Конспект НОД по конструированию "В гостях у Мишки"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе " В гостях у Мишки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_v_gostryah_u_mishki_konstruirovanie.docx18.15 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Городского округа Саранск

«Детский сад №66»

Конспект

итоговой непосредственной образовательной деятельности

по художественно-эстетическому развитию (конструирование)

на тему «В гостях Мишки»

для детей II младшей группы

                                                            Сергеева Людмила Владимировна

                                          Воспитатель 5 группы

Цель: Формирование у воспитанников умения сооружать элементарные постройки.

Задачи:

Образовательные: Продолжать учить детей строить домики, используя различный строительный материал (кубики, кирпичики, призмы, делать перекрытия.

Развивающие: развивать мелкую моторику рук, сенсорное восприятие, креативные способности,  активизировать и обогащать словарный запас детей.

Воспитательные: Воспитывать желание помочь сказочныму герою.

Оборудование: Настольный строительный материал, крупный строительный материал, сказочный персонаж Мишка, игрушки -зверюшки ."Лесная полянка» (ширма)

Методы и приемы:

Словесный: приветствие друг друга, беседы по вопросам воспитателя, игровая имитация «Путешествие на лесную полянку», «художественное слово», итог.

Наглядный: рассматривание «лесной полянки», рассматривание образца постройки, рассматривание собственных построек

Практический: выполнение практической работы «постройка теремка»

Игровой: физкультминутка «По ровненькой дорожке», пальчиковая гимнастика, обыгрывание постройки.

Музыкальный: использование ТСО

Вводная часть: ( 1 мин.)

  • Организационный момент

Дети, рада вас всех видеть, поздоровайтесь друг с другом, обнимите своих друзей. Скажите своим глазкам:
«Доброе утро, глазки»!

Доброе утр, глазки, вы проснулись?
(Дети поглаживают веки).

Доброе утро, ушки, вы проснулись?
(Дети поглаживают ушки).

Доброе утро, щечки, вы проснулись?
(Дети поглаживают щечки).

Доброе утро, ручки, вы проснулись?
(Дети поглаживают ручки).

Доброе утро, ножки, вы проснулись?
(Дети поглаживают ножки).

Доброе утро, солнышко! Мы проснулись и улыбнулись!
(Протягивают руки вверх и широко улыбаются).

2. Основная часть: (13 мин.)

Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в лес, на лесную полянку. Давайте с вами произнесем волшебные слова:

Раз, два, три- повернись,,

Раз, два, три- наклонтсь,

 Раз, два, три- покружись,

И лесу окажись!

Воспитатель: Дети, посмотрите, как красиво в лесу, поют птицы, но слышете, кажется кто -то плачет, давайте подойдем поближе и узнае что случилось! Дети, кто это?

Дети: Это мишка!

Воспитатель: Дети давайте поздоровываем с ним

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Мишка, что случилось?

Мишка: Всю зиму я проспал в берлоге, а вена пришла и мой дом расстаял, и теперь мне негде жить и я не могу пригласить к себе друзей в гости!  

Воспитатель: Не переживай, мы с детьми тебе поможем, правда дети?

Дети: Да!

Воспитатель: Мишка а у тебя есть строительный материа?

Мишка: конечно есть!

Воспитатель: Дети, давайте посмотрим на него и назовем детали

Дети: кубики, кирпичики, призмы

Воспитатель: Молодцы! Я предлагаю вам построить вот такие домики (рассматривание образца постройки), но пед этим давайте поиграем с нашими паличиками

Пальчиковая гимнастика: «Вышли пальчики гулять»

Раз, два, три, четыре, пять- вышли пальчики гулять! ( повторяется два раза)

Практическое выполнение работы

под музыкальное сопровождение

из х/ф «Усатый нянь»

Воспитатель: Молодцы дети, какие  красивые домики получились, посмотрите кажется к нам еще пришли гости, давайте поздоровываемся с ними давайте мы их туда поселим.

Дети: Здравствуйте!

Зверюшки:Здравствуйте ребятишки девчонки и мальчишки!

Воспитатель: давайте мы их туда поселим.

Обыгрывание постройки: (размещают зверюшек около домиков)

Зверюшки: Спасибо!

Воспитатель: Ну а теперь нам пора возвращаться в детский сад по нашей дорожке.

Под музыкальное сопровожение возвращаются в детский сад

3. Итог (1 мин)

Воспитатель:

  • Дети, где мы сегодня были с вами и что делали?

Дети:

  • Были в лесу;
  • Строили домики;
  • Играли;
  • Видели зверюшек

Воспитатель: Молодцы! А вот вам подарок от лесных зверюшек за вашу помощь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по физкультуре "В гости к Мишке"

Занятие по физкультуре в игровой форме...

Конспект непосредственно образовательной деятельности. «В гости к мишке Тишке.»

Конспект непосредственно образовательной деятельности.                       ...

конспект занятия по сенсорики "В гости к мишке"

1.Обучение сопоставлению формы предметов с эталоном формы. 2.Обучение выделению параметров величины предметов. 3. Воспитывать желание заниматься....

конспект непосредственной образовательной деятельности "В гостях у Мишки" 2 младшая группа

занятие для детей  направлено на развитие психически познавательных в окружающем мире....

Занятие по конструированию "В гости к мишкам"

Занятие по конструированию "В  гости к мишкам"Конспект занятияПо констуированию«В гости к мишкам» Воспитатель: Фоминова Елена Юрьевна.Программное содержание.- учить детей различать основные цвета...

Конспект занятия по конструированию Тема: «Домик для мишки».

Образовательная деятельность во второй младшей группеКонспект занятия по конструированиюТема: «Домик для мишки»....

Конспект занятия по конструированию "Построим дом для мишки и зайчика"

                   Конспект организованной учебной деятельности           ...