Непрерывная образовательная деятельность по формированию навыков построения заборчика из строительного материала
методическая разработка по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Непрерывная образовательную деятельность по формированию навыков построения заборчика из строительного материала .
ЗАДАЧИ : 1. Формирование у детей умения строить заборчик для домашних животных и цыплят, приставляя кирпичики,(кубики) плотно друг к другу, и располагая их по периметру .
2. Создание игровой ситуации , способствующей формированию заботливого отношения детей к животным.
3. Упражнять в умении называть детали строительного набора( кубик, кирпичик) .
МАТЕРИАЛ: фигурки цыплят, настольный конструктор - кирпичи (красного, зелёного, жёлтого цвета).
СЮРПРИЗНЫЙ МОМЕНТ : Ребята слышите, кто-то кукарекает. Кто же это может быть? (дети отвечают)
Ребята смотрите это же курица!!!
Здравствуй Курочка, что у тебя случилось? Почему ты плачешь?
Здравствуйте ребята хитрая лиса хочет утащить моих цыплят!!!
Ребята а как вы думаете как мы можем защитить наших цыплят?
Построить заборчик(говорят дети)
Правильно!!!
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Ребята посмотрите что у нас есть на столе?
Кирпичики (кубики) отвечают дети
Сейчас я вам покажу как строить заборчик. Ставим кирпичик к кирпичику, чтобы не было щелей и дырочек в заборе. Чтобы лисичка не смогла утощить наших цыплят.
ФИЗМИНУТКА:
Ребята давайте проверим на сколько крепок наш забор!!! Становимся в кружок вокруг него . Мы будем ветром . Мы думаем ВЫСОКО (дети поднимаются на носочки, руки на поясе и дуют)
Мы подуем НИЗКО ( присядем на корточки,и дуют)
Мы подуем ДАЛЕКО ( встаём руки на поясе ,дуем сложив губы трубочкой, вытягиваем губы вперёд)
Мы подуем БЛИЗКО ( подносим ладонь к лицу дуем на ладонь)
Не сдуло ветром наш заборчик? ( Нет)
Значит крепкий заборчик мы построили.
Но заборчик короткий а нам надо длинный чтобы все цыплята были защищены . Что же делать?
А может вы мне поможете построить длинный заборчик?
И ты Леша мне поможешь? и ты Настя? И ты Леня? И так далее.....
РЕФЛЕКСИЯ.
Посмотри Курочка какой длинный и крепкий заборчик мы с ребятами построили . Теперь ни какая лисичка не сможет добраться .
Курица говорит:
Какие вы ребята молодцы.! Какой красивый разноцветный длинный заборчик у вас получился. Спасибо вам ребятки.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Непрерывная образовательную деятельность по формированию навыков построения заборчика из строительного материала .
ЗАДАЧИ : 1. Формирование у детей умения строить заборчик для домашних животных и цыплят, приставляя кирпичики,(кубики) плотно друг к другу, и располагая их по периметру .
2. Создание игровой ситуации , способствующей формированию заботливого отношения детей к животным.
3. Упражнять в умении называть детали строительного набора( кубик, кирпичик) .
МАТЕРИАЛ: фигурки цыплят, настольный конструктор - кирпичи (красного, зелёного, жёлтого цвета).
СЮРПРИЗНЫЙ МОМЕНТ : Ребята слышите, кто-то кукарекает. Кто же это может быть? (дети отвечают)
Ребята смотрите это же курица!!!
Здравствуй Курочка, что у тебя случилось? Почему ты плачешь?
Здравствуйте ребята хитрая лиса хочет утащить моих цыплят!!!
Ребята а как вы думаете как мы можем защитить наших цыплят?
Построить заборчик(говорят дети)
Правильно!!!
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Ребята посмотрите что у нас есть на столе?
Кирпичики (кубики) отвечают дети
Сейчас я вам покажу как строить заборчик. Ставим кирпичик к кирпичику, чтобы не было щелей и дырочек в заборе. Чтобы лисичка не смогла утощить наших цыплят.
ФИЗМИНУТКА:
Ребята давайте проверим на сколько крепок наш забор!!! Становимся в кружок вокруг него . Мы будем ветром . Мы думаем ВЫСОКО (дети поднимаются на носочки, руки на поясе и дуют)
Мы подуем НИЗКО ( присядем на корточки,и дуют)
Мы подуем ДАЛЕКО ( встаём руки на поясе ,дуем сложив губы трубочкой, вытягиваем губы вперёд)
Мы подуем БЛИЗКО ( подносим ладонь к лицу дуем на ладонь)
Не сдуло ветром наш заборчик? ( Нет)
Значит крепкий заборчик мы построили.
Но заборчик короткий а нам надо длинный чтобы все цыплята были защищены . Что же делать?
А может вы мне поможете построить длинный заборчик?
И ты Леша мне поможешь? и ты Настя? И ты Леня? И так далее.....
РЕФЛЕКСИЯ.
Посмотри Курочка какой длинный и крепкий заборчик мы с ребятами построили . Теперь ни какая лисичка не сможет добраться .
Курица говорит:
Какие вы ребята молодцы.! Какой красивый разноцветный длинный заборчик у вас получился. Спасибо вам ребятки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-организованной образовательной деятельности по познавательному развитию( по конструированию из строительного материала) На тему: "Теремок"
Методическая разработка...
Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений и формированию основ безопасности жизнедеятельности в средней группе по теме «Как не потеряться в лесу?»
Группа: средняя (4-5 лет)Тема занятия: «Как не потеряться в лесу?»Цель: формирование первичных представлений о безопасном поведении на природе через непрерывную образовательную деятельност...
Конспект Непрерывной образовательной деятельности"культурно гигиенические навыки"
.Конспектнод "культурно гигиенические навыки"...
Конспект непрерывно образовательной деятельности по формированию экологической культуры образовательная область: «Познавательное развитие» Тема «Юные эколята» (с использованием ИКТ)
Муниципальный этап Всероссийского конкурса педагогического мастерства в сфере образования «Педагог года – 2022» в номинации «Педагогический дебют - 2022» Конкурсное ...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию навыков личной гигиены в ясельной группе
Будет полезна для педагогов ДОУ...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию лексико-грамматических средств языка образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Домашние птицы"
Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию лексико-грамматических средств языка для детей средней группы...