Презентация "Лего технология"
презентация по конструированию, ручному труду
Презентация "Применение конструктора лего в работе воспитателя"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Лего технология | 2.71 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Родное слово является основой всякого умственного развития и сокровищницей всех знаний» К.Д.Ушинский. «Истоки способностей и дарований детей на кончиках их пальцев. От пальцев идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли» В.А.Сухомлинского 2
На сегодняшний день LEGO технология – одна из самых известных и распространённых педагогических систем, широко использующая трёхмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребёнка. 3
Цель проекта повышение эффективности процесса речевого развития дошкольников путём использования LEGO технологии во всех видах занимательной деятельности и в повседневной жизни дошкольников задачи: Изучить теоретическую основу речевого развития дошкольников и методику применения LEGO технологии. Разработать систему занимательной деятельности с использованием LEGO технологии, способствующую речевому развитию дошкольников в условиях интеграции образовательных областей. 3. Разработка и проведение конкурса «Построй свою историю» с привлечением родителей и старших братьев, сестер. Вид, тип проекта: долгосрочный, познавательно – творческий, социально-коммуникативный. Участники проекта: дети, родители, старшие братья и сестры воспитанников, воспитатели группы. 4
5 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТА I этап – подготовительный. Обоснование актуальности темы, мотивация её выбора. Формулирование цели и задач проекта. Подбор методической, справочной, энциклопедической и художественной литературы по тематике проекта. Подбор необходимого оборудования и пособий для практического обогащения проекта. Предварительная работа: 1.Проведение бесед по теме «Конструирование и его значение в развитии речи», « Лего- конструирование и его значение в развитии детей», «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста; 2. Создание папки-передвижки «Консультация для родителей» 3. Обогащение предметно-пространственной среды разными видами конструктора; 4. Рассматривание иллюстраций, фотографий «Мы играем с конструктором»; 5. Художественное творчество: раскраски на тему «Лего конструктор», «Герои лего» 6. Просмотр сюжетов мультфильма «Истории из Лего» 7. Чтение худ. литературы: комиксы Лего героев 8. Организация совместно с воспитателем сюжетно – ролевых игр: «Построим дом для кукол», «Пожарная станция», «Железная дорога», «Помоги другу в беде».
6 II этап – основной, познавательно-творческий. Подготовка к созданию творческого проекта «Построй свою историю» Проведение цикла познавательно-творческих занятий по лего конструированию на темы: «Строительство многоэтажных зданий». «Уютные комнаты». «Железная дорога для друзей» Создание творческого проекта «Построй свою историю» из конструктора Лего Дополнение Лего- проекта постройками и деталями с помощью деревянного конструктора, фигурками из набора «Люди разных профессий», «Городские жители» «Рисуем с помощью конструктора» Дидактическая игра «Построй по схеме»
7 III этап – презентация. 1. Организация выставки папок – передвижек для родителей; 2. Проведение конкурса «Построй свою историю»; 3. Подведение итогов проекта и оценка реализации этапов проекта. 4. Создание фотоальбома «Мы играем в Лего»
8
9
10
11 Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого подгруппового логопедического занятия по развитию речи в подготовительной группе с использованием современных образовательных технологий (технологии наглядного моделирования, игровые технологии, технологии: презентация Microsoft Pow
Конспект открытого подгруппового логопедического занятия ...
Конспект организованной образовательной деятельности с использованием современных технологий: элементы моделирования, игровая технология, здоровьесберегающая технология. Познание. Формирование целостной картины мира. «Весна» (для детей 2-3 лет)
Конспект на тему: "Весенние изменения в природе"....
Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Тема "Игра - путешествие на поезде в деревню". Использование современных образовательных технологий: Технология ТРИЗ, игровые технологии и здоровьесберегающая технология.
Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Направление:"Познавательно - речевое развитие". Лексическая тема: "Домашние животные" Тема: "Игра - путешествие на поезде в ...
Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Тема: "Весна. Перелётные птицы". Использование современных познавательных технологий: Мнемотехника, игровые технологии, здоровьесберегающая технология.
Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Лексическая тема: "Весна. Перелётные птицы". Использование современных обра...
Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы с ОНР. Тема: "Сравнение бурого и белого медведей". Использование современных образовательных технологий: Игровые технологии и здоровьесберегающая технология.
Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Образовательная область: "Коммуникация". Лексические темы:...
Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы с ОНР. Тема: "Игра - путешествие "Едем в деревню". Использование современных образовательных технологий: Игровые технологии и здоровьесберегающая технология.
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Образовательная область: "Коммуникация". Лексичес...
Конспект НОД ОО Познавательное развитие ФЭМП в подготовительной группе от 6 до 7 лет для детей с тяжелыми нарушениями речи с использованием современных образовательных технологий. (игровые технологии, личностно-ориентированная технология, технология сотр
Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей 6 – 7 лет Задачи:Образовательная: Продолжать учить составлять арифметическую задачу на сложение на наглядном...