Перспективное планирование на неделю по конструктивно-модельной деятельности с применением нетрадиционных материалов во 2 младшей группе
календарно-тематическое планирование по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Перспективное планирование на неделю по конструктивно-модельной деятельности с применением нетрадиционных материалов во 2 младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Перспективное планирование конструктивно-модельной деятельности во 2 мл. группе | 59.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно-методический комплекс
(условные обозначения)
П1 – Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ». Младшая группа / В.В. Гербова, Н.Ф. Губанова, О.В. Дыбина и др. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 160 с.
Ф1 – Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду: Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 80 с.
Р1 – Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 96 с.: цв. вкл.
О1 – Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 80 с.
М1 – Помораева И.А., Позина В.А. формирование элементарных математических представлений: Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 64 с.
И1 – Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности: Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 144 с.
П2 – Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду: Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 64 с.
Сентябрь
I неделя «До свиданья, лето! Здравствуй, детский сад!» | II неделя «Осень» | III неделя «Осень» | IV неделя «Осень» | V неделя «Осень» | |
Понедельник | 1.Рисование (По плану педагога) 2.Музыкальное занятие (По плану педагога) | 1.Рисование (По плану педагога) 2.Музыкальное занятие (По плану педагога) | 1.Рисование (По плану педагога) 2.Музыкальное занятие (По плану педагога) | 1.Рисование (По плану педагога) 2.Музыкальное занятие (По плану педагога) | 1.Рисование (По плану педагога) 2.Музыкальное занятие (По плану педагога) |
Вторник | 1.Физическая культура Занятие 1. Ходьба и бег в прямом направлении; прыжки на двух ногах на месте. (Ф1, с.23) 2.ФЭМП Занятие1. «Ознакомительное занятие. Количество, форма, цвет»(М1, с.11) | 1.Физическая культура Занятие 2. Ходьба и бег в прямом направлении; прыжки на двух ногах на месте. (Ф1, с.24) 2.ФЭМП Игра «Грибок, полезай в кузовок». Количество, цвет (И1, с. 119) | 1.Физическая культура Занятие 3. Ходьба в колонне по одному, прокатывание мяча. (Ф1, с.25) 2.ФЭМП Занятие 2. «Ознакомительное занятие. Большой, маленький» (М1, с. 12) | 1.Физическая культура Занятие 4. Ходьба и бег по кругу. Ползание с опорой на ладони и колени. (Ф1, с.26) 2.ФЭМП Игра «Подбери такие же». Общий признак предмета (И1, с. 117) | |
Среда | 1.Физическая культура Занятие 1. Ходьба и бег в прямом направлении; прыжки на двух ногах на месте. (Ф1, с.23) Лепка (По плану педагога) | 1.Физическая культура Занятие 2. Ходьба и бег в прямом направлении; прыжки на двух ногах на месте. (Ф1, с.24) 2.Лепка (По плану педагога) | 1.Физическая культура Занятие 3. Ходьба в колонне по одному, прокатывание мяча. (Ф1, с.25) 2.Лепка (По плану педагога) | 1.Физическая культура Занятие 4. Ходьба и бег по кругу. Ползание с опорой на ладони и колени. (Ф1, с.26) 2.Лепка (По плану педагога) | |
Четверг | 1.Физическая культура Занятие 1. Ходьба и бег в прямом направлении; прыжки на двух ногах на месте. (Ф1, с.23) 2.Ознакомление с окружающим миром Тема 11. «Хорошо у нас в детском саду» (О1, с. 30 ) | 1.Физическая культура Занятие 2. Ходьба и бег в прямом направлении; прыжки на двух ногах на месте. (Ф1, с.24) 2.Ознакомление с окружающим миром Тема 23. «Няня моет посуду» (О1, с. 45) | 1.Физическая культура Занятие 3. Ходьба в колонне по одному, прокатывание мяча. (Ф1, с.25) 2.Ознакомление с природой Тема1. «Овощи с огорода» (П2, с. 25) | 1.Физическая культура Занятие 4. Ходьба и бег по кругу. Ползание с опорой на ладони и колени. (Ф1, с.26) 2.Ознакомление с окружающим миром Тема 21. «Что мы делаем в детском саду» (О1, с. 42) | |
Пятница | 1.Музыкальное занятие (По плану педагога) 2.Развитие речи. Занятие 1. «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» (Р1, с. 28) | 1.Музыкальное занятие (По плану педагога) 2.Развитие речи. Занятие 2. «Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса» (Р1, с. 31) | 1.Музыкальное занятие (По плану педагога) 3.Развитие речи. Занятие 3. «Звуковая культура речи: звуки а, у. Д/и «Не ошибись» (Р1, с. 32) | 1.Музыкальное занятие (По плану педагога) 2.Развитие речи. Занятие 4. «Звуковая культура речи: звук у» (Р1, с. 33) |
Октябрь
I неделя «Я и моя семья» | II неделя «Я и моя семья» | III неделя «Мой дом, мой город» | IV неделя «Мой дом, мой город» | V неделя «Мой дом, мой город» | |
Понедельник | 1.Рисование (По плану педагога) 2.Музыкальное занятие (По плану педагога) | 1.Рисование (По плану педагога) 2.Музыкальное занятие (По плану педагога) | 1.Рисование (По плану педагога) 2.Музыкальное занятие (По плану педагога) | 1.Рисование (По плану педагога) 2.Музыкальное занятие (По плану педагога) | |
Вторник | 1.Физическая культура Занятие 5. Ходьба по ограниченной пов-ти. Прыжки на 2х ногах. (Ф1, с.28) 2.ФЭМП Занятие1. «Различать кол-во предметов: один, много, мало» (М1, с.12) | 1.Физическая культура Занятие 6. Прыжки на двух ногах, приземление. Прокатывание мяча. (Ф1, с.29) 2.ФЭМП Занятие2. «Группы предметов: много, один, ни одного» (М1, с.13) | 1.Физическая культура Занятие 7. Ходьба и бег с остановкой по сигналу. Ползание м/у пред-ми. (Ф1, с.30) 2.ФЭМП Занятие3. «Группы предметов: один, много, ни одного. Круг» (М1, с. 14) | 1.Физическая культура Занятие 8. Ходьба и бег по кругу. Ползание под шнуром. (Ф1, с.31) 2,ФЭМП Занятие 4. «Группы предметов: один, много, ни одного. Круг: большой, маленький» (М1, с. 15) | 1.Физическая культура Занятие 8. Ходьба и бег по кругу. Ползание под шнуром. (Ф1, с.31) 2.ФЭМП Игра «Подбери такие же». Общий признак предмета (И1, с. 117) |
Среда | 1.Физическая культура Занятие 5. Ходьба по ограниченной пов-ти. Прыжки на 2х ногах. (Ф1, с.28) 2.Лепка (По плану педагога) | 1.Физическая культура Занятие 6. Прыжки на двух ногах, приземление. Прокатывание мяча. (Ф1, с.29) 2.Лепка (По плану педагога) | 1.Физическая культура Занятие 7. Ходьба и бег с остановкой по сигналу. Ползание м/у пред-ми. (Ф1, с.30) 2.Лепка (По плану педагога) | 1.Физическая культура Занятие 8. Ходьба и бег по кругу. Ползание под шнуром. (Ф1, с.31) 2.Лепка (По плану педагога) | 1.Физическая культура Тема: Игровые упражнения (П1, с.35) 2.Лепка (По плану педагога) |
Четверг | 1.Физическая культура Занятие 5. Ходьба по ограниченной пов-ти. Прыжки на 2х ногах. (Ф1, с.28) 2.Ознакомление с окружающим миром Тема 3. «Папа, мама, я – семья» (О1, с. 21 ) | 1.Физическая культура Занятие 6. Прыжки на двух ногах, приземление. Прокатывание мяча. (Ф1, с.29) 2.Ознакомление с окружающим миром Тема 5. «Чудесный мешочек» (О1, с. 24 ) | 1.Физическая культура Занятие 7. Ходьба и бег с остановкой по сигналу. Ползание м/у пред-ми. (Ф1, с.30) 2.Ознакомление с окружающим миром Тема 17. «Кто в домике живет?» (О1, с. 25) | 1.Физическая культура Занятие 8. Ходьба и бег по кругу. Ползание под шнуром. (Ф1, с.31) 2.Ознакомление с природой Тема 2. «Меняем воду в аквариуме» (П2, с. 26) | 1.Физическая культура Тема: Игровые упражнения (П1, с.39) 2.Ознакомление с окружающим миром Тема 17. «Мой родной город» (О1, с. 38) |
Пятница | 1.Музыкальное занятие (По плану педагога) 2.Развитие речи. Занятие 1. «Дидактическая игра «Чья вещь?» Рассматриванифй1е сюжетных картин» (Р1, с. 36) | 1.Музыкальное занятие (По плану педагога) 2.Развитие речи. Занятие 2. Чтение р.н.с. «Колобок». Дидакт-е упр-е «Играем в слова» (Р1, с. 38) | 1.Музыкальное занятие (По плану педагога) 2.Развитие речи. Занятие 3. «Звукавая культура речи: звук о. Рассм. ил-ции к сказке «Колобок» (Р1, с. 39) | 1.Музыкальное занятие (По плану педагога) 2.Развитие речи. Занятие 4. «Чтение стих. А.Блока «Зайчик». Заучивание стих. А.Плещеева «Осень наступила» (Р1, с. 40) |
Ноябрь
I неделя «Мой дом, мой город» | II неделя «Мой дом, мой город» | III неделя «Мой дом, мой город» | IV неделя «Новогодний праздник» | V неделя «Новогодний праздник» | |
Понедельник | 1.Рисование (По плану педагога) 2.Музыкальное занятие (По плану педагога) | 1.Рисование (По плану педагога) 2.Музыкальное занятие (По плану педагога) | 1.Рисование (По плану педагога) 2.Музыкальное занятие (По плану педагога) | ||
Вторник | 1.Физическая культура Занятие 9. Ходьба по ограниченной площади опоры. Приземление на полусогнутые ноги в прыжках. (Ф1, с.33) 2.ФЭМП Занятие1. «Сравнивание по длине. Группировка предметов: один, много» (М1,с.16) | 1.Физическая культура Занятие 10. Ходьба колонной по одному с вып. заданий. Приземление на полусог. ноги в прыжках. (Ф1, с.34) 2.ФЭМП Занятие 2. «Отвеч. на вопр. Сколько? Сравнивание по длине наложением » (М1, с. 17) | 1.Физическая культура Занятие 11. Прокатывание мяча м/у предметами. Ползание на четвереньках. (Ф1, с.35) 2.ФЭМП Занятие 3. «Один. Много. Круг. Квадрат.» (М1, с. 18) | 1.Физическая культура Занятие 12. Ходьба с выполнением заданий. Ползание. (Ф1, с.37) 2.ФЭМП Занятие 4. «Закрепление: один, много, круг, квадрат.» (М1, с. 19) | |
Среда | 1.Физическая культура Занятие 9. Ходьба по ограниченной площади опоры. Приземление на полусогнутые ноги в прыжках. (Ф1, с.33) 2.Лепка (По плану педагога) | 1.Физическая культура Занятие 10. Ходьба колонной по одному с вып. заданий. Приземление на полусог. ноги в прыжках. (Ф1, с.34) 2.Лепка (По плану педагога) | 1.Физическая культура Занятие 11. Прокатывание мяча м/у предметами. Ползание на четвереньках. (Ф1, с.35) Лепка (По плану педагога) | 1.Физическая культура Занятие 12. Ходьба с выполнением заданий. Ползание. (Ф1, с.37) 2.Лепка (По плану педагога) | |
Четверг | 1.Физическая культура Занятие 9. Ходьба по ограниченной площади опоры. Приземление на полусогнутые ноги в прыжках. (Ф1, с.33) 2.Ознакомление с окружающим миром Тема 7. «Помогите Незнайке» (О1, с. 26 ) | 1.Физическая культура Занятие 10. Ходьба колонной по одному с вып. заданий. Приземление на полусог. ноги в прыжках. (Ф1, с.34) 2.Ознакомление с окружающим миром Тема 8. «Теремок» (О1, с. 27 ) | 1.Физическая культура Занятие 11. Прокатывание мяча м/у предметами. Ползание на четвереньках. (Ф1, с.35) 2.Ознакомление с природой Тема3. «В гостях у бабушки» (П2, с. 29) | 1.Физическая культура Занятие 12. Ходьба с выполнением заданий. Ползание. (Ф1, с.37) 2.Ознакомление с окружающим миром Тема 9. «Варвара-краса, длинная коса» (О1, с. 28) | |
Пятница | 1.Музыкальное занятие (По плану педагога) 2.Развитие речи. Занятие 1. Чтение стих. об осени. Д.у. «Что из чего пол-ся». (Р1, с. 41) | 1.Музыкальное занятие (По плану педагога) 2.Развитие речи. Занятие 2. Звуковая культура речи: звук и. (Р1, с. 42) | 1.Музыкальное занятие (По плану педагога) 2.Развитие речи. Занятие 3. Рассматривание сюжетных картин (Р1, с. 43) | 1.Музыкальное занятие (По плану педагога) 2.Развитие речи. Занятие 3. Рассматривание сюжетных картин (Р1, с. 43) | 1.Музыкальное занятие (По плану педагога) 2.Развитие речи. Занятие 4. Чтение стих. из цикла С.Маршака «Детки в клетке» (Р1, с. 46) |
Декабрь
I неделя «Новогодний праздник» | I неделя «Новогодний праздник» | I11 неделя «Новогодний праздник» | 1V неделя «Новогодний праздник» | V неделя «Новогодний праздник» | |
Понедельник | 1.Рисование (По плану педагога) 2.Музыкальное занятие (По плану педагога) | 1.Рисование (По плану педагога) 2.Музыкальное занятие (По плану педагога) | 1.Рисование (По плану педагога) 2.Музыкальное занятие (По плану педагога) | 1.Рисование (По плану педагога) 2.Музыкальное занятие (По плану педагога) | 1.Рисование (По плану педагога) 2.Музыкальное занятие (По плану педагога) |
Вторник | 1.Физическая культура Занятие 13. Ходьба и бег врассыпную. Равновесие в прыжках. (Ф1, с.38) 2.ФЭМП Занятие1. «Сравнение предметов по длине» (М1, с.19) | 1.Физическая культура Занятие 14. Ходьба и бег с вып. зад. Прыжки со скамейки. Прокатывание мяча (Ф1, с.40) 2.ФЭМП Занятие 2. «Один. Много. Круг. Квадрат. Сравнение наложением» (М1, с. 20) | 1.Физическая культура Занятие 15. Ходьба и бег с ост. Прокат-е мяча. Ползание под дугу. (Ф1, с.41) 2.ФЭМП Занятие 3. «Сравнение групп. Правая, левая руки» (М1, с. 21) | 1.Физическая культура Занятие 16. Ходьба и бег врассыпную. Ползание и ходьба по доске. (Ф1, с.42) 2.ФЭМП Занятие 4. «Сравнение групп. Сравнение по длине наложением» (М1, с. 22) | 1.Физическая культура Занятие 16. Ходьба и бег врассыпную. Ползание и ходьба по доске. (Ф1, с.42) 2.ФЭМП Занятие 4. «Сравнение групп. Сравнение по длине наложением» (М1, с. 22) |
Среда | 1.Физическая культура Занятие 13. Ходьба и бег врассыпную. Равновесие в прыжках. (Ф1, с.38) 2.Лепка (По плану педагога) | 1.Физическая культура Занятие 14. Ходьба и бег с вып. зад. Прыжки со скамейки. Прокатывание мяча (Ф1, с.40) 2.Лепка (По плану педагога) | 1.Физическая культура Занятие 15. Ходьба и бег с ост. Прокат-е мяча. Ползание под дугу. (Ф1, с.41) 2.Лепка (По плану педагога) | 1.Физическая культура Занятие 16. Ходьба и бег врассыпную. Ползание и ходьба по доске. (Ф1, с.42) 2.Лепка (По плану педагога) | |
Четверг | 1.Физическая культура Занятие 13. Ходьба и бег врассыпную. Равновесие в прыжках. (Ф1, с.38) 2.Ознакомление с окружающим миром Тема 25. «Подарки для медвежонка» (О1, с. 48 ) | 1.Физическая культура Занятие 14. Ходьба и бег с вып. зад. Прыжки со скамейки. Прокатывание мяча (Ф1, с.40) 2.Ознакомление с окружающим миром Тема 1. «Транспорт» (О1, с. 19) | 1.Физическая культура Занятие 15. Ходьба и бег с ост. Прокат-е мяча. Ползание под дугу. (Ф1, с.41) 2.Ознакомление с природой Тема 4. «Подкормим птиц зимой» (П2, с. 32) | 1.Физическая культура Занятие 16. Ходьба и бег врассыпную. Ползание и ходьба по доске. (Ф1, с.42) 2.Ознакомление с окружающим миром Тема 12. «Наш зайчонок заболел» (О1, с. 32) | |
Пятница | 1.Музыкальное занятие (По плану педагога) 2.Развитие речи. Занятие 1. Чтение сказки «Снегурушка и лиса»(Р1, с. 50) | 1.Музыкальное занятие (По плану педагога) 2.Развитие речи. Занятие 2.Повтор сказки «Снегурушка и лиса». Д.и. «Эхо», «Чуд-й мешочек» (Р1, с. 31) | 1.Музыкальное занятие (По плану педагога) 2.Развитие речи. Занятие 3. Чтение рас. Л.Воронковой «Снег идет», стих. А.Босева «Трое» (Р1, с. 52) | 1.Музыкальное занятие (По плану педагога) 2.Развитие речи. Занятие 4.Игра-инсценировка «У матрешки – новоселье» (Р1, с. 53) |
Январь
I неделя «Зима» | II неделя «Зима» | III неделя «Зима» | IV неделя «Зима» | V неделя «Зима» | |
Понедельник | 1.Рисование (По плану педагога) 2.Музыкальное занятие (По плану педагога) 11.01.2021 г. | 1.Рисование (По плану педагога) 2.Музыкальное занятие (По плану педагога) 18.01.2021 г. | 1.Рисование (По плану педагога) 2.Музыкальное занятие (По плану педагога) 25.01.2021 г. | ||
Вторник | 1.Физическая культура Занятие 18. Прыжки на двух ногах м-ду предметами. Прокат-е мяча. (Ф1, с.45) 2.ФЭМП Занятие1. «Сравнение предметов по длине» (М1, с.19) 12.01.2021 г. | 1.Физическая культура Занятие 19. Катание мяча др. др. Ползание. (Ф1, с.46) 2.ФЭМП Занятие 2. «Сравнение групп предметов и сравнение по ширине наложением». (М1, с. 24) 19.01.2021 г. | 1.Физическая культура Занятие 20. Ходьба с вып. зад. Ползание под дугу, не кас. пола. (Ф1, с.47) 2.ФЭМП Занятие 3. «Треугольник. Сравнение групп предметов наложением» (М1, с. 26) 26.01.2021 г. | ||
Среда | 1.Физическая культура Занятие 18. Прыжки на двух ногах м-ду предметами. Прокат-е мяча. (Ф1, с.45) 2.Лепка (По плану педагога) 13.01.2021 г. | 1.Физическая культура Занятие 19. Катание мяча др. др. Ползание. (Ф1, с.46) 2.Лепка (По плану педагога) 20.01.2021 г. | 1.Физическая культура Занятие 20. Ходьба с вып. зад. Ползание под дугу, не кас. пола. (Ф1, с.47) 2.Лепка (По плану педагога) 27.01.2021 г. | ||
Четверг | 1.Физическая культура Занятие 18. Прыжки на двух ногах м-ду предметами. Прокат-е мяча. (Ф1, с.45) 2.Ознакомление с окружающим миром Тема 14. «Приключение в комнате» (О1, с. 34) 14.01.2021 г. | 1.Физическая культура Занятие 19. Катание мяча др. др. Ползание. (Ф1, с.46) 2.Ознакомление с природой Тема5. «В январе, в январе, много снега во дворе..» (П2, с.32) 21.01.2021 г. | 1.Физическая культура Занятие 20. Ходьба с вып. зад. Ползание под дугу, не кас. пола. (Ф1, с.47) 2.Ознакомление с окружающим миром Тема 15. «Радио» (О1, с.36 ) 28.01.2021 г. | ||
Пятница | 1.Музыкальное занятие (По плану педагога) 2.Развитие речи. Занятие 2. Рассматривание иллюстр. к сказке «Г.-лебеди» и сюж.картин(Р1,с.55) 15.01.2021 г. | 1.Музыкальное занятие (По плану педагога) 2.Развитие речи. Занятие 3. Звуковая культура речи: звуки м, мь. Д/и «Вставь словечко» (Р1, с. 57) 22.01.2021 г. | 1.Музыкальное занятие (По плану педагога) 2.Развитие речи. Занятие 4. Звуковая культура речи: звук п,пь. Д.и. «Ярмарка» (Р1, с. 58) 29.01.2021 г. |
Февраль
I неделя «День защитника Отечества» | II неделя «День защитника Отечества» | III неделя «День защитника Отечества» | IV неделя «8 марта» | |
Понедельник | 1.Рисование (По плану педагога) 2.Музыкальное занятие (По плану педагога) | 1.Рисование (По плану педагога) 2.Музыкальное занятие (По плану педагога) | 1.Рисование (По плану педагога) 2.Музыкальное занятие (По плану педагога) | |
Вторник | 1.Физическая культура Занятие 21. Ходьба и бег вокр. предм. Прыжки с продвиж. вперед. (Ф1, с.50) 2.ФЭМП Занятие 4. «Сравнение групп приложением. Сравнение треуг-ка и квадрата» (М1, с. 27) | 1.Физическая культура Занятие 22. Ходьба и бег с вып. заданий. Прыжки с высоты, приземление. (Ф1, с.51) 2.ФЭМП Занятие 1. «Сравнивание групп предметов. Пространст-е направление». (М1, с.28) | 1.Физическая культура Занятие 23. Ходьба переменным шагом. Бросание мяча ч/з шнур. Ползание под шнур. (Ф1, с.52) 2.ФЭМП Занятие 2. «Сравнение двух предметов по высоте». (М1, с. 29) | 1.Физическая культура Занятие 24. Ходьба и бег врассыпную. Лазание под дугу. (Ф1, с.53) 2.ФЭМП Занятие 3. «Сравнение 2х предметов по высоте наложением». (М1, с. 30) |
Среда | 1.Физическая культура Занятие 21. Ходьба и бег вокр. предм. Прыжки с продвиж. вперед. (Ф1, с.50) 2.Лепка (По плану педагога) | 1.Физическая культура Занятие 22. Ходьба и бег с вып. заданий. Прыжки с высоты, приземление. (Ф1, с.51) 2.Лепка (По плану педагога) | 1.Физическая культура Занятие 23. Ходьба переменным шагом. Бросание мяча ч/з шнур. Ползание под шнур. (Ф1, с.52) 2.Лепка (По плану педагога) | 1.Физическая культура Занятие 24. Ходьба и бег врассыпную. Лазание под дугу. (Ф1, с.53) 2.Лепка (По плану педагога) |
Четверг | 1.Физическая культура Занятие 21. Ходьба и бег вокр. предм. Прыжки с продвиж. вперед. (Ф1, с.50) 2.Ознакомление с окружающим миром Тема 20. «Как мы с Фунтиком возили песок» (О1, с. 41 ) | 1.Физическая культура Занятие 22. Ходьба и бег с вып. заданий. Прыжки с высоты, приземление. (Ф1, с.51) 2.Ознакомление с окружающим миром Тема 6. «Кто в домике живет» (О1, с. 25 ) | 1.Физическая культура Занятие 23. Ходьба переменным шагом. Бросание мяча ч/з шнур. Ползание под шнур. (Ф1, с.52) 2.Ознакомление с природой Тема6. «У меня живет котенок» (П2, с. 35) | 1.Физическая культура Занятие 24. Ходьба и бег врассыпную. Лазание под дугу. (Ф1, с.53) 2.Ознакомление с окружающим миром Тема 18. «Вот так мама, золотая прямо!» (О1, с. 39) |
Пятница | 1.Музыкальное занятие (По плану педагога) 2.Развитие речи. Занятие 1. Чтение р.н. сказки «Лиса и заяц» (Р1, с. 59) | 1.Музыкальное занятие (По плану педагога) 2.Развитие речи. Занятие 2. Звуковая культура речи: звуки б, бь. (Р1, с. 60) | 1.Музыкальное занятие (По плану педагога) 2.Развитие речи. Занятие 3. Зауч-е стих-я В.Берестова «Петушки распетушились» (Р1, с. 62) | 1.Музыкальное занятие (По плану педагога) 2.Развитие речи. Занятие 4. Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» (Р1, с. 63) |
Март
I неделя «8 марта» | II неделя «8 марта» | III неделя «Знакомство с народной культурой и традициями» | IV неделя «Знакомство с народной культурой и традициями» | V неделя «Знакомство с народной культурой и традициями» | |
Понедельник | 1.Рисование (По плану педагога) 2.Музыкальное занятие (По плану педагога) | 1.Рисование (По плану педагога) 2.Музыкальное занятие (По плану педагога) | 1.Рисование (По плану педагога) 2.Музыкальное занятие (По плану педагога) | 1.Рисование (По плану педагога) 2.Музыкальное занятие (По плану педагога) | |
Вторник | 1.Физическая культура Занятие 25. Ходьба и бег по кругу, по огр. пл. опоры. Прыжки м-ду предметами. (Ф1, с.54) 2.ФЭМП Занятие 4. «Сравнение 2х неравных групп предметов наложением». (М1, с. 31) | 1.Физическая культура Занятие 26. Ходьба и бег врассыпную. Прыжки в длину с места. Прокат-е мяча. (Ф1, с.56) 2.ФЭМП Занятие1. «Сравнение наложением. Закрепить: круг, квадрат, треугольник». (М1, с.33) | 1.Физическая культура Занятие 27. Бросание мяча об пол. Ползание на повышенной опоре. (Ф1, с.57) 2.ФЭМП Занятие 2. «Сравнение 2х равных и неравных групп предметов». (М1, с. 34) | 1.Физическая культура Занятие 28. Ходьба и бег м-ду предметами. Ползание. (Ф1, с.58) 2.ФЭМП Занятие 3. «Сравнение 2х групп предметов. Части суток.» (М1, с. 35) | 1.Физическая культура Занятие 28. Ходьба и бег м-ду предметами. Ползание. (Ф1, с.58) 2.ФЭМП Занятие 4. «Количество звуков на слух (много, один)». (М1, с. 36) |
Среда | 1.Физическая культура Занятие 25. Ходьба и бег по кругу, по огр. пл. опоры. Прыжки м-ду предметами. (Ф1, с.54) 2.Лепка (По плану педагога) | 1.Физическая культура Занятие 26. Ходьба и бег врассыпную. Прыжки в длину с места. Прокат-е мяча. (Ф1, с.56) 2.Лепка (По плану педагога) | 1.Физическая культура Занятие 27. Бросание мяча об пол. Ползание на повышенной опоре. (Ф1, с.57) 2.Лепка (По плану педагога) | 1.Физическая культура Занятие 28. Ходьба и бег м-ду предметами. Ползание. (Ф1, с.58) 2.Лепка (По плану педагога) | |
Четверг | 1.Физическая культура Занятие 25. Ходьба и бег по кругу, по огр. пл. опоры. Прыжки м-ду предметами. (Ф1, с.54) 2.Ознакомление с окружающим миром Тема 19. «Золотая мама» (О1, с. 40 ) | 1.Физическая культура Занятие 26. Ходьба и бег врассыпную. Прыжки в длину с места. Прокат-е мяча. (Ф1, с.56) 2.Ознакомление с окружающим миром Тема 16. «Смешной рисунок» (О1, с. 37 ) | 1.Физическая культура Занятие 27. Бросание мяча об пол. Ползание на повышенной опоре. (Ф1, с.57) 2.Ознакомление с природой Тема7. «Уход за комнатным растением» (П2, с. 37) | 1.Физическая культура Занятие 28. Ходьба и бег м-ду предметами. Ползание. (Ф1, с.58) 2.Ознакомление с окружающим миром Тема 4. «Одежда» (О1, с. 23 ) | |
Пятница | 1.Музыкальное занятие (По плану педагога) 2.Развитие речи. Занятие 1. Чтение стих-я И.Косякова «Все она».Д.у. «Очень мамочку люблю, потому, что…» (Р1, с. 64) | 1.Музыкальное занятие (По плану педагога) 2.Развитие речи. Занятие 2. Звуковая культура речи: звуки т, п, к (Р1, с. 66) | 1.Музыкальное занятие (По плану педагога) 2.Развитие речи. Занятие 3. Чтение р.н.с. «У страха глаза велики» (Р1, с. 68) | 1.Музыкальное занятие (По плану педагога) 2.Развитие речи. Занятие 4. Рассм-е сюжетных картин. Д.и. на звукопроизношение. (Р1, с. 69) |
Апрель
I неделя «Весна» | II неделя «Весна» | III неделя «Весна» | IV неделя «Весна» | V неделя «Весна» | |
Понедельник | 1.Рисование (По плану педагога) 2.Музыкальное занятие (По плану педагога) | 1.Рисование (По плану педагога) 2.Музыкальное занятие (По плану педагога) | 1.Рисование (По плану педагога) 2.Музыкальное занятие (По плану педагога) | 1.Рисование (По плану педагога) 2.Музыкальное занятие (По плану педагога) | |
Вторник | 1.Физическая культура Занятие 30. Ходьба и бег с вып. заданий. Прыжки, приземление. Упр.с мячом. (Ф1, с.61) 2.ФЭМП Занятие1. «Воспроизведение заданного количества предметов и звуков по образцу». (М1, с.37) | 1.Физическая культура Занятие 31. Упр.с мячом. Ползание на ладонях и ступнях. (Ф1, с.62) 2.ФЭМП Занятие2. «Закрепление умения воспроизводить заданное кол-во звуков и предметов по образцу». (М1, с.38) | 1.Физическая культура Занятие 32. Ползание м-у предметами. Ходьба на повышенной опоре. (Ф1, с.63) 2.ФЭМП Занятие 3. «Пространственное направление относительно себя. Количество направлений.» (М1, с. 39) | 1.Физическая культура Занятие 32. Ползание м-у предметами. Ходьба на повышенной опоре. (Ф1, с.63) 2.ФЭМП Занятие 4. «Воспроизведение количества движений. Части суток.» (М1, с. 40) | |
Среда | 1.Физическая культура Занятие 29. Ходьба и бег вокруг предметов. Прыжки ч/з шнур. (Ф1, с.60) 2.Лепка (По плану педагога) | 1.Физическая культура Занятие 30. Ходьба и бег с вып. заданий. Прыжки, приземление. Упр.с мячом. (Ф1, с.61) 2.Лепка (По плану педагога) | 1.Физическая культура Занятие 31. Упр.с мячом. Ползание на ладонях и ступнях. (Ф1, с.62) 2.Лепка (По плану педагога) | 1.Физическая культура Занятие 32. Ползание м-у предметами. Ходьба на повышенной опоре. (Ф1, с.63) 2.Лепка (По плану педагога) | |
Четверг | 1.Физическая культура Занятие 29. Ходьба и бег вокруг предметов. Прыжки ч/з шнур. (Ф1, с.60) 2.Ознакомление с окружающим миром Тема 22. «Тарелочка из глины» (О1, с.44 ) | 1.Физическая культура Занятие 30. Ходьба и бег с вып. заданий. Прыжки, приземление. Упр.с мячом. (Ф1, с.61) 2.Ознакомление с окружающим миром Тема 2. «Мебель» (О1,с.20 ) | 1.Физическая культура Занятие 31. Упр.с мячом. Ползание на ладонях и ступнях. (Ф1, с.62) 2.Ознакомление с природой Тема 8. «Прогулка по весеннему лесу» (П2, с. 39) | 1.Физическая культура Занятие 32. Ползание м-у предметами. Ходьба на повышенной опоре. (Ф1, с.63) 2.Ознакомление с окружающим миром Тема 24. «Что лучше: бумага или ткань» (О1, с. 46) | |
Пятница | 1.Музыкальное занятие (По плану педагога) 2.Развитие речи. Занятие1.Чтение стих-я А.Плещеева «Весна». Д.и. «Когда это бывает?» (Р1, с. 71) | 1.Музыкальное занятие (По плану педагога) 2.Развитие речи. Занятие 2. Звуковая культура речи: звук ф. (Р1, с. 72) | 1.Музыкальное занятие (По плану педагога) 2.Развитие речи. Занятие 3. Чтение и др-я р.н.п. «Курочка-рябушечка». Рассм. сюжетных картин.(Р1, с. 73) | 1.Музыкальное занятие (По плану педагога) 2.Развитие речи. Занятие 4. «Звуковая культура речи: звук с» (Р1, с. 75) |
Май
I неделя «Лето» | II неделя «Лето» | III неделя «Лето» | 1V неделя «Лето» | |
Понедельник | 1.Рисование (По плану педагога) 2.Музыкальное занятие (По плану педагога) | 1.Рисование (По плану педагога) 2.Музыкальное занятие (По плану педагога) | ||
Вторник | 1.Физическая культура Занятие 34. Ходьба и бег м-у предметами. Прыжки со скамейки. Прокатывание мяча. (Ф1, с.66) 2.ФЭМП Занятие1. «Пространственное расположение предметов». (М1, с.41) | 1.Физическая культура Занятие 35. Х-ба с вып. заданий. Бросание мяча вверх. Ползание по гимн-ой ск-ке . (Ф1, с.67) 2.ФЭМП Занятие 2. «Закрепление: круг, квадрат, треугольник, шар, куб». (М1, с. 42) | 1.Физическая культура Занятие 36. Ходьба и бег по сигналу. Лазание по наклонной лесенке. (Ф1, с.68) 2.ФЭМП Занятие 3. «Повторение с учетом освоения программного материала» (М1, с. 43) | |
Среда | 1.Физическая культура Занятие 33. Ходьба и бег врассыпную. Прыжки. Равновесие. (Ф1, с.65) 2.Лепка (По плану педагога) | 1.Физическая культура Занятие 34. Ходьба и бег м-у предметами. Прыжки со скамейки. Прокатывание мяча. (Ф1, с.66) 2.Лепка (По плану педагога) | 1.Физическая культура Занятие 35. Х-ба с вып. заданий. Бросание мяча вверх. Ползание по гимн-ой ск-ке . (Ф1, с.67) 2.Лепка (По плану педагога) | 1.Физическая культура Занятие 36. Ходьба и бег по сигналу. Лазание по наклонной лесенке. (Ф1, с.68) 2.Лепка (По плану педагога) |
Четверг | 1. Физическая культура Занятие 33. Ходьба и бег врассыпную. Прыжки. Равновесие. (Ф1, с.65) 2.Ознакомление с окружающим миром Тема 24. «Что лучше: бумага или ткань» (О1, с. 46) | 1.Физическая культура Занятие 34. Ходьба и бег м-у предметами. Прыжки со скамейки. Прокатывание мяча. (Ф1, с.66) 2.Ознакомление с окружающим миром Тема 26. «Подарок для крокодила Гены» (О1, с. 49) | 1.Физическая культура Занятие 35. Х-ба с вып. заданий. Бросание мяча вверх. Ползание по гимн-ой ск-ке . (Ф1, с.67) 2.Ознакомление с природой Тема9. «Экологическая тропа» (П2, с. 42) | 1.Физическая культура Занятие 36. Ходьба и бег по сигналу. Лазание по наклонной лесенке. (Ф1, с.68) 2.Ознакомление с окружающим миром Тема 27. «Опишите предмет» (О1, с. 50) |
Пятница | 1.Музыкальное занятие (По плану педагога) 2.Развитие речи. Занятие 1. Чтение русской народной сказки «Бычок-черный бочок, белые копытца» литературная викторина (Р1, с. 76) | 1.Музыкальное занятие (По плану педагога) 2.Развитие речи. Занятие 2. Звуковая культура речи: звук з. (Р1, с. 77) | 1.Музыкальное занятие (По плану педагога) 2.Развитие речи. Занятие 3. Повторение стих. Зауч-е стих-я «Весенняя гостья» (Р1, с. 79) | 1.Музыкальное занятие (По плану педагога) 2.Развитие речи. Занятие 4. Звуковая культура речи: звук ц. (Р1, с. 80) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план по ФГОС по художественно эстетическому развитию "Рисуем в нетрадиционной технике" в младшей группе. Составил: воспитатель 1-ой категории Алибекова М. М.
Опыт показывает, что одно из наиболее важных условий успешного развития детского художественного творчества – разнообразие и вариативность работы с детьми на кружке. Новизна обстановки, необычное нача...
Перспективное планирование по художественной литературе: чтение, заучивание наизусть, и т.д., во второй младшей группе на учебный год по программе «От рождения до школы»
Перспективное планирование по художественной литературе во второй младшей группе.По программе "От рождения до школы".Цели:- Упростить работу воспитателей в планировании работы на учебный год...
Актуальность проблемы изобразительной деятельности с применением нетрадиционных материалов и техники.
Использование нетрадиционной техники рисования при организации изобразиткльной детской деятельности. Развитие художественно - творческих способностей детей через обучения нетрадиционным техникам рисов...
Коллективна работа ИЗО с применением нетрадиционных техник "Снегири". младшая группа
Коллективная работа в младшей группе...
Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (театральная деятельность) на учебный год во второй младшей группе.
Ориентирована на всестороннее развитие личности ребенка, его неповторимость и индивидуальность. Специально организованные театрализованные занятия позволяют формировать партнерские отношения детей....
Аппликация из нетрадиционных материалов в младшей группе
Аппликация из нетрадиционных материалов в младшей группе...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ «Художественно-эстетическое развитие» (конструктивно-модельная деятельность)
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ«Художественно-эстетическое развитие» (конструктивно-модельная деятельность)...