Конспект образовательной деятельности по конструированию: Тема: «Домики для диких зверей» в средней группе комбинированной направленности
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа)
Цель: совершенствовать умения у детей различать и называть детали строительного конструктора, анализировать постройку, и создавать домики по замыслу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_konstruirovanie_domik_dlya_zveryat.docx | 16.36 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №6»
Г. НАЗАРОВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Конспект ОД «Конструирование»
«Домики для диких зверей»
средней группы комбинированной направленности
№10 «Розочка»
Выполнил: воспитатель
Медведева А.С.
2019г.
Тема: «Домики для диких зверей».
Цель: Дети умеют различать и называть детали строительного конструктора, анализируют постройку, и создают их по замыслу.
Образовательная среда: строительный пластмассовый конструктор, игрушечная грузовая машина, игрушечные дикие звери, письмо.
Виды детской деятельности:
-коммуникативная (беседа по содержанию письма),
-игровая (сюрпризный момент)
Ход деятельности:
1. Потребностно – мотивационно - целевой этап:
Сюрпризный момент – в группу въезжает игрушечный автомобиль, в котором
лежат 8 небольших игрушечных зверят и письмо.
- Чтение письма: «Дорогие ребята, на улице наступила поздняя осень, выпал снег и стало холодно! Мы дикие звери очень боимся замёрзнуть и просим вас построить нам домики, которые защитят нас от снега и ветра. Спасибо!».
Беседа с детьми:
Как и чем мы можем помочь диким зверям?
Какие бывают дома?
Из каких частей состоит дом?
Из чего мы будем строить дом?
2. Практическая часть: постройка по замыслу.
3. Результативный этап: Что мы с вами сегодня построили? Для кого? Не замёрзнут теперь наши звери? Все сегодня были молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области: «Развитие речи». Тема НОД: «Весна, приметы весны» в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР
Цель: обогащать словарь и развивать связную речи по теме «Весна, приметы весны»....
Конспект групповой непосредственно - образовательной деятельности с использованием элементов хромотерапии "Путешествие в Радужную страну" в группе комбинированной направленности для детей 5-6 лет с нарушением речи.
План - конспект групповой непосредственно - образовательной деятельности, направленной на развитие речи, активизацию эмоционального восприятия и мыслительной активности дошкольников, ...
Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе комбинированной направленности "Путешествие по реке времени".
Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе комбинированной направленности "Путешествие по реке времени"....
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Художественно-эстетическое развитие по программе полигональное моделирование в подготовительной группе комбинированной направленности
Тема: «Дары осени»Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.Направление: моделирование из бумаги.Цель: создание условий для развития познавательной и творческой инициати...
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Художественно-эстетическое развитие по программе полигональное моделирование в подготовительной группе комбинированной направленности № 13
Тема: «Животные, которые телепортировались из зоопарка» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.Направление: конструирование из бумаги.Цель: создание условий для ...
Конспект образовательной деятельности по конструированию из бумаги в технике оригами в старшей группе комбинированной направленности «Красная шапочка» Тема: «Улитка»
расширять представления детей о способах конструирования из бумаги в технике оригами....
Конспект интегрированной образовательной деятельности по познавательно – речевому развитию с детьми 6 – 7 лет группы комбинированной направленности «
Цель: развитие речи детей в процессе познавательно – исследовательской деятельности....