Конструирование в средней группе
презентация к уроку по конструированию, ручному труду (средняя группа)

Каримова Феруза Фаритовна

Всем доборого дня. Хочу поделиться с коллегами презинтацией на тему «Условия для развития

художественно- творческих способностей детей в конструктивной деятельности». Приятного просмотра).                                                                

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_konstruirovanie_sr_gruppa_-_sayt.pptx1.5 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Условия для развития художественно- творческих способностей детей в конструктивной деятельности» Подготовила воспитатель средней группы: Каримова Ф.Ф.

Слайд 2

Конструирование- это вид детской деятельности, в процессе которой дети изготавливают различные постройки и поделки, отображая явления предметного мира и объекта природы.

Слайд 3

ВИД МАТЕРИАЛА ОПРЕДЕЛЯЕТ ВИД КОНСТРУИРОВАНИЯ ● Конструирование из строительного материала ● Конструирование из бумаги и дополнительного материала ● Конструирование из природного материала

Слайд 4

Основные цели и задачи конструктивной деятельности. Цель: Приобщение к конструированию. Задачи: • Научить анализировать постройки, рисунки, элементарные чертежи, выделяя основные части, функциональное назначение. • Развитие интереса к конструктивной деятельности, знакомство с различными видами конструкторов. • Воспитание умения работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом, договариваться, кто какую часть работы будет выполнять.

Слайд 5

Конструктор пазл

Слайд 6

Классический деревянный конструктор

Слайд 7

КОНСТРУКТОР ЛЕГО

Слайд 9

Мягкий конструктор ЭВА блоки

Слайд 10

КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ ПЛАСТМАСОВОГО КОНСТРУКТОРА

Слайд 13

КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА

Слайд 15

КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ БУМАГИ

Слайд 16

И ДОМА МЫ УВЛЕЧЕННЫ КОНСТРУИРОВАНИЕМ))))

Слайд 17

Значение конструирования для развития детей При правильно организованной деятельности дети приобретают: конструктивно-технические умения сооружать отдельные предметы из строительного материала — здания, мосты и т.д.; делать из бумаги различные поделки — елочные игрушки, кораблики и т.д. Занятия по конструированию стимулируют любознательность, развивают образное и пространственное мышление, активизируют фантазию и воображение, пробуждают инициативность и самостоятельность, а также интерес к изобретательству и творчеству.

Слайд 18

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по конструированию в средней группе

Конспект занятия по конструированию в средней группе...

Конспект занятия по конструированию в средней группе "Три медведя"

Занятие проведено  в средней группе  по теме «Три медведя»  (мастер- класс),   проведенного в  рамках  городского методического   с...

интегрированное занятие по конструированию в средней группе "В гости к старичку Боровичку"

занятие по конструированию с интеграцией образовательных областей: познание, коммуникация. занятие проходит в форме путешествия, что позволяет поддерживать интерес детей от начала до конца. смена деят...

Интегрированное занятие по экологии и конструированию в средней группе «Приключение Незнайки»

 Цель:Закрепить знания детей о свойствах бумаги, используя эксперименты.Совершенствовать умения и навыки детей конструирования из бумаги.Развивать мышление, мелкую моторику рук.Воспитывать у детей стр...

Перспективное годовое планирование занятий по конструированию в средней группе ДОУ

Один раз в две недели в средней группе детского сада проводится занятие по конструированию из строительного материала. Здесь представлено планирование к занятиям, на которых используется деревянный ко...

Занятие по конструированию в средней группе

Конспект занятия по конструированию в средней группе...

Конспект НОД по конструированию в средней группе по теме «Конструирование моста из строительного материала»

Конспект НОД по конструированию в средней группе по теме «Конструирование моста из строительного материала»Программное содержание: закрепить название рек Бия и Катунь. Совершенствовать уме...