Конспект совместной деятельности педагога с детьми. Беседка
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа)

Конспект совместой детельности педагога с детьми. Конструирование беседки по схеме.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект совместной деятельности педагога с детьми средней группы

Беседка

Интеграция образовательных областей: 

социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие.

Виды детской деятельности:

Игровая, коммуникативная, познавательная

Технологии: 

Игровая, Здоровьесберегающие, проблемного обучения

Цель:  Развитие у детей умения конструировать беседку.

Образовательные задачи:

  1. Формировать представление детей о таком сооружении как беседка

Развивающие задачи: 

  1. Стимулировать самостоятельное создание детьми конструкции беседки по схеме
  2. Стимулировать детей к созданию новых вариантов конструкции беседки по собственному замыслу.
  3.  Способствовать развитию у детей представлений о свойствах строительных деталей.
  4. Способствовать обогащению речи детей за счет слов, обозначающих название строительных деталей, элементов архитектуры.
  5. Развивать память, логическое мышление, активизировать внимание.

Воспитательные задачи

  1. Способствовать возникновению у детей познавательного интереса.
  2. Способствовать развитию у детей отзывчивости: желание помочь куклам построить беседку.

 

Оснащение образовательной деятельности: рисунки, фотографии с изображением беседок, схема беседки  вид спереди, набор конструктивных деталей, куклы.

Ход:

Воспитатель:- Ребята к нам в гости  пришли две куколки.

Куколки здороваются с ребятами и знакомятся. Они рассказывают о том, что живут в городе, который очень любят. Однажды к ним приезжал путешественник и привез вот такие фотографии и рисунки с очень симпатичными домиками. Путешественник сказал, что это беседки. Нам они очень нравятся. Расскажите нам, пожалуйста, для чего они нужны.

Куколки: - Постройте нам, пожалуйста, такие беседки.

Дети рассматривают рисунки, фотографии, определяют, из каких частей состоят беседки (у них есть крыша, она защищает от солнца; есть колонны, а стены отсутствуют, поэтому в нее легко проникает свежий ветерок).

Затем педагог вносит схему беседки и просит детей помочь построить по ней беседку. Дети обсуждают, какие детали необходимо взять, чтобы построить беседку по этой схеме. Воспитатель совместно с детьми строит беседку.

Потом педагог предлагает детям самостоятельно построить беседку, используя при этом в качестве образца только что возведенную конструкцию. Дети по-своему усмотрению могут внести в постройку какие-либо изменения.

После завершения работы конструкции рассматриваются, куколки хвалят все постройки, отмечают оригинальные, отличающиеся от образца. Затем куколки зовут своих подружек, дети расставляют деревья, макеты домов и постройки обыгрываются.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект совместной деятельности педагога с детьми старшего дошкольного возраста по познавательно-речевому развитию ( исследовательская деятельность) Тема: « Вода и её превращения»

Вода окружает нас везде. детям очень нравиться узнавать новое. Это занятие поможет в игровой форме познакомить детей с таким интересным веществом - водой....

Конспект совместной деятельности педагога с детьми Конструктивно – модельная деятельность.

Тема: «Машины».Возраст детей/группа: группа компенсирующей направленности детей ОНР (5 - 6 лет).Выполнил: Левшина Ольга Владимировна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад №28»Образо...

Конспект совместной деятельности педагога с детьми в процессе организации детской деятельности в режиме дня во второй группе раннего возраста экспериментальная деятельность

Тема: Тонет – не тонетЦель: развитие у детей познавательного интереса, желания заниматься поисково-познавательной деятельностью....