КРАТКОСРОЧНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА «Магнитный конструктор Magnetic»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа)
Конструктор Magnetic по праву можно назвать конструктором нового поколения. Магнитный конструктор – это конструктор, который состоит из геометрических элементов, соединяющихся между магнитных разной длины и формы Данный конструктор способен предоставить широчайшие возможности для творчества.
Детям позволит наглядно узнать физические свойства магнита путем составления из деталей различных простейших конструкций, а также достаточно сложных фигур. С его помощью они смогут развить усидчивость, целеустремленность, воображение и мелкую моторику рук.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kop_magnitnyy_konstruktor.doc | 140.5 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Приказ №___ от «____»______________2021 г.
Заведующий МАДОУ «Детский сад «Зодчий»»
Троцюк О.Г.
____________________________________
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка – детский сад «Зодчий»» г.Перми
КРАТКОСРОЧНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА
«Магнитный конструктор Magnetic»
Возраст детей: 4-5 лет.
Руководитель:
Аликина Е.А.
Пермь,2021
Пояснительная записка
Актуальность. Конструктор Magnetic по праву можно назвать конструктором нового поколения. Магнитный конструктор – это конструктор, который состоит из геометрических элементов, соединяющихся между магнитных разной длины и формы Данный конструктор способен предоставить широчайшие возможности для творчества.
Детям позволит наглядно узнать физические свойства магнита путем составления из деталей различных простейших конструкций, а также достаточно сложных фигур. С его помощью они смогут развить усидчивость, целеустремленность, воображение и мелкую моторику рук.
Магнитный конструктор объединяет в себе элементы игры с экспериментированием, а следовательно, активизирует мыслительно-речевую деятельность дошкольников, развивает конструкторские способности и техническое мышление, воображение и навыки общения, способствует интерпретации и самовыражению, расширяет кругозор, позволяет поднять на более высокий уровень развитие познавательной активности дошкольников, а это – одна из составляющих успешности их дальнейшего обучения в школе.
Цель: развитие конструкторских способностей детей через конструктивно-модельную деятельность с использованием магнитного конструктора.
Задачи:
Обучить детей изготовлению поделок из магнитного конструктора
Формировать умение анализировать схему, планировать, последовательно выполнять изделие
Развивать мелкую моторику рук, внимание, образное и логическое мышление
Содействовать развитию воображения, творчества, образного и «инженерного» мышления
Оборудование и инструменты: конструктор Magnetic, схемы.
Возраст: дети 4-5 лет (средней группы).
Срок реализации: 21-22 февраля 2022 г.
Количество занятий: 1 занятие.
Режим занятий: 1 раз в неделю.
Продолжительность занятия: 20 минут.
Ожидаемые результаты: Умение самостоятельно конструировать из магнитного конструктора, умение находить и исправлять ошибки в конструкциях, умение читать схему.
Итог реализации программы: Уметь сконструировать машину по схеме.
Технологическая карта
Название практики: «Магнитный конструктор Magnetic».
Возраст детей 4-5 лет.
Цель: развитие конструкторских способностей детей через конструктивно-модельную деятельность с использованием магнитного конструктора.
Количество детей: до 8 человек.
ФИО педагога: Аликина Екатерина Алексеевна
№ п/п | Название темы | План проведения | Задачи | Материалы к занятию | Результат |
1. | «Магнитный конструктор Magnetic». | Конструирование простых элементов по представлению с опорой на картинки -Познакомить детей со свойствами магнитного конструктора, -Научить соединять детали между собой -Магнитный конструктор -Картинки с изображением лабиринта -Мелкие игрушки, машинки -Навык аккуратного соединения деталей между собой -Умение представить будущую конструкцию, спроектировать её. | Обучить детей изготовлению поделок из магнитного конструктора Формировать умение анализировать схему, планировать, последовательно выполнять изделие Развивать мелкую моторику рук, внимание, образное и логическое мышление | -Магнитный конструктор -Картинки с изображением лабиринта -Мелкие игрушки, машинки | Готовая работа |
Приложение 1.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа краткосрочной образовательной практики «Конструирование собаки из конструктора «Лего»»
Программа краткосрочной образовательной практики «Конструирование собаки из конструктора «Лего»». Дети всего мира могут общаться на одном языке – языке игры. В играх дети разв...
Паспорт образовательной программы краткосрочной образовательной практики
Паспорт образовательной программыкраткосрочной образовательной практики...
Краткосрочная образовательная практика Юный конструктор
Краткосрочная образовательная практика знакомит детей с конструктором "В мире животных" и схемой по сборке моделей, выполняя последовательность соединения деталей. Это создает предпосылки для развития...
Дополнительная общеразвивающая образовательная программа «Юный конструктор»
Программа по конструированию...
«Краткосрочные образовательные практики как эффективная форма организации образовательной игровой деятельности по интересам, способствующая позитивной социализации дошкольников»
Материал предназначен для педагогов ДОУ...
Краткосрочные образовательные практики как механизм индивидуализации образовательного процесса в ДОУ
Презентация для педагогов ДОО по теме "Краткосрочные образовательные практики как механизм индивидуализации образовательного процесса в ДОУ"...
Педагогический образовательный проект "Страна "Конструктория".
Педагогический образовательный проект "Страна "Конструктория"....