ОсМ с элементами конструирования " Кочки- кочки, гладкая дорожка" для детей 1,5-2 г.
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Конспект занятия по ознакомлени. с предметным миром через конструирование в группе детей раннего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nsp9.docx | 13.07 КБ |
Предварительный просмотр:
ОсМ с элементами конструирования
ООД «Кочки-кочки, гладкая дорожка» для детей 1,5-2 г.
Задачи:
-познакомить детей с качеством предметов, формировать понятие твердый –гладкий;
-соотносить слова с определенными действиями;
-развивать ориентировку в пространстве;
-воспитывать любознательность, любовь и заботу к ближним.
Материал:
кубики, кирпичики, кукла Катя, игрушка-собачка.
Ход:
Воспитатель читает потешку:
Большие ноги
Шли по большой дороге,
Маленькие ножки
Шли по маленькой дорожке.
Далее педагог предлагает построить дорожку большую и маленькую из кирпичиков. После этого воспитатель ставит на большую дорожку куклу Катю, а на маленькую –собачку, и просит детей поводить их по дорожке.
-А я, собачка-крошка,
Бегу по маленькой дорожке.
Топ-топ-топ-топ!
А я, кукла Катя,
В красных сапожках иду
По большой дорожке:
Топ-топ-топ-топ.
После этого воспитатель кладет на дорожки маленькие кубики и сам сначала ведет куклу Катю-
По кочкам, по кочкам,
По гладенькой дорожке.
На бугорочке –скок –скок,
В ямку –бух!
Имитирует плач куклы Кати.
Воспитатель предлагает детям пожалеть ее: «Не плачь, Катя, надо ходить осторожно!».
По кочкам, по кочкам,
По гладенькой дорожке.
На бугорочек –скок-скок,
И опять по гладенькой дорожке!
Источник: Н.А.Карпухина Реализация содержания образовательной деятельности (1,5 –2 года)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММА комплексных развивающих занятий с элементами арт-терапии «ФАНТАЗЁРЫ» (для детей старшего дошкольного возраста)
Главной целью разработанных занятий является достижение психологического здоровья ребёнка и развития его творческого потенциала.Мы рекомендуем следующие практики арт-тер...
Конспект познавательного занятия на тему "Детективное агентство" с испльзованием элементов ТРИЗ и РТВ для детей подготовительной группы
Конспект познавательного занятия для детей подготовительной группыс использованием методов и приемов ТРИЗ и РТВ....
Конспект подгруппового занятия с элементами ЭОР по развитию речи детей среднего дошкольно возраста с диагнозом ОНР.Пересказ рассказа «Мышки»
Конспект подгруппового занятия с элементами ЭОР по развитию речи детей среднего дошкольного возраста с ОНР Цель: Обучение пересказу.Задачи:Создание эмоционального фона занятия.Развитие словесно-л...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ КУКЛОТЕРАПИИ В ПРОЦЕССЕ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ДЕТСКОМУ САДУ
Использование элементов куклотерапии в процессе адаптации детей к детскому саду на групповых и индивидуальных занятиях....
Конспект ООД с элементами ТРИЗ-технологии по обучению детей творческому рассказыванию в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи «Хочу быть сказочником!» (Сам.обр)
Занятие направлено на обучение детей с ОНР творческому высказыванию с опорой на предметы, поставленные вопросы и прослушивание музыкального произведения; обучение пересказыванию рассказа в стихотворно...
Сценарий совместной деятельности воспитателя и детей с элементами художественного ручного труда для детей старшего дошкольного возраста. Тема"Пернатый друг"
Работа с тканью очень интересна детям. Развивается фантазия, воображение, мелкая моторика рук и конструктивно-творческие способности детей....
дополнительная общеразвивающая программа по обучению и развитию детей на основе компьютерных технологий «ЛЕГО КОНСТРУИРОВАНИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ РОБОТОТЕХНИКИ LEGO WeDo» ДЛЯ ДЕТЕЙ 5 – 7 ЛЕТ
Программа «ЛЕГО конструирование с элементами робототехники LEGO WeDo» разработана с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и мож...