Презентация "Лего технология"
презентация по конструированию, ручному труду

Шагдаржапова Вероника Владимировна

Презентация "Применение конструктора лего в работе воспитателя"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Лего технология2.71 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема проекта: «Использование LEGO технологий как средство развития речи детей дошкольного возраста» 1

Слайд 2

« Родное слово является основой всякого умственного развития и сокровищницей всех знаний» К.Д.Ушинский. «Истоки способностей и дарований детей на кончиках их пальцев. От пальцев идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли» В.А.Сухомлинского 2

Слайд 3

На сегодняшний день LEGO технология – одна из самых известных и распространённых педагогических систем, широко использующая трёхмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребёнка. 3

Слайд 4

Цель проекта повышение эффективности процесса речевого развития дошкольников путём использования LEGO технологии во всех видах занимательной деятельности и в повседневной жизни дошкольников задачи: Изучить теоретическую основу речевого развития дошкольников и методику применения LEGO технологии. Разработать систему занимательной деятельности с использованием LEGO технологии, способствующую речевому развитию дошкольников в условиях интеграции образовательных областей. 3. Разработка и проведение конкурса «Построй свою историю» с привлечением родителей и старших братьев, сестер. Вид, тип проекта: долгосрочный, познавательно – творческий, социально-коммуникативный. Участники проекта: дети, родители, старшие братья и сестры воспитанников, воспитатели группы. 4

Слайд 5

5 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТА I этап – подготовительный. Обоснование актуальности темы, мотивация её выбора. Формулирование цели и задач проекта. Подбор методической, справочной, энциклопедической и художественной литературы по тематике проекта. Подбор необходимого оборудования и пособий для практического обогащения проекта. Предварительная работа: 1.Проведение бесед по теме «Конструирование и его значение в развитии речи», « Лего- конструирование и его значение в развитии детей», «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста; 2. Создание папки-передвижки «Консультация для родителей» 3. Обогащение предметно-пространственной среды разными видами конструктора; 4. Рассматривание иллюстраций, фотографий «Мы играем с конструктором»; 5. Художественное творчество: раскраски на тему «Лего конструктор», «Герои лего» 6. Просмотр сюжетов мультфильма «Истории из Лего» 7. Чтение худ. литературы: комиксы Лего героев 8. Организация совместно с воспитателем сюжетно – ролевых игр: «Построим дом для кукол», «Пожарная станция», «Железная дорога», «Помоги другу в беде».

Слайд 6

6 II этап – основной, познавательно-творческий. Подготовка к созданию творческого проекта «Построй свою историю» Проведение цикла познавательно-творческих занятий по лего конструированию на темы: «Строительство многоэтажных зданий». «Уютные комнаты». «Железная дорога для друзей» Создание творческого проекта «Построй свою историю» из конструктора Лего Дополнение Лего- проекта постройками и деталями с помощью деревянного конструктора, фигурками из набора «Люди разных профессий», «Городские жители» «Рисуем с помощью конструктора» Дидактическая игра «Построй по схеме»

Слайд 7

7 III этап – презентация. 1. Организация выставки папок – передвижек для родителей; 2. Проведение конкурса «Построй свою историю»; 3. Подведение итогов проекта и оценка реализации этапов проекта. 4. Создание фотоальбома «Мы играем в Лего»

Слайд 8

8

Слайд 9

9

Слайд 10

10

Слайд 11

11 Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Тема "Игра - путешествие на поезде в деревню". Использование современных образовательных технологий: Технология ТРИЗ, игровые технологии и здоровьесберегающая технология.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Направление:"Познавательно - речевое развитие". Лексическая тема: "Домашние животные" Тема: "Игра - путешествие на поезде в ...

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Тема: "Весна. Перелётные птицы". Использование современных познавательных технологий: Мнемотехника, игровые технологии, здоровьесберегающая технология.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Лексическая тема: "Весна. Перелётные птицы". Использование современных обра...

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы с ОНР. Тема: "Сравнение бурого и белого медведей". Использование современных образовательных технологий: Игровые технологии и здоровьесберегающая технология.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Образовательная область: "Коммуникация". Лексические темы:...

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы с ОНР. Тема: "Игра - путешествие "Едем в деревню". Использование современных образовательных технологий: Игровые технологии и здоровьесберегающая технология.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Образовательная область: "Коммуникация". Лексичес...

Конспект НОД ОО Познавательное развитие ФЭМП в подготовительной группе от 6 до 7 лет для детей с тяжелыми нарушениями речи с использованием современных образовательных технологий. (игровые технологии, личностно-ориентированная технология, технология сотр

Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей 6 – 7 лет Задачи:Образовательная: Продолжать учить  составлять арифметическую задачу на сложение на наглядном...