КРАТКОСРОЧНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА «Магнитный конструктор Magnetic»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа)

Аликина Екатерина Алексеевна

Конструктор Magnetic по праву можно назвать конструктором нового поколения. Магнитный конструктор – это конструктор, который состоит из геометрических элементов, соединяющихся между магнитных разной длины и формы Данный конструктор способен предоставить широчайшие возможности для творчества.

Детям позволит наглядно узнать физические свойства магнита путем составления из деталей различных простейших конструкций, а также достаточно сложных фигур. С его помощью они смогут развить усидчивость, целеустремленность, воображение и мелкую моторику рук.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kop_magnitnyy_konstruktor.doc140.5 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ

Приказ №___ от «____»______________2021 г.

Заведующий МАДОУ «Детский сад «Зодчий»»

Троцюк О.Г.

____________________________________

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад «Зодчий»» г.Перми

КРАТКОСРОЧНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА

 «Магнитный конструктор Magnetic» 

Возраст детей: 4-5 лет.

Руководитель:  

Аликина Е.А.

Пермь,2021

Пояснительная записка

Актуальность. Конструктор Magnetic по праву можно назвать конструктором нового поколения. Магнитный конструктор – это конструктор, который состоит из геометрических элементов, соединяющихся между магнитных разной длины и формы Данный конструктор способен предоставить широчайшие возможности для творчества.

Детям позволит наглядно узнать физические свойства магнита путем составления из деталей различных простейших конструкций, а также достаточно сложных фигур. С его помощью они смогут развить усидчивость, целеустремленность, воображение и мелкую моторику рук.

Магнитный конструктор объединяет в себе элементы игры с экспериментированием, а следовательно, активизирует мыслительно-речевую деятельность дошкольников, развивает конструкторские способности и техническое мышление, воображение и навыки общения, способствует интерпретации и самовыражению, расширяет кругозор, позволяет поднять на более высокий уровень развитие познавательной активности дошкольников, а это – одна из составляющих успешности их дальнейшего обучения в школе.

Цель: развитие конструкторских способностей детей через конструктивно-модельную деятельность с использованием магнитного конструктора.

Задачи:

Обучить детей изготовлению поделок из магнитного конструктора

Формировать умение анализировать схему, планировать, последовательно выполнять изделие

Развивать мелкую моторику рук, внимание, образное и логическое мышление

Содействовать развитию воображения, творчества, образного и «инженерного» мышления

Оборудование и инструменты: конструктор Magnetic, схемы.

Возраст: дети 4-5 лет (средней группы).

Срок реализации: 21-22 февраля 2022 г.

Количество занятий: 1 занятие.

Режим занятий: 1 раз в неделю.

Продолжительность занятия: 20 минут.

Ожидаемые результаты: Умение самостоятельно конструировать из магнитного конструктора, умение находить и исправлять ошибки в конструкциях, умение читать схему.

Итог реализации программы: Уметь сконструировать машину по схеме.

Технологическая карта

Название практики: «Магнитный конструктор Magnetic».

Возраст детей 4-5 лет.

Цель: развитие конструкторских способностей детей через конструктивно-модельную деятельность с использованием магнитного конструктора.

Количество детей: до 8 человек.

ФИО педагога: Аликина Екатерина Алексеевна

№ п/п

Название темы

План проведения

Задачи

Материалы к занятию

Результат

1.

«Магнитный конструктор Magnetic».

Конструирование простых элементов по представлению с опорой на картинки

-Познакомить детей со свойствами магнитного конструктора,

-Научить соединять детали между собой

-Магнитный конструктор

-Картинки с изображением лабиринта

-Мелкие игрушки, машинки

-Навык аккуратного соединения деталей между собой

-Умение представить будущую конструкцию, спроектировать её.

Обучить детей изготовлению поделок из магнитного конструктора

Формировать умение анализировать схему, планировать, последовательно выполнять изделие

Развивать мелкую моторику рук, внимание, образное и логическое мышление

-Магнитный конструктор

-Картинки с изображением лабиринта

-Мелкие игрушки, машинки

Готовая работа

Приложение 1.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа краткосрочной образовательной практики «Конструирование собаки из конструктора «Лего»»

Программа краткосрочной образовательной практики «Конструирование собаки из конструктора «Лего»».      Дети всего мира могут общаться на одном языке – языке игры. В играх дети разв...

Паспорт образовательной программы краткосрочной образовательной практики

Паспорт образовательной программыкраткосрочной образовательной практики...

Краткосрочная образовательная практика Юный конструктор

Краткосрочная образовательная практика знакомит детей с конструктором "В мире животных" и схемой по сборке моделей, выполняя последовательность соединения деталей. Это создает предпосылки для развития...

Краткосрочные образовательные практики как механизм индивидуализации образовательного процесса в ДОУ

Презентация для педагогов ДОО по теме  "Краткосрочные образовательные практики как механизм индивидуализации образовательного процесса в ДОУ"...

Педагогический образовательный проект "Страна "Конструктория".

Педагогический образовательный проект "Страна "Конструктория"....