Организация совместной деятельности в вечернее время «Моделирование из втулок»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Цель: делать игрушку «Цыпленок»
Задачи: 1) закрепить название цвета – желтый; 2) учить закрашивать втулку, наносить краску плоской кистью, движением сверху вниз; 3) вызывать интерес к ручному труду;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
modelirovanie_iz_vtulok.docx | 358.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация совместной деятельности в вечернее время
«Моделирование из втулок»
Конспект № 1. Тема: «Малыш Цып - Цып»
Цель: делать игрушку «Цыпленок»
Задачи: 1) закрепить название цвета – желтый; 2) учить закрашивать втулку, наносить краску плоской кистью, движением сверху вниз; 3) вызывать интерес к ручному труду;
Материалы:
- Втулка от рулона туалетной бумаги
- Гуашь желтого цвета, кисть
- Бумага желтого цвета 8/20см (крылья)
- Картон красного цвета (клюв и лапки)
- Ножницы
- Клей ПВА, кисть
- Самоклеящиеся глазки (по желанию)
Как сделать:
- Раскрасить втулку желтой краской, хорошо просушить
- Вырезать по шаблону и закрепить крылышки сзади и по бокам втулки
- Из красного картона вырезать и приклеить к внутренней стороне втулки лапки
- Приклеить клюв и глазки (можно вырезать из бумаги, а можно просто нарисовать)
Веселая история:
Знакомьтесь, это – малыш Цып - Цып! Он только что вылупился из яйца и все вокруг для него – такое новое и такое удивительное! Чему удивился цыпленок вначале? Ну, конечно, солнышку. Он взглянул на него и сказал:
- А это что? Если это шарик, то, где же ниточка? А если это цветочек, то, где же ножка?
- Глупый, - засмеялась мама-курица. – Это же солнышко.
- Солнышко, солнышко! – пропел цыпленок, – надо запомнить.
Потом он увидел еще одно солнышко, в маленькой капельке.
- Маленькое солнышко, – шепнул он ему в желтое ушко, – хочешь, я отнесу тебя в наш маленький дом, в курятнике, где темно и прохладно?
Но солнышко там не захотело светить.
Опять вынес цыпленок солнышко на улицу – горит.
- Глупое солнышко! – рассердился он. – Где светло – светит, а где темно – светить не хочет. Почему?
Но никто, даже большие и взрослые не могли объяснить ему это…
(Геннадий Цыферов)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация совместной деятельности педагогов с детьми. (На примере организации трудовой деятельности.)
Консультация для воспитателей....
Конспект организации совместной деятельности с детьми старшей группы по развитию исследовательских умений во время прогулки. Тема: "В поисках клада".
В занятии ставятся задачи развития умений сравнивать и обобщать на материале собственных наблюдений за зимними явлениями, совершенствование навыков поисковой деятельности детей, воспитание гуманного ч...
Образовательный маршрут для организации совместной деятельности родителей и детей в сети Интернет по теме: «Время года - весна»
Предлагаем вашему вниманию образовательный маршрут «Время года - весна». Каждое живое существо радуется приходу весны. И чтобы помочь детям понять, что происходит весной и почему все так р...
Формирование основ безопасности во время организации совместной деятельности с воспитанниками
Формирование основ безопасности во время организации совместной деятельности с воспитанниками...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ Тема: «В поисках сказок» Возрастная группа: Средняя группа (4-5 лет) Форма совместной деятельности: Развитие речи
Учебно-методический комплект (программы): Индивидуальная разработка на основе образовательной программы дошкольного образования «Истоки» . Развивающие занятия с детьми 4—5 лет / Под ...
Конспект организации совместной деятельности детей средней группы по развитию исследовательских умений во время прогулки.
Цель. Знакомство детей со свойствами снега и его наиболее важными характеристиками....
Мастер-класс "Утренний и вечерний круг - как форма организации совместной деятельности"
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение«Национальный детский сад №16 «Бадм цецг» Мастер-класс«Утренний круг и вече...