Интегрированное мероприятие непосредственно-образовательной деятельности заяц (оригами)
презентация к уроку по конструированию, ручному труду (средняя группа)
Простой бумаги свежий лист!
Ты бел как мел. Не смят и чист.
Твоей поверхности пока
Ничья не тронула рука.
Чем станешь ты? Когда, какой
Исписан будешь ты рукой? (С.Михалков)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тема: Жил-был зайчик… (оригами)
Цель: развивать умения и навыки складывания бумаги, умению ориентироваться на столе, на листе бумаги, умению доводить начатое до конца.
Материал: лист белой бумаги – квадрат – 20х20 см, карандаш, ножницы, игрушка – зайка.
Ход занятия: воспитатель берет зайку и говорит -
Жил – был зайчик, длинные ушки,
отморозил зайчик, носик на опушке.
отморозил носик, отморозил хвостик,
и поехал греться к ребятишкам в гости.
Там тепло и славно, волка нет.
И дают морковку на обед.
- Ребята, скучно нашему зайке одному, давайте, мы сделаем ему друзей, а зайка будет наблюдать за нами.
- Берем квадратный лист бумаги, кладем его на стол так, чтобы уголок смотрел на вас, правый уголок идет в гости к левому уголку, надо положить уголок на уголок, у нас из квадрата получится треугольник , теперь опять нижний правый уголок идет в гости к левому уголку, рисуем линию и разрезаем по линии, нужно сделать лапки нашему зайке – загибаем одну лапку вниз, и другую лапку. Нашему зайке чего – то не хватает. Давайте нарисуем глазки, носик и усики. Вот и готов наш зайка.
Физкультминутка
Зайка беленький сидит и ушами шевелит,
Зайке холодно сидеть – надо лапочки погреть,
Зайке холодно стоять – надо зайке поскакать
Зайку кто-то напугал – зайка прыг , и убежал.
Зайка – игрушка:- Большое спасибо, вам ребята, теперь мне не так будет скучно бегать по лесу, у меня стало много друзей, но пора прощаться, а то мама будет волноваться, до свидания(уходит)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное мероприятие непосредственно-образовательной деятельности по ИЗО "Все на ярмарку"
- Сис На занятии решаются следующие задачи: -Сис - Систематиз...
Открытое мероприятие Непосредственно - образовательной деятельности в подготовительной группе МДОУ детский сад «Сказка» Образовательная область «Физическая культура» Тема: Жители моря.
Задачи: Оздоровительные:-Учить выполнять элементарный массаж и дыхательное упражнение; способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.Образовательные:-Ф...
Конспект непосредственно образовательной конструктивной деятельности в образовательной области «Познание» - Оригами в старшей группе.Тема: « Цветущая весна»
Развивать воображение, внимание, пространственное мышление, творческие способности детей; композиционные умения; мелкую моторику рук....
Конспект открытого интегрированного мероприятия непосредственно-образовательной деятельности
Конспект открытого интегрированного мероприятия непосредственно-образовательной деятельности для детей подготовительной группы (6-7 лет)...
Проект интегрированного мероприятия непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе «Подсолнушки» Тема: «Рисование на воде в технике - Эбру»
Проект интегрированного мероприятия непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе «Подсолнушки»Тема: «Рисование на воде в технике - Эбру»...
Конспект интегрированного занятия, непосредственно образовательной деятельности в образовательной области, художественно эстетическое развитие (изобразительная деятельность) «Снежное волшебство»
Конспект интегрированного занятия по изобразитеельной деятельности в ДОУ "Снежное волшебство" Можно проводить в младшей и средней группе. Техника нетрадиционного рисования будет интересна де...
Технологическая карта Интегрированного мероприятия непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы Тема: «Путешествие по временам года» (образовательные области «Речевое развитие», «Познавательное развитие»)
ЦельУточнить характерные признаки времен года, выявлять простейшие причинно-следственные связиЗадачиОбразовательные:- выявить умения:в согласовании прилагательных с существительными,различать на слух ...