Перспективное планирование работы с конструктором ЙОХОКУБ.
календарно-тематическое планирование по конструированию, ручному труду (старшая группа)
План работы на 1 год со старшими дошкольниками с конструктором ЙОХОКУБ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan.docx | 16.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план
Месяц | Наименование занятия | Цель | Материал |
Сентябрь | Вводное занятие. Правила безопасности труда и личная гигиена. Знакомство с деталями конструктора | Познакомить с техникой безопасности, познакомить с базовыми деталями конструктора (куб и треугольная призма) | |
Знакомство с дополнительными деталями конструктора | Познакомить с дополнительными деталями конструктора, способами сборки | ||
Октябрь | Архитекторы. «Домик» | Развивать у дошкольников интерес к конструированию деталей; обучать конструированию деталей «Йохокуб» из плоского в объем простой конструкции по образцу. Формировать умение и желание трудиться; совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе. Развивать мелкую моторику рук. | |
Архитекторы. «Мост» | Развивать у дошкольников интерес к конструированию деталей; обучать конструированию деталей «Йохокуб» из плоского в объем простой и сложной конструкции по образцу. Формировать умение и желание трудиться, выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, доводить начатое дело до конца, планировать будущую работу; совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе. Развивать мелкую моторику рук, стимулируя в будущем общее речевое развитие и умственные способности. | ||
Ноябрь | Домашние животные. «Кошка» | Совершенствовать умение детей узнавать конструкцию по схеме, последовательно анализировать конструкцию, выделять ее основные части. Закреплять умение самостоятельно создавать конструкцию по схеме без опоры на образец. Закреплять навыки коллективной работы: умение распределять обязанности, работать в соответствии с общим замыслом, не мешая друг другу. | |
Домашние животные. «Собака» | Совершенствовать умение детей узнавать конструкцию по схеме, последовательно анализировать конструкцию, выделять ее основные части. Закреплять умение самостоятельно создавать конструкцию по схеме без опоры на образец. Закреплять навыки коллективной работы: умение распределять обязанности, работать в соответствии с общим замыслом, не мешая друг другу. | ||
Декабрь | Скоро Новый год. «Дед Мороз и Снегурочка» | Развивать у дошкольников интерес к конструированию деталей; обучать конструированию деталей «Йохокуб» из плоского в объем простой по образцу. Формировать умение и желание трудиться, выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, доводить начатое дело до конца, планировать будущую работу; совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе. Развивать мелкую моторику рук, стимулируя в будущем общее речевое развитие и умственные способности. | |
Новый год «Елочка» | Развивать у дошкольников интерес к конструированию деталей; обучать конструированию деталей «Йохокуб» из плоского в объем сложной конструкции по образцу. Формировать умение и желание трудиться, выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, доводить начатое дело до конца, планировать будущую работу; совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе. Развивать мелкую моторику рук, стимулируя в будущем общее речевое развитие и умственные способности. Развивать творческие способности. | ||
Январь | Транспорт. «Машинка» | Развивать у дошкольников интерес к конструированию деталей; обучать конструированию деталей «Йохокуб» из плоского в объем сложной конструкции по образцу. Формировать умение и желание трудиться, выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, доводить начатое дело до конца, планировать будущую работу; совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе. Развивать мелкую моторику рук, стимулируя в будущем общее речевое развитие и умственные способности. Развивать творческие способности. | |
Развивать у дошкольников интерес к моделированию и конструированию, стимулировать детское техническое творчество; обучать конструированию по образцу. Формировать умение и желание трудиться, выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, доводить начатое дело до конца, планировать будущую работу; совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе. Развивать мелкую моторику рук, стимулируя в будущем общее речевое развитие и умственные способности. | |||
Февраль | Военная техника. «Самолет» | Продолжать учить самостоятельно строить по схеме и по собственному замыслу на основе имеющихся знаний и умений, находить свои конструктивные решения. Продолжать учить детей анализировать свою конструкцию;, планировать этапы постройки. | |
Военная техника. «Вертолёт» | Формировать умение и навыки по изготовлению поделок из конструктора. Развивать умение планировать этапы постройки, пользоваться схемой. Воспитывать интерес к деятельности, самостоятельность в работе. | ||
Март | Семья. «Папа» | Формировать умение создавать замысел и реализовывать его. Упражнять детей в моделировании и конструировании из конструктора. Развивать умение работать по предложенным инструкциям. Развивать мелкую моторику. Формировать пространственное мышление. Воспитывать умение работать в коллективе. | |
Семья. «Мама» | Формировать умение создавать замысел и реализовывать его. Упражнять детей в моделировании и конструировании из конструктора. Развивать умение работать по предложенным инструкциям. Развивать мелкую моторику. Формировать пространственное мышление. Воспитывать умение работать в коллективе. Воспитывать самостоятельность через конструктивную деятельность у обучающихся. | ||
Апрель | Космос. «Ракета» | Развивать у дошкольников интерес к конструированию деталей; обучать конструированию деталей «Йохокуб» из плоского в объем сложной конструкции по образцу. Формировать умение и желание трудиться, выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, доводить начатое дело до конца, планировать будущую работу; совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе. Развивать мелкую моторику рук, стимулируя в будущем общее речевое развитие и умственные способности. Развивать творческие способности. | |
Космос. «Космический корабль» | Развивать у дошкольников интерес к конструированию деталей; обучать конструированию деталей «Йохокуб» из плоского в объем сложной конструкции по образцу. Формировать умение и желание трудиться, выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, доводить начатое дело до конца. Развивать творческие способности. | ||
Май | Пасха. «Ангелочки» | Развивать у дошкольников интерес к конструированию деталей; обучать конструированию деталей «Йохокуб» из плоского в объем простой конструкции по образцу. Формировать умение и желание трудиться, выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, доводить начатое дело до конца, планировать будущую работу; совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе. Развивать мелкую моторику рук, стимулируя в будущем общее речевое развитие и умственные способности. Развивать творческие способности. | |
Конструирование по замыслу | Формировать умение реализовывать замысел. Развивать умение работать с предложенными инструкциями. Развивать мелкую моторику. Формировать пространственное мышление. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование работы воспитателей по оборонно-массовой работе в средней группе детского сада
В планировании указаны мароприятия в рамках месячника оборонно массовой работы по неделям для детей и родителей средней группы детского сада...
Авторская разработка из опыта работы методического пособия для воспитателей и методистов "Перспективное планирование работы с родителями с учетом адаптационного периода в младшей группе"
Предлагаю перспективное планирование в работе с семьей с учетом ФГТ. Очень сложно работать с родителями когда не налажен контакт и начался адаптационный период вновь набранной группы. Большую помощь в...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование работы по развитию речи на тему "Работа со сказкой с средней, старшей и подготовительной группе"
Перспективное планирование разработано на основе русских народных и литературных сказок. В планировании представлена работа со сказкой на месяц, как в первую, так и во вторую половин...