Непрерывная образовательная деятельность по формированию навыков построения заборчика из строительного материала
методическая разработка по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Патимат Руслановна Ибашева

 Непрерывная образовательную деятельность по формированию навыков построения заборчика из строительного материала .

ЗАДАЧИ : 1. Формирование у детей умения строить заборчик для домашних животных и цыплят, приставляя кирпичики,(кубики) плотно друг к другу, и располагая их  по периметру .

2. Создание игровой ситуации , способствующей формированию заботливого отношения детей к животным.

3. Упражнять в умении называть детали строительного набора( кубик, кирпичик) .

МАТЕРИАЛ: фигурки цыплят, настольный конструктор - кирпичи (красного, зелёного, жёлтого цвета).

СЮРПРИЗНЫЙ МОМЕНТ : Ребята слышите, кто-то кукарекает. Кто же это может быть? (дети отвечают)

Ребята смотрите это же курица!!! 

Здравствуй Курочка, что у тебя случилось? Почему ты плачешь?

Здравствуйте ребята хитрая лиса хочет утащить моих цыплят!!!

Ребята а как вы думаете как мы можем защитить наших цыплят?

Построить заборчик(говорят дети)

Правильно!!!

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Ребята посмотрите что у нас есть на столе?

Кирпичики (кубики) отвечают дети

Сейчас я вам покажу как строить заборчик. Ставим кирпичик к кирпичику, чтобы не было щелей и дырочек в заборе. Чтобы лисичка не смогла утощить наших цыплят. 

ФИЗМИНУТКА:  

Ребята давайте проверим на сколько крепок наш забор!!! Становимся в кружок вокруг него . Мы будем ветром . Мы думаем ВЫСОКО (дети поднимаются на носочки, руки на поясе и дуют)

Мы подуем НИЗКО ( присядем на корточки,и дуют)

Мы подуем ДАЛЕКО ( встаём руки на поясе ,дуем сложив губы трубочкой, вытягиваем губы вперёд) 

Мы подуем БЛИЗКО ( подносим ладонь к лицу дуем на ладонь) 

Не сдуло ветром наш заборчик? ( Нет) 

Значит крепкий заборчик мы построили. 

Но заборчик короткий а нам надо длинный чтобы все цыплята были защищены . Что же делать? 

А может вы мне поможете построить длинный заборчик?

И ты Леша мне поможешь? и ты Настя? И ты Леня? И так далее.....

РЕФЛЕКСИЯ. 

Посмотри Курочка какой длинный и крепкий заборчик мы с ребятами построили . Теперь ни какая лисичка не сможет добраться .

Курица говорит:

Какие вы ребята молодцы.! Какой красивый разноцветный длинный заборчик у вас получился. Спасибо вам ребятки.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Непрерывная образовательную деятельность по формированию навыков построения заборчика из строительного материала .

ЗАДАЧИ : 1. Формирование у детей умения строить заборчик для домашних животных и цыплят, приставляя кирпичики,(кубики) плотно друг к другу, и располагая их  по периметру .

2. Создание игровой ситуации , способствующей формированию заботливого отношения детей к животным.

3. Упражнять в умении называть детали строительного набора( кубик, кирпичик) .

МАТЕРИАЛ: фигурки цыплят, настольный конструктор - кирпичи (красного, зелёного, жёлтого цвета).

СЮРПРИЗНЫЙ МОМЕНТ : Ребята слышите, кто-то кукарекает. Кто же это может быть? (дети отвечают)

Ребята смотрите это же курица!!! 

Здравствуй Курочка, что у тебя случилось? Почему ты плачешь?

Здравствуйте ребята хитрая лиса хочет утащить моих цыплят!!!

Ребята а как вы думаете как мы можем защитить наших цыплят?

Построить заборчик(говорят дети)

Правильно!!!

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Ребята посмотрите что у нас есть на столе?

Кирпичики (кубики) отвечают дети

Сейчас я вам покажу как строить заборчик. Ставим кирпичик к кирпичику, чтобы не было щелей и дырочек в заборе. Чтобы лисичка не смогла утощить наших цыплят. 

ФИЗМИНУТКА:  

Ребята давайте проверим на сколько крепок наш забор!!! Становимся в кружок вокруг него . Мы будем ветром . Мы думаем ВЫСОКО (дети поднимаются на носочки, руки на поясе и дуют)

Мы подуем НИЗКО ( присядем на корточки,и дуют)

Мы подуем ДАЛЕКО ( встаём руки на поясе ,дуем сложив губы трубочкой, вытягиваем губы вперёд) 

Мы подуем БЛИЗКО ( подносим ладонь к лицу дуем на ладонь) 

Не сдуло ветром наш заборчик? ( Нет) 

Значит крепкий заборчик мы построили. 

Но заборчик короткий а нам надо длинный чтобы все цыплята были защищены . Что же делать? 

А может вы мне поможете построить длинный заборчик?

И ты Леша мне поможешь? и ты Настя? И ты Леня? И так далее.....

РЕФЛЕКСИЯ. 

Посмотри Курочка какой длинный и крепкий заборчик мы с ребятами построили . Теперь ни какая лисичка не сможет добраться .

Курица говорит:

Какие вы ребята молодцы.! Какой красивый разноцветный длинный заборчик у вас получился. Спасибо вам ребятки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений и формированию основ безопасности жизнедеятельности в средней группе по теме «Как не потеряться в лесу?»

Группа: средняя (4-5 лет)Тема занятия: «Как не потеряться в лесу?»Цель: формирование первичных представлений о безопасном поведении на природе через непрерывную образовательную деятельност...

Конспект непрерывно образовательной деятельности по формированию экологической культуры образовательная область: «Познавательное развитие» Тема «Юные эколята» (с использованием ИКТ)

Муниципальный этап Всероссийского конкурса педагогического мастерства в сфере образования «Педагог года – 2022» в номинации «Педагогический дебют - 2022» Конкурсное ...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию лексико-грамматических средств языка образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Домашние птицы"

Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию лексико-грамматических средств языка для детей средней группы...