Игра-занятие со строительным материалом "Построим дом для мишки и зайчика"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Алёнушка» с. Шуурмак
муниципального района «Тес-Хемский кожуун Республики Тыва»
КОНСПЕКТ ИГРЫ-ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Воспитатель: Будегечи Ч.В
Конспект игры-занятия со строительным материалом
Тема: «Построим дом для мишки и зайчика»
Цель: формировать умение детей строить домик из предложенного строительного материала.
Задачи:
1.Продолжать знакомить со способом конструирования - накладывание.
2.Побуждать совместно со взрослым обыгрывать постройки. 3.Продолжать активизировать словарь: кубик, призма.
Оборудование: по 1 кубику на каждого ребенка, треугольная призма каждому ребенку, кубик и призма для демонстрации, плюшевый заяц, несколько маленьких резиновых зайчиков, муляжи овощей, несколько муляжей морковок, корзинка.
Методы и приемы: художественное слово, объяснение, показ, помощь, сюрпризный момент.
Ход НОД
1. Вводная часть
Восп.: Ребята, вы слышите, кто-то плачет. Давайте поищем, кто же там спрятался. (Под искусственным деревом сидит плюшевый зайчик) Ребята, кто это?
Дети: Зайчик.
Восп.: «Зайка серый под кустом,
Вертит сереньким хвостом.
Серой лапкой носик трёт,
Свою песенку поёт:
"Ой, как сильно я боюсь,
Вдруг лисичке попадусь!"
2. Основная часть.
Воспитатель предлагает детям пожалеть зайчика.
Восп.: Какой хорошенький, серенький зайчик. Давайте пожалеем его. (Дети гладят зайчика) Какая у него мягкая и теплая шубка. А он все равно боится хитрой лисы. Давайте поможем зайке, построим ему дом, чтобы ни лиса, ни волк его не обидели.
Воспитатель достает из коробки 2 кубик и треугольную призму.
Восп. Сначала мы поставим кубик – это комната, а на него поставим призму – это крыша. Вот и получился у нас домик для зайчика. (Зайка радуется, благодарит детей, что у него теперь есть свой дом.)
В. Ребятки, а у зайчика есть еще друзья – маленькие зайки и друг Мишка, у которых тоже нет домиков. Давайте мы с вами построим домики и для них.
Воспитатель раздает детям по кубику и по треугольной призме. Дети строят домики. Воспитатель помогает кому необходимо.
Восп.: Ребята, а что вы строили?
Дети: Дом.
Восп.: А из чего вы строили домики?
Дети: Из кубиков и призмы.
Восп.: А кто будет жить в этих домиках?
Дети: Зайцы.
Восп.: Молодцы, ребята. А зайцы очень любят грызть морковку. Давайте поиграем в игру «Собери морковку в корзину»
Проводится игра «Собери морковку в корзину»
Дети ищут муляжи моркови среди других овощей и фруктов и складывают в корзину.
Восп.: Молодцы, вот сколько морковки вы собрали. Угостите наших зайцев вкусной морковкой.
Воспитатель дает детям игрушки для обыгрывания. Зайчики благодарят деток и остаются с ними играть.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игры -занятия во второй группе раннего возраста Познавательное развитие. «Мишки в гостях у ребят».
Игра занятие для детей второй группы раннего возраста . Образовательная область "познавательное развитие"...
Конспект занятия по конструированию "Построим дом для мишки и зайчика"
Конспект организованной учебной деятельности ...
Конспект игры-занятия во второй группе раннего возраста по правилам дорожного движения «Зайчик в гостях у малышей»
Конспект игры-занятия во второй группе раннего возраста по правилам дорожного движения «Зайчик в гостях у малышей»...
Конспект игры-занятия в первой группе раннего возраста по правилам дорожного движения «Зайчик в гостях у малышей»
Конспект игры-занятия в первой группе раннего возраста по правилам дорожного движения «Зайчик в гостях у малышей»...
конспект игры-занятия с использованием строительного материала
Конспект игры – занятияс использованием строительного материала «строим дом» (ранний возраст) Ц...
конспект игры-занятия с использованием строительного материала
Конспект игры – занятияс использованием строительного материала «строим дом» (ранний возраст)...
Конспект игры – занятия с дидактической игрушкой для формирования КГН «Уложим мишку спать» в группе раннего возраста
Создание условий для речевой, познавательной и двигательной активности....