«Построим скамейку для мишки»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Малышева Наталья Евгеньевна

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл postroim_skameyku_dlya_mishki.docx17.71 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект по конструированию в 1-й младшей группе.

Тема «Построим скамейку для мишки»

Цель: Развивать умение сооружать постройки по образцу.
Задачи:

  1. Закрепить название деталей конструктора. 
  2.  Развивать память, внимание, наблюдательность.
  3. Продолжать учить детей сооружать элементарные постройки по образцу, строить простейшие устойчивые перекрытия.
  4. Проявлять желание строить скамейку для игрушек самостоятельно.    
  5. Воспитывать заботу о животных; вызвать положительные эмоции.                                                                                                               

Оборудование: конструктор  (детали необходимые для постройки: 2кубика,  кирпичик - на каждого ребенка), игрушка: мишка, мелкие игрушки  по количеству детей.

Ход занятия: 

Слышится рычание медведя.

Восп. Ой, кто это? (мишка)

Восп. Где же он спрятался? (дети ищут и находят медведя)

Воспитатель берет мишку в руки и говорит:
                                Мишка по лесу гулял

                                 И цветочки собирал.

                                 Долго мишка наш гулял,

                                 Сел мишутка — он устал.

Восп. Покажите, как мишка гулял по лесу (имитация движений)

Восп. Что же искал мишка в лесу? Что он любит кушать? (мед, ягодки)

Восп. Мишка долго гулял и устал. Куда же мы его посадим?

Давайте, построим мишке скамейку.  Возьмем кубики и поставим их на небольшом расстоянии друг от друга. Теперь возьмем кирпичик  и положим на кубики так, чтобы он не упал. Вот какая скамейка получилась!                           

Восп. Но мишка к нам в гости пришел ни один, а со своими друзьями. Они тоже хотят посидеть на скамеечке. Давайте, и для них построим.

Дети строят скамейки, обыгрывают постройки.

Восп. Вика, для кого построила скамейку? (для ежика) А Олег для кого? (для зайчика)

Восп. Что мы построили? (скамеечки)  Сколько у нас получилось скамеечек? (много).

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОД ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ " ПОМОЖЕМ МИШКЕ ПОСТРОИТЬ МАШИНУ"

ОД ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА по ФГОС...

Дидактическая игра "Построим мишке домик"

МИШКА. ИГРА «ПОСТРОИМ МИШКЕ ДОМИК»Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.Цели: активизировать словарь по теме; развивать слуховое восприятие, ...

Конспект занятия по конструированию "Построим дом для мишки и зайчика"

                   Конспект организованной учебной деятельности           ...

Конспект Непрерывной образовательной деятельности ОО «Познавательное развитие» ФЭМП во 2 младшей группе на тему: «Поможем мишке построить новый домик»

Конспект Непрерывной образовательной деятельностиОО «Познавательное развитие» ФЭМП  во 2 младшей   группена тему: «Поможем мишке построить новый домик...

Конструирование в средней группе «Построим дом для Мишки»

Конструирование в средней группе. «Построим дом для мишки».Цели: Развивать конструктивные способности, творческое воображение; закреплять знания строительных деталей; учить соотн...

Конспект управления строительной игрой: Поможем Мишке построить дом

КОНСПЕКТ УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ИГРОЙ: Поможем Мишке построить дом 2 младшая группа.Цель: Формирование конструктивных способностей. Задачи: Образовательные:- учить возводить постройку из ку...