ОсМ с элементами конструирования " Кочки- кочки, гладкая дорожка" для детей 1,5-2 г.
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Сапегина Марина Владимировна

Конспект занятия по ознакомлени. с предметным миром через конструирование в группе детей раннего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nsp9.docx13.07 КБ

Предварительный просмотр:

ОсМ с элементами конструирования

ООД «Кочки-кочки, гладкая дорожка» для детей 1,5-2 г.

Задачи:

-познакомить детей с качеством предметов, формировать понятие твердый –гладкий;

-соотносить слова с определенными действиями;

-развивать ориентировку в пространстве;

-воспитывать любознательность, любовь и заботу к ближним.

Материал:

кубики, кирпичики, кукла Катя, игрушка-собачка.

Ход:

Воспитатель читает потешку:

Большие ноги

Шли по большой дороге,

Маленькие ножки

Шли по маленькой дорожке.

Далее педагог предлагает построить дорожку большую и маленькую из кирпичиков. После этого воспитатель ставит на большую дорожку куклу Катю, а на маленькую –собачку, и просит детей поводить их по дорожке.

-А я, собачка-крошка,

Бегу по маленькой дорожке.

Топ-топ-топ-топ!

А я, кукла Катя,

В красных сапожках иду

По большой дорожке:

Топ-топ-топ-топ.

После этого воспитатель кладет на дорожки маленькие кубики и сам сначала ведет куклу Катю-

По кочкам, по кочкам,

По гладенькой дорожке.

На бугорочке –скок –скок,

В ямку –бух!

Имитирует плач куклы Кати.

Воспитатель предлагает детям пожалеть ее: «Не плачь, Катя, надо ходить осторожно!».

По кочкам, по кочкам,

По гладенькой дорожке.

На бугорочек –скок-скок,

И опять по гладенькой дорожке!

Источник: Н.А.Карпухина Реализация содержания образовательной деятельности (1,5 –2 года)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА комплексных развивающих занятий с элементами арт-терапии «ФАНТАЗЁРЫ» (для детей старшего дошкольного возраста)

Главной целью разработанных занятий является достижение психологического здоровья ребёнка и развития его творческого потенциала.Мы рекомендуем  следующие практики арт-тер...

Конспект познавательного занятия на тему "Детективное агентство" с испльзованием элементов ТРИЗ и РТВ для детей подготовительной группы

Конспект  познавательного занятия для детей подготовительной группыс использованием методов и приемов ТРИЗ и РТВ....

Конспект подгруппового занятия с элементами ЭОР по развитию речи детей среднего дошкольно возраста с диагнозом ОНР.Пересказ рассказа «Мышки»

Конспект подгруппового занятия с элементами ЭОР по развитию речи детей среднего дошкольного возраста с ОНР Цель: Обучение пересказу.Задачи:Создание эмоционального фона занятия.Развитие словесно-л...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ КУКЛОТЕРАПИИ В ПРОЦЕССЕ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ДЕТСКОМУ САДУ

Использование элементов куклотерапии в процессе адаптации детей к детскому саду на групповых и индивидуальных занятиях....

Конспект ООД с элементами ТРИЗ-технологии по обучению детей творческому рассказыванию в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи «Хочу быть сказочником!» (Сам.обр)

Занятие направлено на обучение детей с ОНР творческому высказыванию с опорой на предметы, поставленные вопросы и прослушивание музыкального произведения; обучение пересказыванию рассказа в стихотворно...

Сценарий совместной деятельности воспитателя и детей с элементами художественного ручного труда для детей старшего дошкольного возраста. Тема"Пернатый друг"

Работа с тканью очень интересна детям. Развивается фантазия, воображение, мелкая моторика рук и конструктивно-творческие способности детей....

дополнительная общеразвивающая программа по обучению и развитию детей на основе компьютерных технологий «ЛЕГО КОНСТРУИРОВАНИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ РОБОТОТЕХНИКИ LEGO WeDo» ДЛЯ ДЕТЕЙ 5 – 7 ЛЕТ

Программа «ЛЕГО конструирование с элементами робототехники LEGO WeDo» разработана с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и мож...