Роль конструирования и моделирования в проектной деятельности
презентация по конструированию, ручному труду
Презентация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rol_konstruirovaniya_i_modelirovaniya_v_proektnoy_deyatelnosti._shevtsova_l.v.pptx | 152.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сущность конструирования в процессе проектной деятельности
Сущность конструирования в процессе проектной деятельности
Сущность конструирования в процессе проектной деятельности
Сущность моделирования в процессе проектной деятельности Техническое моделирование - один из видов технической деятельности, заключающейся в воспроизведении объектов окружающей действительности в увеличенном или уменьшенном масштабе путем копирования объектов в соответствии со схемами, чертежами, без внесения существенных изменений Основные этапы процесса технического моделирования: 1. подготовка технической документации на изготовление модели (технические условия, чертежи, технология); 2. изготовление модели; 3. испытание модели.
Сущность моделирования в процессе проектной деятельности
Процесс создания новых моделей включает следующие составные части Сущность моделирования в процессе проектной деятельности
Различают два вида моделирования: Творческое; Техническое. Сущность моделирования в процессе проектной деятельности
Сущность моделирования в процессе проектной деятельности
Конструирование и моделирование в проектной деятельности Учебный проект - самостоятельная творческая работа по проектированию и изготовлению изделия. Первый этап творческого проекта - выбор и обоснование. Он требует тщательного продумывания: 1. Есть ли потребность в этом изделии. 2. Есть ли возможность изготовления изделия. 3. Какими качествами оно (изделие) должно обладать. 4. Безопасность его изготовления и использование . Второй этап – процесс изготовления изделия. 1. Рассмотрение и чтение технологической карты на изготовление изделия. 2. Изготовление изделия. 3. Оформление проекта. 4. Подготовка и защита проекта. 5. Анализ результатов выполнения проекта, оценка качества выполнения проекта. Итоговый этап работы над проектом - сама защита проекта.
Конструирование и моделирование в проектной деятельности Конструирование в учебном процессе предполагает, прежде всего, развитие творческих способностей обучающихся Правильно организованные занятия по техническому моделированию позволяют научить обучающихся наблюдать, подмечать, мыслить, выдвигать идеи, изобретать, рисовать, мастерить, испытывать и обыграть. Конструкторская деятельность учит концентрации внимания
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология ТИКО-моделирования в проектной деятельности детского сада
Технология ТИКО моделирования в проектной деятельности...
Опыт работы «Формирование элементарных математических представлений дошкольников через проектную деятельность и моделирование»
Актуальность и перспективность опыта. “Умное” детство закладывает хороший фундамент интеллектуальной деятельности личности. Современные психологи (А. А. Венгер, С. П. Проскура и др...
Мастер-класс "Проектная деятельность, как один из способов развития исследовательской деятельности и детского моделирования"
Мастер-класс...
Метод наглядного моделирования в рамках проектной деятельности :Литературная викторина " Путешествие по сказкам"
развитие социально-коммуникативных качеств, умение в коллективе решать общие задачи.решение проблемных ситуаций. умение выполнять игровые задачи. использование схем моделей в кач-ве речевого решения, ...
Роль воспитателя и родителя в проектной деятельности.
Роль воспитателя и родителя в проектной деятельности....
Роль педагога и ребёнка в проектной деятельности.
Главная особенность этой деятельности заключается в том, что она осуществляется в пространстве возможностей, где нормы четко не заданы, не определены. В этом случае, в отличие от традиционного образов...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа начально техническое моделирование (с элементами художественного конструирования) «Конструирование и моделирование»
Актуальность, педагогическая целесообразность. В настоящее время в искусство работы с бумагой, картоном и другими не сложными поделочными материалами в детском творчестве не потеряла своей актуальност...