НОД художественно - эстетическое развитие "Цветок желаний"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа)

Горашева Анюта Борисовна

Занятие в технике "Декупаж" в подготовительной группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tsvetok_zhelaniy.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Структурное подразделение МКДОУ Детский сад № 7   «Радуга» «Солнышко»

Конспект  совместной деятельности  педагога с детьми в рамках проекта

«На все руки мастера»

   

                                         Составила: воспитатель Горашева А.Б.

Совместная деятельность  педагога с детьми

в подготовительной группе

                                   

Тема:  Декупаж «Цветок желаний»

Направления: Социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое развитие;

Интеграция образовательных областей: Познание, художественное творчество, социализация, коммуникация.

Цель: Раскрытие творческого потенциала детей и взрослых, через занятия художественно – прикладной деятельностью;

Задачи:

1. Обучать детей аккуратно работать с различными материалами, наклеивать детали на диски.

2. Развивать у детей внимание, творческие способности, мелкую моторику, фантазию, усидчивость.

3. Воспитывать художественный вкус и культуру общения в процессе совместной деятельности.

4. Способствовать развитию у детей коммуникативных навыков: сотрудничества, умению договариваться, уважать чужую работу.

Материал и оборудование: образец открытки, салфетка, краски акриловые, клей, диски, кусочки поролона на каждого участника, декоративные ленты, рамка для составления цветка 50х50 см.

Ход совместной деятельности


Воспитатель: Добрый день, дети! Я Хозяйка леса!  Я очень рада нашей встрече. И хочу подарить каждому из вас частичку своей радости, давайте возьмемся за руки, закроем глаза и пожелаем про себя друг другу что-нибудь хорошее и приятное.  

Весной у меня много работы. И мне нужны помощники. Вы хотите мне помочь?

Я предлагаю Вам сделать «Волшебный цветок желаний!»

 Пройдемте в мою мастерскую (показать и рассказать что на столе)

Давайте наденем одежду мастеров (дети надевают накидки и нарукавники). Проходите к столам, усаживайтесь поудобнее, а я объясню, как мы будем делать лепесток  для цветка.

 Диски для работы я вам приготовила, покрасила краской.

Сейчас мы начнем  интересную  работу. Каждый возьмите себе салфетку,  накладываем ее на пленку рисунком вниз и губкой осторожно наливаем воду. Наша салфетка намокла, сливаем лишнюю воду, переворачиваем ее и ровно аккуратно накладываем на диск. И поверх пленки пальчиками разглаживаем все морщинки от середины к краям.

А вот теперь, ребятки, наступает самый ответственный момент, нужно аккуратно снять пленку, (я покажу вам как это аккуратно сделать). Теперь эту салфетку надо приклеить к диску, возьмите на кисточку немного клея и намазывайте его от середины диска к краям. На салфетке надо кисточкой разгладить морщинки.   (Физкльтминутка)

 Давайте попросим теплый ветерок нам помочь,  «Теплый, теплый ветерок, посуши наш лепесток. Дуй, дуй, подувай наш цветочек высыхай!» (повторить)

 Наш цветочек высох можно продолжать работу.  Лепестки высохли, и сейчас мы будем украшать их ленточкой (сделать отверстие).

Берем ленточки и продеваем в каждую дырочку через верх. Завязываем бантик. Посмотрите, какие красивые лепестки  у нас получились. Давайте составим из них наш цветок желаний. (Составляется цветок в рамке). А  теперь, давайте встанем в круг  и каждый из вас загадает желание. А чтобы оно исполнилось,  надо всем взяться за руки, закрыть глаза и про себя загадать желание.

Итог:

Красотою мир наполнился

Красота цветет для всех

Пусть желания исполнятся

И растает грусть, как снег

Что, ребята, мы сегодня с вами делали?  Вот эта  техника работы называется (Декупаж). Вам понравилось ?

Молодцы, ребята, вы постарались  у вас все получилось.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар – практикум «Художественно – эстетическое образование в современной дошкольной организации. Приобщение к культурным ценностям – основа обновления содержание художественно – эстетического образования»

Развитие художественно – образного мышления детей основывается на развитии наблюдательности, развитии фантазии, способности строить художественный образ.Этому способствуют так же музыка, поэзия, помог...

Конспект занятия по художественно- эстетическому воспитанию (рисование с использованием аппликации) «Загадай желание золотой рыбке» в средней группе.

- Учить детей рисовать с помощью подручного материла-  поролоновой губки, сочетать рисование и аппликацию в одной композиции;- Развивать технику примакивания, умение проводить волнистые линии;- В...

Влияние художественно-эстетической деятельности на социально-психологическое развитие детей дошкольного возраста анна логинова Влияние художественно-эстетической деятельности на социально-психологическое развитие детей дошкольного возраста Влияние художе

Влияние художественно-эстетической деятельности на социально-психологическое развитие детей дошкольного возрастаанна логинова Влияние художественно-эстетической деятельности на социально-психолог...

Статья на тему: «Художественно – эстетическое развитие в условия реализации ФГОС ДО» "Использование метода арт-терапия в художественно-эстетическом развитии дошкольников»

Арт-терапия – сочетание психологии и творчества.Это метод воздействия на ребенка с помощью рисования, лепки, пения, музыки, танцев, сказок. Она подходит для работы с детьми, начиная с самого раннего в...

Система работы по художественно-эстетическому направлению ОО «Художественно-эстетическое развитие»

В данном материале решаются проблемы теории и практики художественно-эстетического воспитания как важнейшего средства формирования отношения к действительности, средства нравственного и умственного во...

Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию «Желание Золотой рыбке»

Представлен конспект НОД по художественно - эстетическому развитию "Желание Золотой рыбке", целью которого является знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования восковыми мелками и а...