Тематическое планирование для средней группы. Кружок Lego.
календарно-тематическое планирование по конструированию, ручному труду (средняя группа)
Примерное тематическое планирование работы кружка по Lego конструированию в средней группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_v_sredney_gruppe_po_lego.docx | 47.47 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 27»
с/п «Тополек»
КРУЖОК «Lego - конструирование»
Воспитатель: Комарова Анастасия Александровна
г. Озерск
Оглавление:
- Пояснительная записка
- Цели и задачи
- Примерное тематическое планирование
Пояснительная записка:
Деятельность – это специфическая человеческая активность, регулируемая сознанием, порождаемая потребностями и направленная на познание и преобразование внешнего мира и самого человека. Главная особенность деятельности в том, что ее содержание не определяется целиком потребностью, которая ее породила.
Для того, чтобы ребенок активно развивался, необходимо вовлекать его в деятельность. Образовательная задача заключается в создании условий, которые бы провоцировали детское действие. Такие условия легко реализовать в образовательной среде LEGO.
Лего-конструирование это вид моделирующей творческо-продуктивной деятельности. С его помощью трудные учебные задачи можно решить посредством увлекательной созидательной игры, в которой не будет проигравших, и каждый ребенок может с ней справиться.
Конструкторы LEGO зарекомендовали себя как образовательные продукты не только в России, но и во всем мире. Универсальный конструктор помогает в развитии умственной деятельности и развивает моторику рук.
Работа детей с конструктором побуждает детей к проявлению любознательности, учит выявлять проблемные ситуации и решать их, помогает выдвигать собственные идеи и реализовывать их. Разнообразие конструкторов Лего позволяет заниматься с воспитанниками разного возраста и различных образовательных возможностей.
Конструктор Lego дает возможность не только собрать игрушку, но и играть с ней. Используя детали не одного, а двух и более наборов lego, можно собирать практически неограниченное количество вариантов игрушек, задающих сюжет игры.
Работая с конструктором Lego ребенок увлечен конструктивной деятельность, с целью продолжить игру с получившейся игрушкой( с полученным результатом). Осуществление дополнительной работы с данным конструктором позволит детям учиться работать не только самостоятельно, но и в команде. Разовьет коммуникативные навыки и творческие способности.
Цель: создание условий, для развития у дошкольников элементарных знаний и умений работы с конструктором Lego, развитие творческих способностей обучающихся.
Задачи:
Образовательные:
- Способствовать развитию у детей основ конструирования;
- Способствовать формированию умения читать элементарные схемы и работать с ними;
- Развивать навыки счета и ориентировки в пространстве;
- Формировать знания о пропорциях и симметрии.
Развивающие:
- Развивать мелкую моторику рук, стимулируя речевое развитие;
- Развивать творческий потенциал;
- Способствовать расширению кругозора и представлений об окружающем мире.
Воспитательные:
- Воспитывать волевые личностные качества ребенка ( терпение, самоконтроль);
- Воспитывать навыки межличностного общения;
- Воспитывать навыки коллективного творчества.
Занятия в кружке проводятся 2 раза в неделю. Первое с целью изучения нового материала, второе с целью закрепления полученных навыков.
Длительность занятия соответствует требованиям к проведению занятий и составляет 15-20 минут (для детей средней возрастной группы). При этом длительность продуктивной деятельности составляет 10-15 минут. Количество детей на занятии может варьироваться от 4 до 16 человек. Каждый ребенок работает в своем темпе и имеет возможность просить помощи педагога или других детей, при возникновении каких-либо сложностей.
№ недели | Тема занятия | Цель занятия | Программное содержание | Оборудование | ||||||||||||||||
Сентябрь | ||||||||||||||||||||
1.1 | Знакомство с Lego | Рассматривание и изучение деталей конструктора | Учить называть предмет по форме – кубик, платформа. | Кубики одинаковые по цвету и высоте, платформа. | ||||||||||||||||
1.2 | Знакомство с Lego | Закрепление названий деталей конструктора. | Закреплять знания, полученные ранее. | Кубики, различающиеся по цвету и высоте, платформы. | ||||||||||||||||
2.1 | Осенние ягоды | Формировать умение строить ягоды на траве. | Развивать умение скреплять кубики на платформе. Учить выкладывать на платформе силуэт ягоды. | Кубики красного цвета, кубики зеленого цвета, кубики зеленого цвета Платформа. | ||||||||||||||||
2.2 | Осенние ягоды. Закрепление. | Закреплять умение строить ягоды. | Закреплять умение соединять кубики на платформе. Свободная деятельность детей. | Кубики красного, желтого и зеленого цветов. Платформы. | ||||||||||||||||
3.1 | Мухомор. | Учить соединять детали между собой с целью получения итогового объекта. | Развивать умение скреплять детали между собой разными способами, соединять два кубика одним. | Кубики красного и белого цветов. | ||||||||||||||||
3.2 | Грибная полянка. Закрепление. | Закреплять умение соединять детали между собой, с целью получения итогового объекта. | Закреплять умение скреплять детали разными способами. Из получившихся объектов собрать один общий : «Грибную поляну» | Кубики красного, коричневого и белого цветов, платформа | ||||||||||||||||
4.1 | Пирамидка | Учить работать с использованием простейших схем. | Познакомить с понятием «схема». Учить подбирать детали по образцу из представленной схемы. | Кубики разных цветов и форм. Схема. | ||||||||||||||||
4.2 | Пирамидка. Закрепление. | Закреплять умение работать при помощи элементарных схем. | Учить, используя схемы самостоятельно подбирать необходимые для постройки детали и скреплять их между собой. | Кубики разных цветов и форм. Схема. | ||||||||||||||||
Октябрь | ||||||||||||||||||||
5.1 | Конструирование красивых ворот для сада. | Познакомить детей с конструктивными возможностями различных деталей. | Развивать умение анализировать образец – выделять в нем функционально значимые части (опоры, перекладины и столбцы). | Кубики разной высоты и разной длины. | ||||||||||||||||
5.2 | Ворота для сада. Закрепление. | Закрепить знания о конструктивных возможностях разных деталей. | Продолжать развивать умение строить по образцу. Дать возможность самостоятельно подобрать высоту и ширину ворот. Используя различные по форме кубики. | Кубики разной высоты и разной длины. | ||||||||||||||||
6.1 | Осенний лес. | Учить строить лесные деревья, используя схему постройки. | Учить соединять кубики, правильно трактуя , представленную для постройки, схему. Предложить построить деревья, отличающиеся от дерева, построенного по схеме. | Кубики коричневого, желтого и зеленого цветов. Схема постройки дерева. Платформы по количеству детей. | ||||||||||||||||
6.2 | Осенний лес. Закрепление. | Закреплять умение выстраивать дерево. | Предложить построить осенний лес, используя знания, полученные на предыдущем занятии. Свободная игровая деятельность детей . | Кубики коричневого, желтого, зеленого и красного цветов. Платформа. | ||||||||||||||||
7.1 | Дождь в лесу на деревьях | Учить выстраивать изображение посредством мозаики, выкладывая его на платформе. Учить работать в парах. | Самостоятельно подбираем необходимые детали по величине и цвету и по форме. Используя платформы, учимся выкладывать изображение из кубиков по образцу. | Платформы из расчета 1 шт. на 2х детей. Кубики синего, коричневого, желтого и зеленого цветов. | ||||||||||||||||
7.2 | Дождь в лесу. 2 часть. | Продолжать учить выстраивать изображение посредством мозаики, выкладывая его на платформе. | Продолжаем работу, начатую на предыдущем занятии. | Платформы из расчета 1 шт. на 2х детей. Кубики синего, коричневого, желтого и зеленого цветов. | ||||||||||||||||
8.1 | Дорога для машин | Учить выкладывать на платформе дорогу и бордюр. | Самостоятельно подбираем необходимые детали по величине и цвету и по форме. | Кубики разных цветов. Платформы. | ||||||||||||||||
8.2 | Дорога для машин. Закрепление. | Учить взаимодействовать друг с другом, обыгрывая получившиеся постройки. | Предложить детям достроить получившиеся дороги (добавить деревья на обочины) и обыграть их(прокатить машину по ним). | Постройки с предыдущего занятия. Кубики для постройки деревьев. Мини машинки( для обыгрывания постройки). | ||||||||||||||||
Ноябрь | ||||||||||||||||||||
9.1 | Светофор | Учить собирать светофор из кубиков Lego | Дать представление о необходимости светофора. Учить правильно соединять кубики, ориентируясь на схему. Учить детей называть свойства предмета (кубик какой) | Кубики красного, жёлтого, зелёного и черного цветов. | ||||||||||||||||
9.2 | Светофор. Закрепление | Закрепить умение собирать светофор, пользуясь схемой. | Закрепить понятие «Светофор» Продолжать учить работать со схемами сборки. | Кубики красного, жёлтого, зелёного и черного цветов. | ||||||||||||||||
10.1 | Мозаика машина | Продолжить обучение со сборкой типа «мозаика» | Разобрать с детьми части , из которых состоит грузовой автомобиль. Дать представление о сборке образца автомобиля опираясь на образец. Продолжать учить собирать образцы на платформах. | Кубики, различные по цвету. Платформы для сборки. | ||||||||||||||||
10.2 | Мозаика машина. Закрепление. | Продолжить обучение со сборкой типа «мозаика» | Предложить детям, опираясь на образец прошлого занятия, самостоятельно собрать автомобиль на платформе. | Кубики, различные по цвету. Платформы для сборки. | ||||||||||||||||
11.1 | Дом, в котором я живу. | Познакомить с элементарными правилами постройки дома. | Дать представление о строении дома : стены, крыша. Учить соединять детали различными способами; продолжать знакомить с новыми деталями конструктора. | Кубики, платформы | ||||||||||||||||
11.2 | Дом. Закрепление. | Закрепить умение собирать элементарное строение. | Продолжать учить строить дом Способствовать проявлению детской инициативы в постройке, в выборе деталей. Учить скреплять детали разными способами на платформе, скрепляя 4-х и 8-ми деталей одной деталью. | Кубики, платформы | ||||||||||||||||
12.1 | Мебель для дома или веранды | Дать представление о конструировании стола и стула. | Обсудить с детьми необходимость мебели в доме. Направить детей на мысль о том, что дом не обходится без стула и стола. Используя образец учить собирать стол и стул, уточнив, из каких кубиков его можно собрать. | Кубики для ножек Кубики для поверхности. | ||||||||||||||||
12.2 | Мебель для дома или веранды. Закрепление. | Закреплять умение самостоятельно собирать стол и стул. | Вспомнить, чем занимались на прошлом занятии. Предложить детям проявить инициативу, и используя полученные знания собрать стол и стул самостоятельно. | Кубики для ножек Кубики для поверхности. | ||||||||||||||||
Декабрь | ||||||||||||||||||||
13.1 | Снежинка | Учить собирать снежинку в технике «мозаика» | Обсудить с детьми тему : «снег это множество снежинок». Дать представление о том, что каждая снежинка индивидуальна. Показать пример сложения снежинки на платформе. Развивать творческое воображение, инициативу в выборе узора, навыки конструирования. | Кубики белого и голубого цветов. Платформы по количеству детей. | ||||||||||||||||
13.2 | Снежинка. Закрепление. | Продолжать учить складывать узоры на платформе. | Дать возможность детям самостоятельно выбрать узор для конструирования. Закрепить знания и умения с прошлого занятия. | Кубики белого и голубого цветов. Платформы по количеству детей. | ||||||||||||||||
14.1 | Зимние забавы | Конструирование по замыслу. | Обсудить с детьми тему занятия. Подумать, чем можно развлечь себя на зимней прогулке. Учить заранее, обдумывать содержание будущей постройки, называть ее тему. Скреплять детали разными способами , скрепляя 6 и 8 деталей одной деталью. | Кубики на выбор | ||||||||||||||||
14.2 | Зимние забавы. Закрепление. | Конструирование по замыслу (свободная игровая деятельность детей). | Продолжить работу, начатую на предыдущем занятии. | Кубики на выбор | ||||||||||||||||
15.1 | Новогодняя игрушка. | Учить конструировать елочную игрушку (елочной игрушки). | Предложить детям образцы елочных шаров. Рассуждать на тему: «как сложить игрушку из Lego» Предложить выложить игрушку на платформе Развивать творческое воображение, навыки конструирования. Способствовать развитию детской инициативы. | Кубики различных цветов и размеров Платформы | ||||||||||||||||
15.2 | Новогодняя игрушка. Выставка работ | Продолжать учить работать с мозаикой. | Продолжить работу, начатую на предыдущем занятии. Предложить организовать выставку, получившихся работ. | Кубики различных цветов и размеров Платформы | ||||||||||||||||
16.1 | Новогодняя ёлочка | Учить моделировать деревья по схеме: елочка. | Формировать умение отгадывать описательные загадки. Продолжать учить работать со схемами. Предложить детям изготовить елочку, опираясь на схему. | Кубики зеленого и коричневого цветов | ||||||||||||||||
16.2 | Новогодняя елочка. Закрепление | Продолжать учить работать по схеме | Предложить детям собрать лес из елок, собранных на прошлом занятии. Предложить обыграть постройки. Вспомнить стихи про Новый Год. | Кубики зеленого и коричневого цветов Большая платформа | ||||||||||||||||
Январь | ||||||||||||||||||||
17.1 | Музыкальные инструменты | Учить внимательно рассматривать схему. Способствовать развитию детской инициативы, в высказывании своих предложений относительно будущей постройки. | Обсудить с детьми разнообразие музыкальных инструментов. Предложить детям высказать свои идеи, как можно сконструировать дудочку. Учить детей представлять, какой будет их будущая постройка. Рассмотреть схему постройки дудочки. | Дидактический материал «музыкальные инструменты» Схемы. | ||||||||||||||||
17.2 | Дудочка. Закрепление. | Продолжать формировать умение строить по схеме. | Продолжать учить работать со схемами. Предложить обыграть свои постройки. | Кубики, необходимые для постройки. Схемы. | ||||||||||||||||
18.1 | Мы артисты | Учить работать с конструктором, опираясь на полученные ранее знания. | Дать возможность детям поэкспериментировать с конструктором lego. Предложить построить музыкальные инструменты по выбору детей, опираясь на знания, полученные ранее. Развивать воображение, образное мышление. | Наборы кубиков Lego. | ||||||||||||||||
18.2 | Выставка музыкальных инструментов. | Организовать с детьми выставку получившихся музыкальных инструментов. | Предложить обыграть постройки, изготовленные на предыдущем занятии. Предложить организовать ыставку музыкальных инструментов. | |||||||||||||||||
19.1 | Лесные животные | Учить собирать из конструктора зайчика . | Учить детей отгадывать описательные загадки. Рассмотреть иллюстрацию зайца- отметить изменения, происходящие с ним зимой. Учить строить по образцу. | Кубики белого, черного и синего цветов. | ||||||||||||||||
19.2 | Лесные животные. Закрепление. | Учить обыгрывать постройки, достраивая к ним необходимое. | Предложить детям дополнить поделки зайчиков елочками и кустами. Учить совместно обыгрывать, получившиеся постройки. | Кубики зеленого, коричневого цветов. | ||||||||||||||||
20.1 | Простоквашино | Просмотр серии мультфильма «Зима в Простоквашино» | Учить выделять в мультфильме основную мысль. Предложить детям обдумать, какие постройки можно выполнить по данному мультфильму. | Оборудование для просмотра видео. | ||||||||||||||||
20.2 | Едем «В Простоквашино» | Постройка лыжника | Вспомнить сюжет мультфильма, просмотренного на предыдущем занятии. Предложить построить маму, приехавшую на лыжах в Новый год в Простоквашино. Учить конструировать по условиям задаваемым взрослым.(итог занятия: Лыжник под елкой) | Кубики зеленого, синего, белого цветов. | ||||||||||||||||
Февраль | ||||||||||||||||||||
21.1 | Государственный флаг | Дать представление о флаге России | Рассмотреть с детьми изображение флага РФ. Рассказать о чем говорят цвета на нем. Формировать навыки, в какой последовательности надо действовать. | Изображение флага России. | ||||||||||||||||
21.2 | Государственный флаг. Закрепление. | Учить изображать флаг России методом «мозаика» | Обсудить в какой последовательности идут цвета флага. Предложить детям самостоятельно выложить на платформе изображение флага РФ | Конструктор белого, синего и красного цвета. | ||||||||||||||||
22.1 | Военная техника | Учить конструировать пушку по образцу. | Рассмотреть иллюстрацию пушки. Выделить основные детали в ней. Учить какие детали лучше использовать для её создания. Предложить построить пушку по показу педагога. | Изображение пушки. 20 кубиков конструктора зеленого цвета, и 4 синего | ||||||||||||||||
22.2 | Военная техника. Закрепление. | Продолжать изготовление пушек. | Продолжить работу, начатую на прошлом занятии. Предложить обыграть получившиеся постройки. Обсудить с детьми вопрос : для чего нужны пушки в армии. | Изображение пушки. Кубики для постройки. Постройки, начатые на прошлом занятии. | ||||||||||||||||
23.1 | Папин день | Учить конструировать самолет по образцу педагога, по схеме. | Рассмотреть иллюстрацию самолета. Выделить в ней основные части. Рассмотреть схему постройки самолета. Продолжать учить детей работать по схеме. | Изображение самолета. Схемы по сборке модели самолета. Конструктор лего. | ||||||||||||||||
23.2 | Папин день. Закрепление. | Конструирование самолета. | Закончить работу, начатую на предыдущем занятии. Предложить обыграть получившиеся постройки. | Наборы кубиков, схемы. | ||||||||||||||||
24.1 | Российская армия. | Просмотр видеофильма об армии России. | Порассуждать с детьми на тему: зачем стране нужна армия. | Аппаратура для просмотра видео. | ||||||||||||||||
24.2 | Дядя Фёдор идет в армию. | Обыгрывание поделок. | Повторить с детьми название и смысл праздника «День защитника отечества» Предложить обыграть предыдущие постройки. Продолжать учить работать в коллективе, учить играть вместе в сюжетно- ролевую игру. | Постройки самолетов и пушек. | ||||||||||||||||
Март | ||||||||||||||||||||
25.1 | Первые цветы | Учить изготавливать композицию: «Корзина с подснежниками». | Предварительная работа: прочтение сказки «12 месяцев» Дать представление о ранних цветах Учить собирать корзинку для цветов Понакомить детей с понятием устойчивости постройки, её прочности. | Конструктор Lego синего цвета. | ||||||||||||||||
25.2 | Первые цветы. Закрепление. | Завершить изготовление начатого на прошлом занятии | Предложить детям закончить композицию, сконструировать для корзины подснежники. | Постройки корзины. Lego зеленого и белого цветов | ||||||||||||||||
26.1 | Сюрприз для мамы | Изготовление открытки в технике «мозаика» | Продолжать знакомство детей с Lego-мозаикой, формировать навыки изготовление на плоскости. Продумать что можно изобразить га открытке. Подвести детей к тому, что все мамы любят цветы. Рассмотреть варианты-иллюстрации открыток Lego Предложить самостоятельно подобрать необходимые для работы кубики | Иллюстрации открыток Lego в технике «мозаика» Кубики Lego | ||||||||||||||||
26.2 | Открытка для мамы. Закрепление. | Продолжать учить конструировать на плоскости | Из кубиков, отобранных детьми на предыдущем занятии, сконструировать открытку. | Наборы кубиков, подобранные детьми на предыдущем занятии. Платформы | ||||||||||||||||
27.1 | Выставка работ | Организовать выставку работ, сделанных к 8 марта | Предложить детям продумать, как будет выглядеть выставка. Предложить самостоятельно расставить работы корзин с подснежниками и плоскостных открыток. Предложить детям попробовать презентовать свои работы. | Стол с поделками детей. | ||||||||||||||||
27.2 | Весна идет- весне дорогу. | Учить выделять основное из просмотренного видеоматериала | Просмотр видеофильма о весне Предложить детям рассказать, о каких весенних признаках рассказывает видеосюжет | Аппаратура для просмотра видео | ||||||||||||||||
28.1 | Морская звезда | Соединение деталей в противоположные стороны. | Дать представление кто такая морская звезда. Продемонстрировать, как она выглядит. Предложить детям порассуждать, как можно построить ее с помощью кубиков. Закреплять представления о многообразии подводного мира, умение оказывать помощь товарищу при необходимости. | Кубики желтого, красного и белого цветов. Иллюстрация морской звезды. | ||||||||||||||||
28.2 | Морская звезда. Закрепление | Учить совместно обыгрывать полученные постройки. | Вспомнить с детьми основные моменты постройки морской звезды. Предложить детям обыграть получившиеся постройки. | Постройки с прошлого занятия. | ||||||||||||||||
Апрель | ||||||||||||||||||||
29.1 | Аквариум | Учить конструировать водоросли зелёного цвета, украшения дна деталями разных цветов. | Уточнить и расширить представления детей об аквариумах и террариумах. Выслушать предположения детей о том, как можно построить водоросли. Развивать умения конструировать по показу педагога. | Аквариум с декорациями, платформы кубики синего, жёлтого и красного цветов. | ||||||||||||||||
29.2 | Аквариум. Закрепление. | Продолжить работу по постройке аквариума | Вспомнить основные моменты прошлого занятия. Еще раз уточнить у детей, чем можно украсить дно. Продолжить работу начатую на предыдущем занятии. | Аквариум с декорациями, платформы кубики синего, жёлтого и красного цветов. | ||||||||||||||||
30.1 | Морское путешествие | Дать представление о жизни морских обитателей. | Просмотр фильма о морских жителях. | Аппаратура для просмотра видеофильма. | ||||||||||||||||
30.2 | Морское путешествие. Закрепление | Продолжать формировать умение обыгрывать постройки в команде. | Учить использовать Lego постройки в сюжетно-ролевых играх. | Поделки детей сделанные раньше | ||||||||||||||||
31.1 | Домик для скворца | Учить конструировать скворечник. | Дать представление о том, что такое скворечник и для чего он нужен. Проговорить с детьми особенности данной постройки. Формировать навыки скрепления деталей, соединяя и прижимая их друг к другу. | Иллюстрация скворечника, Детали для изготовления скворечника. | ||||||||||||||||
31.2 | Скворечник. Закрепление. | Продолжить работу, начатую ранее. | Вспомнить о предназначении скворечника. Продолжить выполнение постройки. | Иллюстрация скворечника, Детали для изготовления скворечника. | ||||||||||||||||
32.1 | Обед для птиц | Конструирование кормушки | Обсудить с детьми вопрос «для чего нужны кормушки?» Рассмотреть различные иллюстрации кормушек Предложить самостоятельно выполнить постройки, поощряя проявление детской инициативы Продолжать учить работать в коллективе, сооружать коллективные постройки. | Кубики для постройки Иллюстрации различных кормушек | ||||||||||||||||
32.2 | Кормушка. Закрепление. | Учить организовывать выставки | Предложить детям организовать выставку скворечников и кормушек. | Стол для выставки работ. Работы скворечников и кормушек | ||||||||||||||||
Май | ||||||||||||||||||||
33.1 | День победы. | Просмотр видеофильма о параде победы | Воспитывать любовь к родине Воспитывать чувство гордости за свою страну Познакомить с праздником Победы | Аппаратура для просмотра видеофильма | ||||||||||||||||
33.2 | Символ победы. | Изготовление георгиевской ленточки. | Научить детей отражать впечатления в конструктивных видах деятельности. Учить выкладывать Георгиевскую ленту из кубиков методом «мозаики» | Платформы Кубики черного и оранжевого цветов | ||||||||||||||||
34.1 | Праздничный салют | Учить изготавливать салют на плоскости | Провести беседу о празднике Победы Подвести детей к тому, что праздник заканчивают салютом Учить детей создавать сюжетную композицию на плоскости. | Мелкий конструктор разных цветов. | ||||||||||||||||
34.2 | Праздничный салют. Выставка | Продолжать формировать умение организовывать выставку | Предложить детям организовать выставку работ салюта Выбрать ответственного за организацию | Работы детей | ||||||||||||||||
35.1 | Главная улица | Конструирование дороги, лавочек, одноэтажных зданий. | Систематизировать знания детей о родном городе. Вспомнить как строятся дома, и прочие городские элементы (машина, светофор, дорога) | Иллюстрация с изображением городских улиц (домов), разноцветные кирпичики Lego. | ||||||||||||||||
35.2 | Главная улица. Закрепление. | Обогащение макета новыми постройками. | Продолжить работу , начатую на прошлом занятии. Учить работать в паре и коллективно. Учить сооружать совместную постройку. | Иллюстрация с изображением городских улиц (домов), разноцветные кирпичики Lego. | ||||||||||||||||
36.1 | Универсам | Строить разнообразные конструкции зданий (магазины) строением одноэтажных и многоэтажных домов. | Закреплять умение строить дома, подбирать детали по форме, размеру и устойчивости. | Фотографии магазинов нашего города. Конструктор Lego | ||||||||||||||||
36.2 | Выставка-показ макета городской улицы | Закреплять умение организовывать выставку и представлять итоги своего труда. | Назначить ответственного за оформление выставки. Выбрать по человеку из команды, который будет представлять работу. Выступление с представлением полученного результата. | Итоговые макеты городских улиц |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в средней группе по программе "От рождения до школы". Средняя группа. Ноябрь 1 неделя
Тема недели: «Транспорт: едем, плывем, летим»Интеграция образовательных областейВиды детской деятельностиСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизац...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на ноябрь в средней группе
Планирование на каждый день ноября в средней группе...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на декабрь в средней группе
Планирование на каждый день декабря в средней группе...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на январь в средней группе
Планирование на каждый день января в средней группе...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на февраль в средней группе
Планирование на каждый день в феврале в средней группе...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на март в средней группе
Планирование на каждый день марта в средней группе...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на апрель в средней группе
Планирование на каждый день апрель в средней группе...