Развлечение для старшей группы «К нам приехал цирк»
материал (старшая группа) на тему
«К нам приехал цирк»
Развлечение для старшей группы
Цель: Создание атмосферы веселья, доброжелательности, потребности коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия.
Ход развлечения:
Запись весёлой музыки.
Выход клоуна Жорика
Жорик: Здравствуйте, ребята! (Дети вяло отвечают) Что так тихо отвечаете? Вы кашу ели? (Да) Ничего на тарелка не оставили? (Нет) А ну-ка докажите… Здравствуйте, ребята! (Дети громко отвечают) Ну вот, другое дело. Я клоун по имени Жорик, а вы мои зрители. А подраться со мной не хотите ли? (ответы детей) Ой простите, я хотел сказать посоревноваться. Вот только в чём именно? А, я придумал: а кто из вас может громче закричать «Ааааааа…» А кто выше всех может поднять ногу? А песню хорошую можете спеть?
Песня «Всё мы делим пополам» - сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского
Молодцы! Сегодня к вам в гости приехал цирк. Первым номером программы выступает…
Запись весёлой музыки.
Выход клоуна Костика, верхом на коне, делает круг
Костик: Я спешил, я торопился, чуть с коня я не свалился, на берёзку налетел, носом ёжика задел. Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Жорик: Привет, Костик, ты как раз вовремя. Я только собирался начать представление.
Костик: Привет, Жорик, рад встрече. Чем могу помочь? Могу спеть, могу сплясать, могу развеселить любую публику.
Жорик: Нету здесь никого бублика. Просто сейчас должен выступить всемирно известный Животных хищных повелитель
Бесстрашный храбрый укротитель,
Слонов медведей дрессирует,
Своею жизнью он рискует.
Но что-то он задерживается. Ааа… Я понял. Потому что он не слышит песню про цирк.
Запись песни «Цирк»
Выходит Костик, переодетый в укротителя и уныло тянет за собой хлыст.
Жорик: Встречаем нашего укротителя и его хищников! Аплодисменты!
В чём дело?
Костик: Зверей нет. Мы их забыли взять.
Жорик: Уважаемая публика просим извинения за маленькое недоразумение у льва неожиданно заболел живот, тигры уехали в Африку к бабушке, а медведь от жары не может проснуться. Остались только одни очень талантливые собачки. Встречаем. Аплодисменты!
Костик: Собачек тоже нет, у них сегодня выходной.
Жорик: Мда… Но есть прекрасное предложение. Кто из вас, ребята, хочет поработать вместо тигра? Выходи. (ребёнку одевают шапочку тигра)
Встречайте, впервые на арене цирка тигр по имени (имя) Покажи, как ты умеешь рычать? (ребёнок рычит)
Костик: Ой, боюсь, отбегает в сторону, настоящий тигр.
(выносит стул, мяч и огненный обруч) «Тигр» под музыку встаёт на стул, несколько раз отбивает мяч, всё сопровождается Але-Ап
Жорик: А сейчас очень опасный номер (звучит барабанная дробь, тигр прыгает сквозь обруч) Браво!
Угадайте детвора, кто сейчас придёт сюда? Тот, кто в шубе меховой спит холодную зимой? Он большой, но вот беда, лапу в рот кладёт всегда.
(выбирается 2 медведя)
Костик: А ну-ка медвежата, поклонитесь публике. Затем выполняют задания (Например, перекидывают друг другу мяч через обруч и др.)
Жорик: Ну и наконец, дрессированные собачки (выбираются собачки)
Костик: Мы сейчас проверим, как наши собачки умеют выполнять команды. (Голос, сесть, дать лапу, помахать хвостиком), а теперь мы проверим, как собачки умеют считать. (Задают простые вопросы: сколько пальцев, сколько ног и т.д. Собачки лают в ответ)
Жорик: А сейчас собачки выходите, для детишек попляшите
Танец «Весёлые собачки»
Во время танца Костик переодевается в фокусника
Жорик: Внимание, сейчас перед вами появится
Волшебник, маг и чародей,
Любимец взрослых и детей.
Едва он палочкой взмахнёт –
И чудо вдруг произойдёт.
Выходит фокусник и показывает фокусы
1. Волшебный шарик (двойной)
2. Цветная вода
3. Фокусы с пальцами
4. Исчезновение предметов
5. Превращение детей в клоунов
Жорик: Спасибо фокусник, теперь у нас нет зрителей, а одни артисты. Ну что ж, представление продолжается. Предлагаю всем клоунам посоревноваться.
Игры:
1) «Пройди по канату» (Дети с завязанными глазами проходят по лежащему на полу канату)
2) Поймай мячи шапкой.
3).Эстафета «Весёлые наездники»
Жорик: Дорогие клоунята, становитесь в круг скорей, мы станцуем с вами танец и порадуем друзей.
Танец «Что такое доброта?» - «Барбарики»
В конце представления клоуны подходят к каждому ребёнку и из самых неожиданных мест, например, из уха ребёнка или из его же карманчика, достают конфету и отдают её.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_tsirk.docx | 22.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение «К нам приехал цирк»
Цель: Создание атмосферы веселья, доброжелательности, потребности коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия.
Ход развлечения:
Запись весёлой музыки.
Выход клоуна Жорика
Жорик: Здравствуйте, ребята! (Дети вяло отвечают) Что так тихо отвечаете? Вы кашу ели? (Да) Ничего на тарелка не оставили? (Нет) А ну-ка докажите… Здравствуйте, ребята! (Дети громко отвечают) Ну вот, другое дело. Я клоун по имени Жорик, а вы мои зрители. А подраться со мной не хотите ли? (ответы детей) Ой простите, я хотел сказать посоревноваться. Вот только в чём именно? А, я придумал: а кто из вас может громче закричать «Ааааааа…» А кто выше всех может поднять ногу? А песню хорошую можете спеть?
Песня «Всё мы делим пополам» - сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского
Молодцы! Сегодня к вам в гости приехал цирк. Первым номером программы выступает…
Запись весёлой музыки.
Выход клоуна Костика, верхом на коне, делает круг
Костик: Я спешил, я торопился, чуть с коня я не свалился, на берёзку налетел, носом ёжика задел. Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Жорик: Привет, Костик, ты как раз вовремя. Я только собирался начать представление.
Костик: Привет, Жорик, рад встрече. Чем могу помочь? Могу спеть, могу сплясать, могу развеселить любую публику.
Жорик: Нету здесь никого бублика. Просто сейчас должен выступить всемирно известный Животных хищных повелитель
Бесстрашный храбрый укротитель,
Слонов медведей дрессирует,
Своею жизнью он рискует.
Но что-то он задерживается. Ааа… Я понял. Потому что он не слышит песню про цирк.
Запись песни «Цирк»
Выходит Костик, переодетый в укротителя и уныло тянет за собой хлыст.
Жорик: Встречаем нашего укротителя и его хищников! Аплодисменты!
В чём дело?
Костик: Зверей нет. Мы их забыли взять.
Жорик: Уважаемая публика просим извинения за маленькое недоразумение у льва неожиданно заболел живот, тигры уехали в Африку к бабушке, а медведь от жары не может проснуться. Остались только одни очень талантливые собачки. Встречаем. Аплодисменты!
Костик: Собачек тоже нет, у них сегодня выходной.
Жорик: Мда… Но есть прекрасное предложение. Кто из вас, ребята, хочет поработать вместо тигра? Выходи. (ребёнку одевают шапочку тигра)
Встречайте, впервые на арене цирка тигр по имени (имя) Покажи, как ты умеешь рычать? (ребёнок рычит)
Костик: Ой, боюсь, отбегает в сторону, настоящий тигр.
(выносит стул, мяч и огненный обруч) «Тигр» под музыку встаёт на стул, несколько раз отбивает мяч, всё сопровождается Але-Ап
Жорик: А сейчас очень опасный номер (звучит барабанная дробь, тигр прыгает сквозь обруч) Браво!
Угадайте детвора, кто сейчас придёт сюда? Тот, кто в шубе меховой спит холодную зимой? Он большой, но вот беда, лапу в рот кладёт всегда.
(выбирается 2 медведя)
Костик: А ну-ка медвежата, поклонитесь публике. Затем выполняют задания (Например, перекидывают друг другу мяч через обруч и др.)
Жорик: Ну и наконец, дрессированные собачки (выбираются собачки)
Костик: Мы сейчас проверим, как наши собачки умеют выполнять команды. (Голос, сесть, дать лапу, помахать хвостиком), а теперь мы проверим, как собачки умеют считать. (Задают простые вопросы: сколько пальцев, сколько ног и т.д. Собачки лают в ответ)
Жорик: А сейчас собачки выходите, для детишек попляшите
Танец «Весёлые собачки»
Во время танца Костик переодевается в фокусника
Жорик: Внимание, сейчас перед вами появится
Волшебник, маг и чародей,
Любимец взрослых и детей.
Едва он палочкой взмахнёт –
И чудо вдруг произойдёт.
Выходит фокусник и показывает фокусы
- Волшебный шарик (двойной)
- Цветная вода
- Фокусы с пальцами
- Исчезновение предметов
- Превращение детей в клоунов
Жорик: Спасибо фокусник, теперь у нас нет зрителей, а одни артисты. Ну что ж, представление продолжается. Предлагаю всем клоунам посоревноваться.
Игры:
1) «Пройди по канату» (Дети с завязанными глазами проходят по лежащему на полу канату)
2) Поймай мячи шапкой.
3).Эстафета «Весёлые наездники»
Жорик: Дорогие клоунята, становитесь в круг скорей, мы станцуем с вами танец и порадуем друзей.
Танец «Что такое доброта?» - «Барбарики»
В конце представления клоуны подходят к каждому ребёнку и из самых неожиданных мест, например, из уха ребёнка или из его же карманчика, достают конфету и отдают её.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «К нам приехал цирк»
Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений + презентация «К нам приехал цирк»...
Сценарий сюжетно-ролевой игры в средней группе "К нам приехал цирк"
Дать детям представления о профессии артистов цирка. Формировать у детей умение применять в игре свои знания и личный опыт....
Конспект занятия по математике в средней группе "К нам приехал цирк"
Разработка конспекта занятия в средней группе по ФЭМП "К нам приехал цирк!"...
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе "К нам приехал цирк"
ФЭМП «К нам приехал цирк» Программное содержание - совершенствовать умение определять пространственные направления: вверху, внизу, слева, справа, в центре. - закрепить знание графического ...
Конспект НОД по легоконструированию в старшей группе «К нам приехал цирк» (Жонглёр)
Цель: создать условия для расширения знаний детей о цирке и цирковых профессиях, развития интереса к цирку.Задачи:Обучающие: закреплять знания о цирковых профессиях.Развивающие: развивать связную речь...
Конспект занятия по математике в средней группе "К нам приехал цирк"
Конспект занятия по математике в средней группе"К нам приехал цирк"Цель. Закрепление знаний о геометрических фигурах, цвете, форме, пространстве.Задачи.1.Упражнять в умении р...
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «К нам приехал цирк».
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «К нам приехал цирк». Программное содержание- закреплять навыки количественного счета в пре...
- Мне нравится (1)