Технологическая карта ОД "Ручной труд" оригами Кораблик Старшая группа
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа)
Технологическая карта ОД по художественно - эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста. Оригами Кораблик.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh.karta_.docx | 16.16 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОД Ручной труд «Кораблик» (оригами)
Дата __________________ Группа старший возраст Педагог Копалина Л.В.
Основная ОО Художественно – Эстетическое развитие; ОО в интеграции: Познавательное развитие; Речевое развитие.
Цель ОД: Сделать кораблик из бумаги в технике оригами
Задачи ОД: Научить складывать кораблик; Закрепить навыки и умения складывать бумагу в разных направлениях, пользоваться схемой. Развивать глазомер, мелкую моторику рук. Закрепить знания детей о таком водном виде транспорта как корабль.
Оборудование и материалы Схема работы «Как сделать кораблик», картинки с изображением кораблей, лодок. Готовый кораблик сделанный в технике оригами. Цветная бумага на выбор детей, ножницы, клей и вырезанные звездочки и якоря для завершения оформления внешнего вида корабля.
ХОД ОД
Этапы реализации | Содержательный этап | |
Деятельность педагога | Деятельность детей, вид деятельности | |
Вводная часть: 1.Мотивация/ проблемная ситуация. 2.Постановка цели. | 1. В гости на занятие пришли путешественники Миша и Маша (белые медведи, игрушки). Они прибыли к нам с далекого Северного полиса на большом корабле. По дороге у них случилось беда и их корабль сломался. Им нужно вернуться домой, но как это сделать они знают. 2. Предложить детям помочь Мише и Маше вернуться домой. Создать для них кораблик в уже знакомой технике оригами. | Игровая деятельность. Познавательная деятельность. Речевая деятельность. |
Основная часть: 1.Выполнение действий по задачам ОД. 2.Решение проблемы. 3. Расширение или закрепление знаний. | 1. Познакомить детей со схемой работы по созданию кораблика. Попросить детей «прочитать» схему (назвать этапы работы). Показать ребятам этапы работы по схеме. 3. Ребята закрепили навыки складывания бумаги в разных направлениях. Расширили знания о диких животных – белые медведи живут на Северном полюсе, где всегда холодно и снежно. | Игровая деятельность. Познавательная деятельность Продуктивная деятельность. |
Заключительный этап: 1.Итог ОД. | Предложить детям завершить работу над изделием украсив его звездой и якорем (приклеить). Попрощаться с медведями и пожелать им хорошей дороги домой. Похвалить ребят за помощь медведям и за хорошую работу на занятии. | Продуктивная деятельность. Игровая деятельность. |
Рефлексия: Ребята запомнили место обитания белых медведей. Познакомились с еще одним видом изделия в технике оригами «Кораблик». Рассмотреть с ребятами выставку работ, все кораблики красивые и аккуратные.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта итогового занятия в старшей группе
Технологичкеская карта итогового интегрированного занятия в старшей группе "Космические спасатели". Задачи:ОО «Познавательное развитие» - развитие интересов детей, любознательности и познавательн...
технологическая карта по математике в старшей группе
Развитие математических представлений у детей старшего дошкольного возраста....
Технологическая карта по самопознанию в старшей группе
Содействовать раскрытию содержания ценности - любовь....
+технологические карты по образовательным областям старшая группа
технологические карты для проведения занятий с детьми старшего возраста по лексическим темам...
Технологическая карта ОУД для детей старших групп «Кукла в гостях у ребят»
Тема: «Кукла в гостях у ребят»Цель: Обогащать музыкальные впечатления детей; развивать эмоциональную отзывчивость на музыку разного харктера; поощрять творческие проявления и инициативу детей.Ожидаемы...
Технологическая карта логопедического занятия в старшей группе «Постановка звука Ж»
1. Уточнение артикуляции звука Ж, постановка звука Ж, закрепление в изолированном произношении;2. Развитие речевой моторики;3....
Технологическая карта сюжетно-ролевых игр старшая группа
Формировать умение отражать в игре явления социальной действительности....