Технологическая карта ОУД для детей старших групп «Кукла в гостях у ребят»
план-конспект занятия по музыке (старшая группа) на тему
Тема: «Кукла в гостях у ребят»
Цель: Обогащать музыкальные впечатления детей; развивать эмоциональную отзывчивость на музыку разного харктера; поощрять творческие проявления и инициативу детей.
Ожидаемый результат:
Воспроизводят: Разученный танец самостоятельно.
Понимают: Различают настроение музыки, понимают содержание, сравнивают услышанную музыку с действиями художественного образа.
Применяют: Полученные в ходе обучения ЗУН.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.46 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Технологическая карта организованной учебной деятельности №10
для старшей группы
Дата проведения: 04, 05.10.2016 г.
Образовательная область: Творчество
Раздел: Музыка
Тема: «Кукла в гостях у ребят»
Цель: Обогащать музыкальные впечатления детей; развивать эмоциональную отзывчивость на музыку разного харктера; поощрять творческие проявления и инициативу детей.
Билингвальный компонент: Қуыршақ – кукла.
Оборудование: Муляжи овощей и фруктов, кукла.
Музыкальный репертуар: «Марш» Д.Кабалевский, «Детская полька» С.Рахманинов, «Приседаем» эстонская народная мелодия, распевки «Лиса», «Лягушонок», «Собираем урожай» музыка для игры на выбор музыкального руководителя, «Осень постучалась к нам» фонограмма, «Мы весёлые грибочки» фонограмма, «Урожай собирай» сл. Т.Волгиной, муз. А.Филиппенко, «Болезнь куклы», «Новая кукла» П.И.Чайковский – фонограммы.
Этапы деятельности | Действия педагога | Действия детей |
Мотивационно – побудительный | Дети входят в зал, в соответствии с музыкой меняют ходьбу, бег и прыжки. Музыкальное приветствие. | Дети под музыку входят в зал, в соответствии с музыкой меняют ходьбу, бег, прыжки. Музыкальное приветствие.
|
Организационно – поисковый | Просит самостоятельно исполнить танец «Мы весёлые грибочки». Рассаживает на стулья. Показывает куклу, проговаривает слова билингвального компонента. Предлагает прослушать музыку «Болезнь куклы» и «Новая кукла». После прослушивания спрашивает о настроении и действиях куклы в сравнении с разнохарактерной музыкой. Обращая внимание на осанку, детям предлагается распеться распевками «Лягушонок», «Лиса». Предлагает исполнить песню «Осень постучалась к нам» в нужном темпе и характере. Предлагает исполнить 2 куплета песни «Урожай собирай» в нужном темпе и характере. | Самостоятельно исполняют танец. Рассаживаются на стулья. Дети следят за педагогом, проговаривают слова билингвального компонента, поддерживают беседу. Дети правильно сев, распеваются. Исполняют песню в нужном темпе и характере. Стараются петь естественным звуком без крика. Исполняют 2 куплета песни в нужном темпе и характере. |
Организационно – поисковый | Продолжает разучивание песни. Знакомит с 3 – им куплетом. Чётко произносит слова и добивается того же от детей. Пропевают с аккомпонементом в медленном темпе. Музыкальная игра: «Собираем урожай». Напоминает правила игры игры. Проигрывают несколько раз. | Повторяют текст за педагогом. Стараются чётко проговаривать слова. Пропевают с аккомпонементом в медленном темпе. Вспоминают правила игры. Проигрывают с помощью взрослых несколько раз. |
Рефлексивно - корригирующий | Музыкальный руководитель просит вспомнить и назвать гостя занятия, проговорить слова билингвального компонента. Подводит итог занятия. Поощрение детей, прощание. | Дети отвечают на вопросы. Повторяют слова билингвального компонента. Прощаются. |
Ожидаемый результат:
Воспроизводят: Разученный танец самостоятельно.
Понимают: Различают настроение музыки, понимают содержание, сравнивают услышанную музыку с действиями художественного образа.
Применяют: Полученные в ходе обучения ЗУН.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник 8 Марта для детей старшей группы «Карлсон в гостях у ребят»
Праздник 8 Марта для детей старшей группы «Карлсон в гостях у ребят» ...

Сценарий развлечения посвященный 23 февраля для детей старшей группы «Карлсон в гостях у ребят»
Сценарий развлечения посвященный 23 февраля для детей старшей группы «Карлсон в гостях у ребят» Цели:·...

Сценарий 8 марта для детей старшей группы "Фея в гостях у ребят"
В гости к детям приходи Фея, дарит им волшебную шляпу, с помощью которой ребята узнают мечты своих мам и исполняют их....

Сценарий развлечения к 8 марта для детей старшей группы " Карлсон в гостях у ребят"
Развлечение " Карлсон в гостях у ребят" только для ребятишек.Праздник прошел очень весело и интересно!...

Технологическая карта занятия для детей старшей группы (по программе Кругозор)
Технологическая карта занятия "Путешествия сказочные"...

технологическая карта НОД для детей старшей группы "Как мы здоровье искали"
технологическая карта НОД для детей старшей группы "Как мы здоровье искали"...

Методическая разработка: Сценарий концертно-игровой программы, посвященный Дню матери для детей старшей группы «Карлсон в гостях у ребят»
Сценарий концертно-игровой программы, посвященный Дню матери для детей стершей группы «Карлсон в гостях у ребят» разработан с целью воспитания любви, уважения, чувства благодарности к мате...