Краткосрочная образовательная практика «Созвездия Большой и Малой медведицы»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа)
Космическая тема неизведанная на сегодняшний день, а потому она интересна и мальчикам и девочкам. На занятии дети научатся находить на небе созвездия «Большой медведицы» и «Полярную звезду». Освоят технику моделирования созвездий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 551.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Галактика» г. Перми
СТРУКТУРА написания КОП (ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА)
В соответствии со спецификации от 22.04.2016 №СЭД-08-01-09-544
Название КОП
«Созвездия Большой и Малой медведицы»
Художественно – эстетическое направление
_________________________________________________________
5-6 лет
Возраст детей_____________________________________________
Тимченко Н.В.
ФИО педагога_____________________________________________
Год разработки – 2020
Аннотация для родителей:
Космическая тема неизведанная на сегодняшний день, а потому она интересна и мальчикам и девочкам. На занятии дети научатся находить на небе созвездия «Большой медведицы» и «Полярную звезду». Освоят технику моделирования созвездий.
ЦЕЛЬ: Развитие познавательной активности детей, умственных и художественно-эстетических способностей.
Задачи:
- Закрепить знания детей о созвездиях.
- Дать понятие «созвездия» — узоры из звёзд. Познакомить с созвездием Большой и Малой медведицы.
- Развивать чувственную сферу детей посредством наблюдений за звёздами, через художественное слово (легенды).
- Развивать чувство композиции, цвета, эстетическое восприятие, воображение.
Срок реализации программы КОП:
1 занятие в неделю во 2-ю половину дня. |
Максимальное количество участников: 8-10 человек
Предполагаемый результат: макет звездного неба
Перспективы дальнейшей организации КОП:
Тематический план проведения КОП:
№ | ТЕМА | МАТЕРИАЛ | ПРОДУКТ |
«Созвездия большой и малой медведицы» |
|
|
Список литературы:
Приложение.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Галактика» г. Перми
ТАБЕЛЬ УЧЕТА
Название КОП «Созвездия Большой и Малой медведицы»
Педагог (ФИО) Тимченко Надежда Владимировна
Возраст детей 5-6 лет
Дата проведения: январь, 2020.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/30/picture-572831-1522386225.jpg)
Краткосрочная образовательная практика "Весёленькие ребусы"
Посетив краткосрочную образовательную практику "Весёленькие ребусы" , которая состоит из 4 занятий по 25 минут, дошкольники научатся решать и составлять ребусы....
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/30/picture-572831-1522386225.jpg)
Краткосрочная образовательная практика "В гостях у сказки"
Развитие творческих способностей детей, посредством театральной деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/25/picture-274887-1374766622.jpg)
Краткосрочная образовательная практика «Маленькие экспериментаторы: опыты с водой» для детей 3-4 лет
Данный кратковременный образовательный практик способствует развитию самостоятельного экспериментирования и поисковой активности самих детей.Серия наблюдений, опытов и экспериментов ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/28/picture-1002948-1517136863.jpg)
Паспорт образовательной программы краткосрочной образовательной практики
Паспорт образовательной программыкраткосрочной образовательной практики...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/15/picture-1199367-1576400288.jpg)
Электронный образовательный маршрут " Моя большая и малая Родина"
Электронный образовательный маршрут " Моя большая и малая Родина"...
«Краткосрочные образовательные практики как эффективная форма организации образовательной игровой деятельности по интересам, способствующая позитивной социализации дошкольников»
Материал предназначен для педагогов ДОУ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/26/picture-1202481-1577384112.jpg)
Краткосрочные образовательные практики как механизм индивидуализации образовательного процесса в ДОУ
Презентация для педагогов ДОО по теме "Краткосрочные образовательные практики как механизм индивидуализации образовательного процесса в ДОУ"...