Перспективное планирование на неделю по конструктивно-модельной деятельности с применением нетрадиционных материалов во 2 младшей группе
календарно-тематическое планирование по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Сафина Любовь Александровна

Перспективное планирование на неделю по конструктивно-модельной деятельности с применением нетрадиционных материалов во 2 младшей группе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Учебно-методический комплекс

(условные обозначения)

П1 – Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ». Младшая группа / В.В. Гербова, Н.Ф. Губанова, О.В. Дыбина и др. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 160 с.

Ф1 – Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду: Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 80 с.

Р1 – Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 96 с.: цв. вкл.

О1 – Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 80 с.

М1 – Помораева И.А., Позина В.А. формирование элементарных математических представлений: Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 64 с.

И1 – Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности: Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 144 с.

П2 – Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду: Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 64 с.

Сентябрь

 I неделя

«До свиданья, лето! Здравствуй, детский сад!»

II неделя

«Осень»

III неделя

«Осень»

IV неделя

«Осень»

V неделя

«Осень»

Понедельник

1.Рисование

(По плану педагога)

2.Музыкальное занятие

(По плану педагога)

1.Рисование

(По плану педагога)

2.Музыкальное занятие

(По плану педагога)

1.Рисование

(По плану педагога)

2.Музыкальное занятие

(По плану педагога)

1.Рисование

(По плану педагога)

2.Музыкальное занятие

(По плану педагога)

1.Рисование

(По плану педагога)

2.Музыкальное занятие

(По плану педагога)

Вторник

1.Физическая культура

Занятие 1. Ходьба и бег в прямом направлении; прыжки на двух ногах на месте. (Ф1, с.23)

2.ФЭМП Занятие1. «Ознакомительное занятие. Количество, форма, цвет»(М1, с.11)

1.Физическая культура

Занятие 2. Ходьба и бег в прямом направлении; прыжки на двух ногах на месте. (Ф1, с.24)

2.ФЭМП  Игра «Грибок, полезай в кузовок». Количество, цвет (И1, с. 119)

1.Физическая культура

Занятие 3. Ходьба в колонне по одному, прокатывание мяча. (Ф1, с.25)

2.ФЭМП Занятие 2. «Ознакомительное занятие. Большой, маленький»  (М1, с. 12)

1.Физическая культура

Занятие 4. Ходьба и бег по кругу. Ползание с опорой на ладони и колени. (Ф1, с.26)

2.ФЭМП  Игра «Подбери такие же». Общий признак предмета (И1, с. 117)

Среда

1.Физическая культура

Занятие 1. Ходьба и бег в прямом направлении; прыжки на двух ногах на месте. (Ф1, с.23)

Лепка (По плану педагога)

1.Физическая культура

Занятие 2. Ходьба и бег в прямом направлении; прыжки на двух ногах на месте. (Ф1, с.24)

2.Лепка (По плану педагога)

1.Физическая культура

Занятие 3. Ходьба в колонне по одному, прокатывание мяча. (Ф1, с.25)

2.Лепка (По плану педагога)

1.Физическая культура

Занятие 4. Ходьба и бег по кругу. Ползание с опорой на ладони и колени. (Ф1, с.26)

2.Лепка (По плану педагога)

Четверг

1.Физическая культура

Занятие 1. Ходьба и бег в прямом направлении; прыжки на двух ногах на месте. (Ф1, с.23)

2.Ознакомление с окружающим миром Тема 11. «Хорошо у нас в детском саду» (О1, с. 30 )

1.Физическая культура

Занятие 2. Ходьба и бег в прямом направлении; прыжки на двух ногах на месте. (Ф1, с.24)

2.Ознакомление с окружающим миром Тема 23. «Няня моет посуду» (О1, с. 45)

1.Физическая культура

Занятие 3. Ходьба в колонне по одному, прокатывание мяча. (Ф1, с.25)

2.Ознакомление с природой 

Тема1. «Овощи с огорода» (П2, с. 25)

1.Физическая культура

Занятие 4. Ходьба и бег по кругу. Ползание с опорой на ладони и колени. (Ф1, с.26)

2.Ознакомление с окружающим миром Тема 21. «Что мы делаем в детском саду» (О1, с. 42)

Пятница

1.Музыкальное занятие

(По плану педагога)

2.Развитие речи. Занятие 1. «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» (Р1, с. 28)

1.Музыкальное занятие

(По плану педагога)

2.Развитие речи. Занятие 2. «Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса» (Р1, с. 31)

1.Музыкальное занятие

(По плану педагога)

3.Развитие речи. Занятие 3. «Звуковая культура речи: звуки а, у. Д/и «Не ошибись» (Р1, с. 32)

1.Музыкальное занятие

(По плану педагога)

2.Развитие речи. Занятие 4. «Звуковая культура речи: звук у» (Р1, с. 33)

Октябрь

I неделя

«Я и моя семья»

 II неделя

«Я и моя семья»

III неделя

«Мой дом, мой город»

IV неделя

«Мой дом, мой город»

V неделя

«Мой дом, мой город»

Понедельник

1.Рисование

(По плану педагога)

2.Музыкальное занятие

(По плану педагога)

1.Рисование

(По плану педагога)

2.Музыкальное занятие

(По плану педагога)

1.Рисование

(По плану педагога)

2.Музыкальное занятие

(По плану педагога)

1.Рисование

(По плану педагога)

2.Музыкальное занятие

(По плану педагога)

Вторник

1.Физическая культура

Занятие 5. Ходьба по ограниченной пов-ти. Прыжки на 2х ногах. (Ф1, с.28)

2.ФЭМП Занятие1. «Различать кол-во предметов: один, много, мало» (М1, с.12)

1.Физическая культура

Занятие 6. Прыжки на двух ногах, приземление. Прокатывание мяча. (Ф1, с.29)

2.ФЭМП Занятие2. «Группы предметов: много, один, ни одного» (М1, с.13)

1.Физическая культура

Занятие 7. Ходьба и бег с остановкой по сигналу. Ползание м/у пред-ми. (Ф1, с.30)

2.ФЭМП  Занятие3. «Группы предметов: один, много, ни одного. Круг» (М1, с. 14)

1.Физическая культура

Занятие 8. Ходьба и бег по кругу. Ползание под шнуром. (Ф1, с.31)

2,ФЭМП Занятие 4. «Группы предметов: один, много, ни одного. Круг: большой, маленький»  (М1, с. 15)

1.Физическая культура

Занятие 8. Ходьба и бег по кругу. Ползание под шнуром. (Ф1, с.31)

2.ФЭМП  Игра «Подбери такие же». Общий признак предмета (И1, с. 117)

Среда

1.Физическая культура

Занятие 5. Ходьба по ограниченной пов-ти. Прыжки на 2х ногах. (Ф1, с.28)

2.Лепка (По плану педагога)

1.Физическая культура

Занятие 6. Прыжки на двух ногах, приземление. Прокатывание мяча. (Ф1, с.29)

2.Лепка (По плану педагога)

1.Физическая культура

Занятие 7. Ходьба и бег с остановкой по сигналу. Ползание м/у пред-ми. (Ф1, с.30)

2.Лепка (По плану педагога)

1.Физическая культура  

Занятие 8. Ходьба и бег по кругу. Ползание под шнуром. (Ф1, с.31)

2.Лепка (По плану педагога)

1.Физическая культура  

Тема: Игровые упражнения (П1, с.35)

2.Лепка (По плану педагога)

Четверг

1.Физическая культура

Занятие 5. Ходьба по ограниченной пов-ти. Прыжки на 2х ногах. (Ф1, с.28)

2.Ознакомление с окружающим миром Тема 3. «Папа, мама, я – семья» (О1, с. 21 )

 1.Физическая культура

Занятие 6. Прыжки на двух ногах, приземление. Прокатывание мяча. (Ф1, с.29)

2.Ознакомление с окружающим миром Тема 5. «Чудесный мешочек» (О1, с. 24 )

1.Физическая культура

Занятие 7. Ходьба и бег с остановкой по сигналу. Ползание м/у пред-ми. (Ф1, с.30)

2.Ознакомление с окружающим миром Тема 17. «Кто в домике живет?» (О1, с. 25)

1.Физическая культура

Занятие 8. Ходьба и бег по кругу. Ползание под шнуром. (Ф1, с.31)

2.Ознакомление с природой  

Тема 2. «Меняем воду в аквариуме» (П2, с. 26)

1.Физическая культура

Тема: Игровые упражнения (П1, с.39)

2.Ознакомление с окружающим миром Тема 17. «Мой родной город» (О1, с. 38)

Пятница

1.Музыкальное занятие

(По плану педагога)

2.Развитие речи. Занятие 1. «Дидактическая игра «Чья вещь?» Рассматриванифй1е сюжетных картин» (Р1, с. 36)

1.Музыкальное занятие

(По плану педагога)

2.Развитие речи. Занятие 2. Чтение р.н.с. «Колобок». Дидакт-е упр-е «Играем в слова» (Р1, с. 38)

1.Музыкальное занятие

(По плану педагога)

2.Развитие речи. Занятие 3. «Звукавая культура речи: звук о. Рассм. ил-ции к сказке «Колобок» (Р1, с. 39)

1.Музыкальное занятие

(По плану педагога)

2.Развитие речи. Занятие 4. «Чтение стих. А.Блока «Зайчик». Заучивание стих. А.Плещеева «Осень наступила» (Р1, с. 40)

Ноябрь

I неделя

«Мой дом, мой город»

 II неделя

«Мой дом, мой город»

III неделя

«Мой дом, мой город»

IV неделя

«Новогодний праздник»

V неделя

«Новогодний праздник»

Понедельник

1.Рисование

(По плану педагога)

2.Музыкальное занятие

(По плану педагога)

1.Рисование

(По плану педагога)

2.Музыкальное занятие

(По плану педагога)

1.Рисование

(По плану педагога)

2.Музыкальное занятие

(По плану педагога)

Вторник

1.Физическая культура

Занятие 9. Ходьба по ограниченной площади опоры. Приземление на полусогнутые ноги в прыжках. (Ф1, с.33)

2.ФЭМП Занятие1. «Сравнивание по длине. Группировка предметов: один, много» (М1,с.16)

1.Физическая культура

Занятие 10. Ходьба колонной по одному с вып. заданий. Приземление на полусог. ноги в прыжках. (Ф1, с.34)

2.ФЭМП  Занятие 2. «Отвеч. на вопр. Сколько? Сравнивание по длине наложением » (М1, с. 17)

1.Физическая культура

Занятие 11. Прокатывание мяча м/у предметами. Ползание на четвереньках. (Ф1, с.35)

2.ФЭМП Занятие 3. «Один. Много. Круг. Квадрат.»  (М1, с. 18)

1.Физическая культура

Занятие 12. Ходьба с выполнением заданий. Ползание. (Ф1, с.37)

2.ФЭМП  Занятие 4. «Закрепление: один, много, круг, квадрат.» (М1, с. 19)

Среда

1.Физическая культура

Занятие 9. Ходьба по ограниченной площади опоры. Приземление на полусогнутые ноги в прыжках. (Ф1, с.33)

2.Лепка (По плану педагога)

1.Физическая культура

Занятие 10. Ходьба колонной по одному с вып. заданий. Приземление на полусог. ноги в прыжках. (Ф1, с.34)

2.Лепка (По плану педагога)

1.Физическая культура

Занятие 11. Прокатывание мяча м/у предметами. Ползание на четвереньках. (Ф1, с.35)

Лепка (По плану педагога)

1.Физическая культура

Занятие 12. Ходьба с выполнением заданий. Ползание. (Ф1, с.37)

2.Лепка (По плану педагога)

Четверг

1.Физическая культура

Занятие 9. Ходьба по ограниченной площади опоры. Приземление на полусогнутые ноги в прыжках. (Ф1, с.33)

2.Ознакомление с окружающим миром Тема 7. «Помогите Незнайке» (О1, с. 26 )

1.Физическая культура

Занятие 10. Ходьба колонной по одному с вып. заданий. Приземление на полусог. ноги в прыжках. (Ф1, с.34)

2.Ознакомление с окружающим миром Тема 8. «Теремок» (О1, с. 27 )

1.Физическая культура

Занятие 11. Прокатывание мяча м/у предметами. Ползание на четвереньках. (Ф1, с.35)

2.Ознакомление с природой

Тема3. «В гостях у бабушки» (П2, с. 29)

1.Физическая культура

Занятие 12. Ходьба с выполнением заданий. Ползание. (Ф1, с.37)

2.Ознакомление с окружающим миром Тема 9. «Варвара-краса, длинная коса» (О1, с. 28)

Пятница

1.Музыкальное занятие

(По плану педагога)

2.Развитие речи. Занятие 1. Чтение стих. об осени. Д.у. «Что из чего пол-ся». (Р1, с. 41)

1.Музыкальное занятие

(По плану педагога)

2.Развитие речи. Занятие 2. Звуковая культура речи: звук и.  (Р1, с. 42)

1.Музыкальное занятие

(По плану педагога)

2.Развитие речи. Занятие 3. Рассматривание сюжетных картин (Р1, с. 43)

1.Музыкальное занятие

(По плану педагога)

2.Развитие речи. Занятие 3. Рассматривание сюжетных картин (Р1, с. 43)

1.Музыкальное занятие

(По плану педагога)

2.Развитие речи. Занятие 4. Чтение стих. из цикла С.Маршака «Детки в клетке» (Р1, с. 46)

Декабрь

 I неделя

«Новогодний праздник»

I неделя

«Новогодний праздник»

I11 неделя

«Новогодний праздник»

1V неделя

«Новогодний праздник»

V неделя

«Новогодний праздник»

Понедельник

1.Рисование

(По плану педагога)

2.Музыкальное занятие

(По плану педагога)

1.Рисование

(По плану педагога)

2.Музыкальное занятие

(По плану педагога)

1.Рисование

(По плану педагога)

2.Музыкальное занятие

(По плану педагога)

1.Рисование

(По плану педагога)

2.Музыкальное занятие

(По плану педагога)

1.Рисование

(По плану педагога)

2.Музыкальное занятие

(По плану педагога)

Вторник

1.Физическая культура

Занятие 13. Ходьба и бег врассыпную. Равновесие в прыжках. (Ф1, с.38)

2.ФЭМП Занятие1. «Сравнение предметов по длине» (М1, с.19)

1.Физическая культура

Занятие 14. Ходьба и бег с вып. зад. Прыжки со скамейки. Прокатывание мяча (Ф1, с.40)

2.ФЭМП  Занятие 2. «Один. Много. Круг. Квадрат. Сравнение наложением» (М1, с. 20)

1.Физическая культура

Занятие 15. Ходьба и бег с ост. Прокат-е мяча. Ползание под дугу. (Ф1, с.41)

2.ФЭМП Занятие 3. «Сравнение групп. Правая, левая руки»  (М1, с. 21)

1.Физическая культура

Занятие 16. Ходьба и бег врассыпную. Ползание и ходьба по доске. (Ф1, с.42)

2.ФЭМП  Занятие 4. «Сравнение групп. Сравнение по длине наложением» (М1, с. 22)

1.Физическая культура

Занятие 16. Ходьба и бег врассыпную. Ползание и ходьба по доске. (Ф1, с.42)

2.ФЭМП  Занятие 4. «Сравнение групп. Сравнение по длине наложением» (М1, с. 22)

Среда

1.Физическая культура

Занятие 13. Ходьба и бег врассыпную. Равновесие в прыжках. (Ф1, с.38)

2.Лепка (По плану педагога)

1.Физическая культура

Занятие 14. Ходьба и бег с вып. зад. Прыжки со скамейки. Прокатывание мяча (Ф1, с.40)

2.Лепка (По плану педагога)

1.Физическая культура

Занятие 15. Ходьба и бег с ост. Прокат-е мяча. Ползание под дугу. (Ф1, с.41)

2.Лепка (По плану педагога)

1.Физическая культура

Занятие 16. Ходьба и бег врассыпную. Ползание и ходьба по доске. (Ф1, с.42)

2.Лепка (По плану педагога)

Четверг

1.Физическая культура

Занятие 13. Ходьба и бег врассыпную. Равновесие в прыжках. (Ф1, с.38)

2.Ознакомление с окружающим миром Тема 25. «Подарки для медвежонка» (О1, с. 48 )

1.Физическая культура

Занятие 14. Ходьба и бег с вып. зад. Прыжки со скамейки. Прокатывание мяча (Ф1, с.40)

2.Ознакомление с окружающим миром Тема 1. «Транспорт» (О1, с. 19)

1.Физическая культура

Занятие 15. Ходьба и бег с ост. Прокат-е мяча. Ползание под дугу. (Ф1, с.41)

2.Ознакомление с природой

Тема 4. «Подкормим птиц зимой» (П2, с. 32)

1.Физическая культура

Занятие 16. Ходьба и бег врассыпную. Ползание и ходьба по доске. (Ф1, с.42)

2.Ознакомление с окружающим миром Тема 12. «Наш зайчонок заболел» (О1, с. 32)

Пятница

1.Музыкальное занятие

(По плану педагога)

2.Развитие речи. Занятие 1. Чтение сказки «Снегурушка и лиса»(Р1, с. 50)

1.Музыкальное занятие

(По плану педагога)

2.Развитие речи.

Занятие 2.Повтор сказки «Снегурушка и лиса». Д.и. «Эхо», «Чуд-й мешочек» (Р1, с. 31)

1.Музыкальное занятие

(По плану педагога)

2.Развитие речи. Занятие 3. Чтение рас. Л.Воронковой «Снег идет», стих. А.Босева «Трое» (Р1, с. 52)

1.Музыкальное занятие

(По плану педагога)

2.Развитие речи. Занятие 4.Игра-инсценировка «У матрешки – новоселье» (Р1, с. 53)

Январь

I неделя

«Зима»

 II неделя

«Зима»

III неделя

«Зима»

IV неделя

«Зима»

V неделя

«Зима»

Понедельник

1.Рисование

(По плану педагога)

2.Музыкальное занятие

(По плану педагога)

11.01.2021 г.

1.Рисование

(По плану педагога)

2.Музыкальное занятие

(По плану педагога)

18.01.2021 г.

1.Рисование

(По плану педагога)

2.Музыкальное занятие

(По плану педагога)

25.01.2021 г.

Вторник

1.Физическая культура

Занятие 18. Прыжки на двух ногах м-ду предметами. Прокат-е мяча. (Ф1, с.45)

2.ФЭМП Занятие1. «Сравнение предметов по длине» (М1, с.19)

12.01.2021 г.

1.Физическая культура

Занятие 19. Катание мяча др. др. Ползание. (Ф1, с.46)

2.ФЭМП  Занятие 2. «Сравнение групп предметов и сравнение по ширине наложением». (М1, с. 24)

19.01.2021 г.

1.Физическая культура

Занятие 20. Ходьба с вып. зад. Ползание под дугу, не кас. пола. (Ф1, с.47)

2.ФЭМП Занятие 3. «Треугольник. Сравнение групп предметов наложением»  (М1, с. 26)

26.01.2021 г.

Среда

1.Физическая культура

Занятие 18. Прыжки на двух ногах м-ду предметами. Прокат-е мяча. (Ф1, с.45)

2.Лепка (По плану педагога)

13.01.2021 г.

1.Физическая культура

Занятие 19. Катание мяча др. др. Ползание. (Ф1, с.46)

2.Лепка (По плану педагога)

20.01.2021 г.

1.Физическая культура

Занятие 20. Ходьба с вып. зад. Ползание под дугу, не кас. пола. (Ф1, с.47)

2.Лепка (По плану педагога)

27.01.2021 г.

Четверг

1.Физическая культура

Занятие 18. Прыжки на двух ногах м-ду предметами. Прокат-е мяча. (Ф1, с.45)

2.Ознакомление с окружающим миром Тема 14. «Приключение в комнате» (О1, с. 34)

14.01.2021 г.

1.Физическая культура

Занятие 19. Катание мяча др. др. Ползание. (Ф1, с.46)

2.Ознакомление с природой

Тема5. «В январе, в январе, много снега во дворе..» (П2, с.32)

21.01.2021 г.

1.Физическая культура

Занятие 20. Ходьба с вып. зад. Ползание под дугу, не кас. пола. (Ф1, с.47)

2.Ознакомление с окружающим миром Тема 15. «Радио»

(О1, с.36 )

28.01.2021 г.

Пятница

1.Музыкальное занятие

(По плану педагога)

2.Развитие речи. Занятие 2. Рассматривание иллюстр. к сказке «Г.-лебеди» и сюж.картин(Р1,с.55)

15.01.2021 г.

1.Музыкальное занятие

(По плану педагога)

2.Развитие речи. Занятие 3. Звуковая культура речи: звуки м, мь. Д/и «Вставь словечко» (Р1, с. 57)

22.01.2021 г.

1.Музыкальное занятие

(По плану педагога)

2.Развитие речи. Занятие 4. Звуковая культура речи: звук п,пь. Д.и. «Ярмарка» (Р1, с. 58)

29.01.2021 г.

Февраль

I неделя

«День защитника Отечества»

 II неделя

«День защитника Отечества»

III неделя

«День защитника Отечества»

IV неделя

«8 марта»

Понедельник

1.Рисование

(По плану педагога)

2.Музыкальное занятие

(По плану педагога)

1.Рисование

(По плану педагога)

2.Музыкальное занятие

(По плану педагога)

1.Рисование

(По плану педагога)

2.Музыкальное занятие

(По плану педагога)

Вторник

1.Физическая культура

Занятие 21. Ходьба и бег вокр. предм. Прыжки с продвиж. вперед. (Ф1, с.50)

2.ФЭМП  Занятие 4. «Сравнение групп приложением. Сравнение треуг-ка и квадрата» (М1, с. 27)

1.Физическая культура

Занятие 22. Ходьба и бег с вып. заданий. Прыжки с высоты, приземление. (Ф1, с.51)

2.ФЭМП Занятие 1. «Сравнивание групп предметов. Пространст-е направление». (М1, с.28)

1.Физическая культура

Занятие 23. Ходьба переменным шагом. Бросание мяча ч/з шнур. Ползание под шнур.  (Ф1, с.52)

2.ФЭМП  Занятие 2. «Сравнение двух предметов по высоте».  (М1, с. 29)

1.Физическая культура

Занятие 24. Ходьба и бег врассыпную. Лазание под дугу. (Ф1, с.53)

2.ФЭМП Занятие 3. «Сравнение 2х предметов по высоте наложением».  (М1, с. 30)

Среда

1.Физическая культура

Занятие 21. Ходьба и бег вокр. предм. Прыжки с продвиж. вперед. (Ф1, с.50)

2.Лепка (По плану педагога)

1.Физическая культура

Занятие 22. Ходьба и бег с вып. заданий. Прыжки с высоты, приземление. (Ф1, с.51)

2.Лепка (По плану педагога)

1.Физическая культура

Занятие 23. Ходьба переменным шагом. Бросание мяча ч/з шнур. Ползание под шнур.  (Ф1, с.52)

2.Лепка (По плану педагога)

1.Физическая культура  

Занятие 24. Ходьба и бег врассыпную. Лазание под дугу. (Ф1, с.53)

2.Лепка (По плану педагога)

Четверг

1.Физическая культура

Занятие 21. Ходьба и бег вокр. предм. Прыжки с продвиж. вперед. (Ф1, с.50)

2.Ознакомление с окружающим миром Тема 20. «Как мы с Фунтиком возили песок» (О1, с. 41 )

1.Физическая культура

Занятие 22. Ходьба и бег с вып. заданий. Прыжки с высоты, приземление. (Ф1, с.51)

2.Ознакомление с окружающим миром Тема 6. «Кто в домике живет» (О1, с. 25 )

1.Физическая культура

Занятие 23. Ходьба переменным шагом. Бросание мяча ч/з шнур. Ползание под шнур.  (Ф1, с.52)

2.Ознакомление с природой

Тема6. «У меня живет котенок» (П2, с. 35)

1.Физическая культура  

Занятие 24. Ходьба и бег врассыпную. Лазание под дугу. (Ф1, с.53)

2.Ознакомление с окружающим миром Тема 18. «Вот так мама, золотая прямо!» (О1, с. 39)

Пятница

1.Музыкальное занятие

(По плану педагога)

2.Развитие речи. Занятие 1. Чтение р.н. сказки «Лиса и заяц» (Р1, с. 59)

1.Музыкальное занятие

(По плану педагога)

2.Развитие речи. Занятие 2. Звуковая культура речи: звуки б, бь. (Р1, с. 60)

1.Музыкальное занятие

(По плану педагога)

2.Развитие речи. Занятие 3. Зауч-е стих-я В.Берестова «Петушки распетушились» (Р1, с. 62)

1.Музыкальное занятие

(По плану педагога)

2.Развитие речи. Занятие 4. Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» (Р1, с. 63)

Март

I неделя

«8 марта»

 II неделя

«8 марта»

III неделя

«Знакомство с народной культурой и традициями»

IV неделя

«Знакомство с народной культурой и традициями»

V неделя

«Знакомство с народной культурой и традициями»

Понедельник

1.Рисование

(По плану педагога)

2.Музыкальное занятие

(По плану педагога)

1.Рисование

(По плану педагога)

2.Музыкальное занятие

(По плану педагога)

1.Рисование

(По плану педагога)

2.Музыкальное занятие

(По плану педагога)

1.Рисование

(По плану педагога)

2.Музыкальное занятие

(По плану педагога)

Вторник

1.Физическая культура

Занятие 25. Ходьба и бег по кругу, по огр. пл. опоры. Прыжки м-ду предметами.  (Ф1, с.54)

2.ФЭМП  Занятие 4. «Сравнение 2х неравных групп предметов наложением». (М1, с. 31)

1.Физическая культура

Занятие 26. Ходьба и бег врассыпную. Прыжки в длину с места. Прокат-е мяча. (Ф1, с.56)

2.ФЭМП Занятие1. «Сравнение наложением. Закрепить: круг, квадрат, треугольник». (М1, с.33)

1.Физическая культура

Занятие 27. Бросание мяча об пол. Ползание на повышенной опоре. (Ф1, с.57)

2.ФЭМП  Занятие 2. «Сравнение 2х равных и неравных групп предметов».  (М1, с. 34)

1.Физическая культура

Занятие 28. Ходьба и бег м-ду предметами. Ползание. (Ф1, с.58)

2.ФЭМП Занятие 3. «Сравнение 2х групп предметов. Части суток.»  (М1, с. 35)

1.Физическая культура

Занятие 28. Ходьба и бег м-ду предметами. Ползание. (Ф1, с.58)

2.ФЭМП  Занятие 4. «Количество звуков на слух (много, один)». (М1, с. 36)

Среда

1.Физическая культура

Занятие 25. Ходьба и бег по кругу, по огр. пл. опоры. Прыжки м-ду предметами.  (Ф1, с.54)

2.Лепка (По плану педагога)

1.Физическая культура

Занятие 26. Ходьба и бег врассыпную. Прыжки в длину с места. Прокат-е мяча. (Ф1, с.56)

2.Лепка (По плану педагога)

1.Физическая культура

Занятие 27. Бросание мяча об пол. Ползание на повышенной опоре. (Ф1, с.57)

2.Лепка (По плану педагога)

1.Физическая культура

Занятие 28. Ходьба и бег м-ду предметами. Ползание. (Ф1, с.58)

2.Лепка (По плану педагога)

Четверг

1.Физическая культура

Занятие 25. Ходьба и бег по кругу, по огр. пл. опоры. Прыжки м-ду предметами.  (Ф1, с.54)

2.Ознакомление с окружающим миром Тема 19. «Золотая мама» (О1, с. 40 )

1.Физическая культура

Занятие 26. Ходьба и бег врассыпную. Прыжки в длину с места. Прокат-е мяча. (Ф1, с.56)

2.Ознакомление с окружающим миром Тема 16. «Смешной рисунок» (О1, с. 37 )

1.Физическая культура

Занятие 27. Бросание мяча об пол. Ползание на повышенной опоре. (Ф1, с.57)

2.Ознакомление с природой 

Тема7. «Уход за комнатным растением» (П2, с. 37)

1.Физическая культура

Занятие 28. Ходьба и бег м-ду предметами. Ползание. (Ф1, с.58)

2.Ознакомление с окружающим миром Тема 4. «Одежда» (О1, с. 23 )

Пятница

1.Музыкальное занятие

(По плану педагога)

2.Развитие речи. Занятие 1. Чтение стих-я И.Косякова «Все она».Д.у. «Очень мамочку люблю, потому, что…» (Р1, с. 64)

1.Музыкальное занятие

(По плану педагога)

2.Развитие речи. Занятие 2. Звуковая культура речи: звуки т, п, к (Р1, с. 66)

1.Музыкальное занятие

(По плану педагога)

2.Развитие речи. Занятие 3. Чтение р.н.с. «У страха глаза велики» (Р1, с. 68)

1.Музыкальное занятие

(По плану педагога)

2.Развитие речи. Занятие 4. Рассм-е сюжетных картин. Д.и. на звукопроизношение. (Р1, с. 69)

Апрель

I неделя

«Весна»

 II неделя

«Весна»

III неделя

«Весна»

IV неделя

«Весна»

V неделя

«Весна»

Понедельник

1.Рисование

(По плану педагога)

2.Музыкальное занятие

(По плану педагога)

1.Рисование

(По плану педагога)

2.Музыкальное занятие

(По плану педагога)

1.Рисование

(По плану педагога)

2.Музыкальное занятие

(По плану педагога)

1.Рисование

(По плану педагога)

2.Музыкальное занятие

(По плану педагога)

Вторник

1.Физическая культура

Занятие 30. Ходьба и бег с вып. заданий. Прыжки, приземление. Упр.с мячом. (Ф1, с.61)

2.ФЭМП Занятие1. «Воспроизведение заданного количества предметов и звуков по образцу». (М1, с.37)

1.Физическая культура

Занятие 31. Упр.с мячом. Ползание на ладонях и ступнях. (Ф1, с.62)

2.ФЭМП Занятие2. «Закрепление умения воспроизводить заданное кол-во звуков и предметов по образцу». (М1, с.38)

1.Физическая культура

Занятие 32. Ползание м-у предметами. Ходьба на повышенной опоре. (Ф1, с.63)

2.ФЭМП  Занятие 3. «Пространственное направление относительно себя. Количество направлений.» (М1, с. 39)

1.Физическая культура

Занятие 32. Ползание м-у предметами. Ходьба на повышенной опоре. (Ф1, с.63)

2.ФЭМП Занятие 4. «Воспроизведение количества движений. Части суток.»  (М1, с. 40)

Среда

1.Физическая культура

Занятие 29. Ходьба и бег вокруг предметов. Прыжки ч/з шнур. (Ф1, с.60)

2.Лепка (По плану педагога)

1.Физическая культура

Занятие 30. Ходьба и бег с вып. заданий. Прыжки, приземление. Упр.с мячом. (Ф1, с.61)

2.Лепка (По плану педагога)

1.Физическая культура

Занятие 31. Упр.с мячом. Ползание на ладонях и ступнях. (Ф1, с.62)

2.Лепка (По плану педагога)

1.Физическая культура

Занятие 32. Ползание м-у предметами. Ходьба на повышенной опоре. (Ф1, с.63)

2.Лепка (По плану педагога)

Четверг

1.Физическая культура

Занятие 29. Ходьба и бег вокруг предметов. Прыжки ч/з шнур. (Ф1, с.60)

2.Ознакомление с окружающим миром Тема 22. «Тарелочка из глины» (О1, с.44 )

1.Физическая культура

Занятие 30. Ходьба и бег с вып. заданий. Прыжки, приземление. Упр.с мячом. (Ф1, с.61)

2.Ознакомление с окружающим миром Тема 2. «Мебель» (О1,с.20 )

1.Физическая культура

Занятие 31. Упр.с мячом. Ползание на ладонях и ступнях. (Ф1, с.62)

2.Ознакомление с природой

Тема 8. «Прогулка по весеннему лесу» (П2, с. 39)

1.Физическая культура

Занятие 32. Ползание м-у предметами. Ходьба на повышенной опоре. (Ф1, с.63)

2.Ознакомление с окружающим миром Тема 24. «Что лучше: бумага или ткань» (О1, с. 46)

Пятница

1.Музыкальное занятие

(По плану педагога)

2.Развитие речи. Занятие1.Чтение стих-я А.Плещеева «Весна». Д.и. «Когда это бывает?» (Р1, с. 71)

1.Музыкальное занятие

(По плану педагога)

2.Развитие речи. Занятие 2. Звуковая культура речи: звук ф. (Р1, с. 72)

1.Музыкальное занятие

(По плану педагога)

2.Развитие речи. Занятие 3. Чтение и др-я р.н.п. «Курочка-рябушечка». Рассм. сюжетных картин.(Р1, с. 73)

1.Музыкальное занятие

(По плану педагога)

2.Развитие речи. Занятие 4. «Звуковая культура речи: звук с» (Р1, с. 75)

Май

 I неделя

«Лето»

II неделя

«Лето»

III неделя

 «Лето»

1V неделя

«Лето»

Понедельник

1.Рисование

(По плану педагога)

2.Музыкальное занятие

(По плану педагога)

1.Рисование

(По плану педагога)

2.Музыкальное занятие

(По плану педагога)

Вторник

1.Физическая культура

Занятие 34. Ходьба и бег м-у предметами. Прыжки со скамейки. Прокатывание мяча.  (Ф1, с.66)

2.ФЭМП Занятие1. «Пространственное расположение предметов». (М1, с.41)

1.Физическая культура

Занятие 35. Х-ба с вып. заданий. Бросание мяча вверх. Ползание по гимн-ой ск-ке . (Ф1, с.67)

2.ФЭМП  Занятие 2. «Закрепление: круг, квадрат, треугольник, шар, куб».  (М1, с. 42)

1.Физическая культура

Занятие 36. Ходьба и бег по сигналу. Лазание по наклонной лесенке. (Ф1, с.68)

2.ФЭМП Занятие 3. «Повторение с учетом освоения программного материала»  (М1, с. 43)

Среда

1.Физическая культура

Занятие 33. Ходьба и бег врассыпную. Прыжки. Равновесие. (Ф1, с.65)

2.Лепка (По плану педагога)

1.Физическая культура

Занятие 34. Ходьба и бег м-у предметами. Прыжки со скамейки. Прокатывание мяча.  (Ф1, с.66)

2.Лепка (По плану педагога)

1.Физическая культура

Занятие 35. Х-ба с вып. заданий. Бросание мяча вверх. Ползание по гимн-ой ск-ке . (Ф1, с.67)

2.Лепка (По плану педагога)

1.Физическая культура

Занятие 36. Ходьба и бег по сигналу. Лазание по наклонной лесенке. (Ф1, с.68)

2.Лепка (По плану педагога)

Четверг

1. Физическая культура

Занятие 33. Ходьба и бег врассыпную. Прыжки. Равновесие. (Ф1, с.65)

2.Ознакомление с окружающим миром Тема 24. «Что лучше: бумага или ткань» (О1, с. 46)

1.Физическая культура

Занятие 34. Ходьба и бег м-у предметами. Прыжки со скамейки. Прокатывание мяча.  (Ф1, с.66)

2.Ознакомление с окружающим миром Тема 26. «Подарок для крокодила Гены» (О1, с. 49)

1.Физическая культура

Занятие 35. Х-ба с вып. заданий. Бросание мяча вверх. Ползание по гимн-ой ск-ке . (Ф1, с.67)

2.Ознакомление с природой

 Тема9. «Экологическая тропа» (П2, с. 42)

1.Физическая культура

Занятие 36. Ходьба и бег по сигналу. Лазание по наклонной лесенке. (Ф1, с.68)

2.Ознакомление с окружающим миром Тема 27. «Опишите предмет» (О1, с. 50)

Пятница

1.Музыкальное занятие

(По плану педагога)

2.Развитие речи. Занятие 1. Чтение русской народной сказки «Бычок-черный бочок, белые копытца» литературная викторина (Р1, с. 76)

1.Музыкальное занятие

(По плану педагога)

2.Развитие речи. Занятие 2. Звуковая культура речи: звук з. (Р1, с. 77)

1.Музыкальное занятие

(По плану педагога)

2.Развитие речи. Занятие 3. Повторение стих. Зауч-е стих-я «Весенняя гостья» (Р1, с. 79)

1.Музыкальное занятие

(По плану педагога)

2.Развитие речи. Занятие 4. Звуковая культура речи: звук ц. (Р1, с. 80)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план по ФГОС по художественно эстетическому развитию "Рисуем в нетрадиционной технике" в младшей группе. Составил: воспитатель 1-ой категории Алибекова М. М.

Опыт показывает, что одно из наиболее важных условий успешного развития детского художественного творчества – разнообразие и вариативность работы с детьми на кружке. Новизна обстановки, необычное нача...

Перспективное планирование по художественной литературе: чтение, заучивание наизусть, и т.д., во второй младшей группе на учебный год по программе «От рождения до школы»

Перспективное планирование по художественной литературе во второй младшей группе.По программе "От рождения до школы".Цели:- Упростить работу воспитателей в планировании работы на учебный год...

Актуальность проблемы изобразительной деятельности с применением нетрадиционных материалов и техники.

Использование нетрадиционной техники рисования при организации изобразиткльной детской деятельности. Развитие художественно - творческих способностей детей через обучения нетрадиционным техникам рисов...

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (театральная деятельность) на учебный год во второй младшей группе.

Ориентирована на всестороннее развитие личности ребенка, его неповторимость и индивидуальность. Специально организованные театрализованные занятия позволяют формировать партнерские отношения детей....

Аппликация из нетрадиционных материалов в младшей группе

Аппликация из нетрадиционных материалов в младшей группе...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ «Художественно-эстетическое развитие» (конструктивно-модельная деятельность)

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ«Художественно-эстетическое развитие» (конструктивно-модельная деятельность)...