Конструктивно – модельная деятельность (в режимных моментах) для детей средней группы. Конструирование из бумаги. «Мышиный хоровод». Работа с бумагой в технике изготовления конуса.
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Конструктивно – модельная деятельность (в режимных моментах) для детей средней группы.
Конструирование из бумаги. «Мышиный хоровод». Работа с бумагой в технике изготовления конуса.
Цель: сделать из конуса мышь.
Задачи: учиться работать с бумагой, склеивать конус из бумаги, дополняя поделку другими элементами. Воспитывать интерес к конструированию из бумаги, усидчивость, умение доводить работу до конца.
Материалы: бумага двухсторонняя подходящих оттенков, ножницы, клей, фломастеры. Сыр изготавливается заранее.
Ход занятия: Воспитатель рассказывает детям историю: Однажды в продуктовый магазин привезли сыр. Когда коробки с сыром выгружали, один кусочек сыра выпал. Никто этого не заметил, потому что сыр закатился за большой холодильник.
Как вы думаете, ребята, кто же нашел сыр?
Дети: Мыши!
Воспитатель: Конечно, это была маленькая мышка. Кусок сыра для нее был слишком большой. Догадайтесь, что сделала мышка?
Дети: Позвала на помощь своих друзей - мышек.
Воспитатель: Правильно! Мы сейчас с вами их сделаем.
Дети выполняют работу
Глазки и носик нарисовали фломастером.
Физкультминутка «Вышла мышка».
Вышли мышки как-то раз (шаги на месте)
Поглядеть который час. (повороты вправо-влево)
Раз, два, три, четыре, (хлопки руками над головой)
Мышки дернули за гири (руки вверх и приседание с опусканием рук вниз)
Вдруг раздался страшный звон: (хлопки перед собой)
Убежали мышки вон. (бег на месте)
Приклеиваем ушки, лапки и хвостик.
Вот сколько друзей у мышки получилось!
Все вместе перетащили сыр в норку и устроили дружный хоровод.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности в ходе режимных моментов для детей средней группы на тему: «Водичка, водичка…»
Задачи: 1. Содействовать формированию знаний о предметах личной гигиены и способах их применения. Обогащать и активизировать в речи детей слова-признаки, слова-действия, способствовать расширению акти...
Конспект НОД Художественно-эстетическому развитию (конструктивно- модельная деятельность) в старшей группе для детей ЗПР «Помогаем черепахе»
Цель: закрепление навыков конструктивной деятельности с помощью магнитного конструктора «Макформерс».Задачи:Обучающие:• учить детей сооружать постройки по образцу воспи...
Конспект проведения режимного момента для детей среднего возраста «Оденем куклу на прогулку»
Совершенствовать у детей умения быстро, самостоятельно и в определенной последовательности одеваться на прогулку....
Перспективное планирование «Конструктивно- модельной деятельности и развития технического творчества детей»
Упражнять детей в строительстве различных зданий по предлагаемым условиям в предварительной зарисовке сооружений, в анализе схем и конструкций; развивать умение воспринимать предметы и явления в их вз...
«Конструктивно-модельная деятельность, как основа развития способностей детей».
Консультация для родителей.«Конструктивно-модельная деятельность, как основа развития способностей детей».Стремительно происходящие изменения в жизни нашего общества диктуют нам усло...
Использование технологии проблемной задачи в конструктивно- модельной деятельности для развития творческих способностей детей.
На современном этапе задачи умственного воспитания заключаются в формировании всесторонне развитой личности ребенка, его умственной активности и самостоятельности, творческого отношения к выполнению в...
Аттестационная работа "Проектирование циклограммы образовательной деятельности в режимных моментах для детей дошкольного возраста с ОВЗ
проектирование циклограммы образовательной деятельности в режимных моментах для детей дошкольного возраста с ОВЗ...