариумных и речных рыб; «Мой аквариум» - развивать умение представлять свою поделку: - способствовать развитию речи. | Групповая | ||||
4 нед. | Моделирование «Качели» | Случай на прогулке | Формировать у детей знания о качелях и механизмах их работы. Обогатить словарь детей за счет лексических единиц: «ближе к центру», «дальше от центра», «тяжелее», «легче», «выше», «ниже» и др. Формировать представление о способе конструирования объекта по схеме. Развивать речевые умения при подборе слов-признаков, слов-действий к объекту, построении синтаксических конструкций. Развивать умение составлять связный рассказ на основе собственной конструкции из ЛЕГО с использованием новых лексических единиц. Развивать самостоятельную мыслительную деятельность и зрительно-моторную координацию при конструировании по схеме. Формировать положительную мотивацию к совместной конструктивной деятельности. Формировать стремление доводить начатую работу до логического конца с хорошим настроением. | Проявление интереса к общению с взрослым человеком; желание участвовать в совместной деятельности. Формирование умений планировать собственную деятельность; выбирать действия, договариваться друг с другом; взаимодействовать друг с другом для решения общей задачи. Воспитание удовлетворения от игры с готовой конструкцией из ЛЕГО. | Подгрупповая | ||||
Взаимодействие с родителями:
| |||||||||
Май 1 нед. | «Растения луга и сада» | «На полянке» | Закрепить знание названий цветов и обобщающее слово «цветы». Учить различать садовые и полевые цветы. Учить любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту, беречь прекрасные творения природы. Стремиться вызвать чувство благодарности природе за то, что она дарит нам чудные цветы. Учить детей составлять описательные рассказы о цветах. Формировать представление о способе конструирования объекта по схеме. Развивать умение составлять связный рассказ на основе собственной конструкции из ЛЕГО с использованием новых лексических единиц. Развивать самостоятельную мыслительную деятельность и зрительно-моторную координацию при конструировании по схеме. Формировать положительную мотивацию к совместной конструктивной деятельности. Формировать стремление доводить начатую работу до логического конца с хорошим настроением. | - закрепить умение строить цветы, деревья, кусты; закрепить желание работать в коллективе; развивать творческое воображение. Д/и «Назови ласково» | Групповая | ||||
2 нед. | «День Победы» | «Вечный огонь» | воспитание патриотизма, чувство гордости и уважения к ветеранам Великой Отечественной войны. Расширить представление детей о Великой Отечественной войне. Развивать логическое мышление, память, внимание, конструкторские умения. Закрепить представление о деталях лего; создавая собственную модель, определять пространственное расположение деталей; выбирать правильную последовательность действий, сочетание форм, цветов, пропорций. Воспитывать чувство патриотизма, уважение и благодарность защитникам. Воспитывать бережное отношение, уважение к своему и чужому труду. | Продолжать развивать воображение детей, навыки анализа объекта и передачи его формы средствами конструктора. «Кто быстрее?» - развивать быстроту, внимание координацию движений. «Самолеты» «Военная техника» - познакомить детей с военной техникой. | Групповая | ||||
3 нед. | «Насекомые» | Моделирование «Гусеницы» | Закреплять знания детей о способах крепления деталей; учить детей индивидуальному и совместному конструированию. учить строить по предложенным схемам, инструкциям, учитывая способы крепления деталей; передавать особенности предметов средствами конструктора LEGO; закрепить представление о строительных деталях, их свойствах; создавая собственную модель, определять назначение частей предметов, их пространственное расположение; выбирать правильную последовательность действий, сочетание форм, цветов, пропорций; развивать умение анализировать, выделяя характерные особенности предмета, функциональные части; устанавливать связь между их назначением и строением; продолжать учить правильно и быстро ориентироваться в пространстве; познакомить детей с миром насекомых, показать их разнообразие; воспитывать бережное отношение к природе, уважение к своему и чужому труду. | «Веселые насекомые » - закреплять знания и представления детей о растениях и насекомых; - развивать мелкую моторику рук; - развивать внимание и память. | Групповая | ||||
4 нед. | Проект «Парк развлечений»: Тип проекта: творческий, познавательно-исследовательский. Продолжительность проекта: краткосрочный. Участники проекта: воспитанники, родители и воспитатели. Возраст детей: 6-7 лет. Цель проекта: Развивать у дошкольников интерес к моделированию и конструированию, стимулировать детское научно-техническое творчество. Задачи проекта: Развивать психофизические качества детей: память, внимание, логическое и аналитическое мышление, мелкую моторику. Формировать у детей коммуникативные навыки: умение вступать в дискуссию, отстаивать свою точку зрения: умение работать в коллективе, в команде, в малой группе (в паре). Развивать социально-трудовые компетенции: трудолюбие, самостоятельность, умение доводить начатое дело до конца. Повысить интерес родителей к LEGO-конструированию через организацию активных форм работы с родителями и детьми. | Групповая | |||||||
Взаимодействие с родителями:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по лего-конструированию в ДОУ
В данной работе представлено тематичекое планирование по лего конструированию для младшей, средней, старшей и подготовительной к школе групп, диагностика развития навыков конструирования, а также разр...
Перспективное комплексно-тематическое планирование по ЛЕГО-конструированию
Планирование по ЛЕГО-конструированию для средней, старшей и подготовительной логопедической группе...
Тематическое планирование по Лего конструированию в средней группе (октябрь)
План занятия(по видам деятельности)...
Учебно-тематическое планирование по ЛЕГО – конструированию с детьми подготовительной группы. Кружок дополнительного образования «ЛЕГО-мастер»
Учебно-тематическое планирование по ЛЕГО – конструированию с детьми подготовительной группы. Кружок дополнительного образования «ЛЕГО-мастер»Робототехника - универсальный ...
Перспективное планирование по лего-конструированию в старшей группе
Перспективное планирование по лего-конструированию в старшей группе...
Перспективное планирование по лего-конструированию в средней группе ДОУ
Перспективное планирование по лего-конструированию в средней группе ДОУ...
Тематическое планирование кружка "Лего конструирование"
Содействовать развитию у детей дошкольного возраста способностей к техническому творчеству, предоставить им возможность творческой самореализации посредством овладения ЛЕГО- конструированием....