Конспект совместной деятельности по конструированию с детьми второй младшей группы: «Заборчик»
методическая разработка по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Формировать умение строить по показу взрослого несложную постройку. Называть детали строительного материала (кубики, кирпичики). Формировать умение правильно называть цвет. Развивать интерес к конструированию, внимание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_konstruirovanie.docx | 14.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида «Улыбка»
Конспект совместной деятельности по конструированию с детьми второй младшей группы №4 «Одуванчики»: «Заборчик»
Воспитатель: Елховенкова О.В.
Цель: формировать умение строить по показу взрослого несложную постройку. Называть детали строительного материала (кубики, кирпичики). Формировать умение правильно называть цвет. Развивать интерес к конструированию, внимание.
Задачи: научить детей замыкать пространство способом приставления. Закрепить представление об основных строительных деталях (кубик, кирпичик). Научить различать и называть основные цвета и геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, многоугольник). Развивать стремление к речевому и игровому общению.
Ход:
Воспитатель устанавливает на столе несколько вариантов заборчиков из любых деталей: кирпичиков, брусков, цилиндров, призм, кубиков. Каждый из 5- 6 деталей.
- Ребята, посмотрите, что у меня тут построено? (Заборчики)
- Из каких деталей состоят мои заборчики? (дети перечисляют детали)
- Посмотрите ребята на кубик и скажите пожалуйста, все стороны у него одинаковые? А у треугольника все стороны одинаковые? (ответы детей) Ребята, у треугольника есть длинная сторона и короткая.
- Ребята, к нам в гости пришли животные и матрешка. Они пришли к нам не просто так. Наши гости просят, чтобы мы построили для них заборчики. Ребята поможем? (ответы детей)
- Посмотрите ребята, у меня на столе разложены разные листы. Посмотрите, они все одинаковые? (ответы детей) Ребята, давайте мы с вами скажем, чем же они отличаются. (ответы детей) Правильно ребята, листы отличаются по цвету и форме. Возьмите пожалуйста лист, который понравится вашему гостю.
- Ребята, я сейчас построю заборчик для парка. Я возьму круглый зеленый лист. Сначала я поставлю елочки. Для моего парка мне понадобятся зеленые детали конструктора. (ставлю разнообразные зеленые детали – кубики, кирпичики, треугольники) Я их поставлю на одинаковом расстоянии друг от друга. Красивый заборчик у меня получился? (ответы детей) Сейчас я предлагаю вам построить заборчики для ваших персонажей. Использовать можно любые фигуры. (дети строят заборчики).
- Ребята, какие красивые заборчики у вас получились. Степа, расскажи пожалуйста, какие детали ты использовал для заборчика? (далее воспитатель у каждого ребенка спрашивает какие детали использовались для строительства заборчика)
- Ребята, скажите пожалуйста, что мы с вами строили? Вам понравилось строить? Что бы вы хотели еще построить? Вы все молодцы. Наши гости говорят вам большое спасибо за такие красивые заборчики.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – конспект совместной деятельности по развитию речи детей второй младшей группы «В ВЕСЕННЕМ ЛЕСУ»
Неречевые цели:· Развитие координации движений, ориентации в пространстве;· Развитие слухового внимания, памяти;·...
Конспект совместной деятельности - интегрированного досуга с детьми второй младшей группы на тему: «Я здоровье берегу, сам себе я помогу»
Программное содержание:Образовательные задачи:Закрепить знания детей о правильном пользовании предметами гигиены и культурно-гигиенические навыки.Формировать у детей понятие о том, что такое здоровье,...
Конспект совместной деятельности по изготовлению атрибутов детьми второй младшей группы к театральной постановке по сказке «Теремок».
вызвать интерес, желание к театрализованной постановке, через создание декораций....
Конспект совместной деятельности взрослого и ребенка во второй младшей группе детского сада (с использованием здоровьесберегающей технологии «физкультминутка», «артикуляционная гимнастика») «Мы были в гостях у врача»
Конспект совместной деятельности взрослого иребенка....
План-конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию с детьми второй младшей группы «Воздушный транспорт»
План-конспект непосредственной образовательной деятельностьипоконструированию во второй младшей группе по теме "Воздушныйтранспорт" Дети знакомятся с транспортом, его классификацией: на...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию с детьми второй младшей группы Тема: «Домики для лесных зверей»
Тема: «Домики для лесных зверей»...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию с детьми второй младшей группы Тема: «Домашние животные»
Тема: «Домашние животные»...