КОНСПЕКТ НОД ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ «ПОСТРОИМ ДОРОГУ ДЛЯ МАШИН»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа)
КОНСПЕКТ
НОД ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ «ПОСТРОИМ ДОРОГУ ДЛЯ МАШИН»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_konstruirovaniyu.docx | 17.25 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №3 «СВЕТЛЯЧОК»
(МБДОУ № 3)
155043, Ивановская обл., г.Тейково, ул.Молодежная, д.12А,
тел. 8(4932)-92-96-64, 8-963-152-96-64, эл.адрес: mbdou3svetliachok@mail.ru
ИНН 3704002708 КПП 370401001
КОНСПЕКТ
НОД ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ «ПОСТРОИМ ДОРОГУ ДЛЯ МАШИН»
образовательная область
«познавательное развитие»
возраст 5-6 лет, дети ЗПР
Разработала:
Воспитатель: Иванова Л.В.
Тейково
2019
ЦЕЛЬ:
- продолжать учить детей располагать кирпичики в ряд узкой ранью друг к другу;
- активизировать словарь по теме, закрепить ПДД;
- развивать память, мышление, зрительное восприятие, моторику.
МАТЕРИАЛ: конструктор большой, игрушечные автомобили на каждого ребёнка, дорожные знаки, светофор.
ХОД ЗАНЯТИЯ
- Воспитатель: - Ребята, здравствуйте.
Я вас приветствую словами:
- Здравствуй небо голубое,
Здравствуй солнце золотое
Здравствуй матушка Земля,
Здравствуй вся моя семья!
- Воспитатель: Поздоровайтесь друг с другом, я улыбнусь вам, вы улыбнитесь друг другу.
- Воспитатель: - Ребята, посмотрите, что я вам принесла.
- Дети: - Чудесный мешочек.
- Воспитатель: - Правильно, молодцы, чудесный мешочек у меня в руках.
Мы с вами поиграем в игру «Чудесный мешочек»
(воспитатель предлагает детям мешочек, в котором лежат маленькие машинки и предлагает на ощупь отгадать, что там лежит).
- Дети поочерёдно опускают руку в мешочек, называют предмет (машинка) и достают его из мешочка, пока у каждого ребёнка в руках будет машинка.
- Воспитатель: - Молодцы, машинки у нас есть, а где же они будут ездить?
- Дети: - По дороге.
- Воспитатель: - Правильно ребята, нужно построить дорогу. Значит для дороги нам нужны кирпичики.
- Воспитатель: - Ребята, найдите в коробке кирпичики синего цвета.
(когда дети принесут все кирпичики на ковёр, воспитатель показывает приёмы работы)
- Воспитатель: - Посмотрите, как будем строить дорогу (кладём кирпичики в ряд узкой гранью друг к другу).
Дети строят дорогу для своей машинки по очереди.
- Воспитатель: - Ребята, молодцы, справились. Что мы с вами построили?
- Дети: - Дорогу.
- Воспитатель: - Из чего мы её строили?
- Дети: - Из кирпичиков.
- Воспитатель: - Правильно, из кирпичиков.
- Какие мы взяли кирпичики? Какого цвета?
- Дети: - Синего.
- Воспитатель: - Правильно, молодцы, ребята!
Физкультминутка
На улице нашей машины, машины – (идут по кругу, останавливаются)
Машины – малютки (приседают)
Машины большие(встают поднимают руки вверх)
Эй, машины, полный ход! (быстро идут по кругу, останавливаются)
Я - примерный пешеход! (прижимают ладони к груди)
Торопиться не люблю (поворачивают голову вправо – влево)
Вам дорогу уступлю (разводят руки в стороны, наклоняясь вперёд)
- Воспитатель: - А сейчас ребята поиграем в игру «Воробышки и автомобиль»
Игра «Воробышки и автомобиль»
(воспитатель шофёр, держит в руках руль, а дети изображают воробьёв, «клюют зёрна», машут крыльями). По сигналу «Воробышки разбегайтесь, автомобиль едет», дети разбегаются, а воспитатель ходит по группе, имитируя движения автомобиля).
Игра с машинками «Делай как я»
- Воспитатель: - Ребята, поиграем с вами в игру и будем выполнять действия с машинками: Моя машина едет по дороге, Аделина твоя машина едет за моей, Вика твоя машина заезжает в гараж, Артём твоя машинка едет за Аделиной и т.д.
(Дети выполняют действия с машинками, обучаясь игровым навыкам).
- Воспитатель: - Ребята, а у нас здесь ещё стоят дорожные знаки, их надо соблюдать.
- Как вы думаете, что они обозначают?
- Дети: - Светофор, пешеходный переход, знак «Дети».
- Воспитатель: - Правильно, молодцы!
- Воспитатель: - Наше занятие закончилось. Вам понравилось сегодня занятие?
- Чем мы занимались?
- В какую игру играли?
Ответы детей (с помощью воспитателя).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно образовательная деятельность по LEGO-конструированию во второй младшей группе «Построим туннели для машин».
Задачи:Расширение и активизация словаря по темам "Транспорт", "Здания".Учить выполнять простейшую конструкцию в соответствии с заданными условиями (ворота для машин).Формирование представлений о высот...
Непосредственно образовательная деятельность по LEGO-конструированию во второй младшей группе «Построим туннели для машин».
Задачи:Расширение и активизация словаря по темам "Транспорт", "Здания".Учить выполнять простейшую конструкцию в соответствии с заданными условиями (ворота для машин).Формирование представлений о высот...
Конспект занятия по конструированию «Дорога для машины» (для детей первой младшей группы)
Цели: Учить детей конструировать не сложные конструкции, развивать игровые навыки, воображение, моторику, слуховое восприятие, речь, память, мышление, активизировать словарный запас по теме.Зада...
Конспект НОД по конструированию "Построим дорогу для машин"
Развивать у детей конструктивные способности, зрительное восприятие, речь, память, моторику....
Познавательное развитие. Конспект НОД по конструированию для детей 3-4 лет. Тема: «Как мы построили гараж для машины», конструирование из кирпичиков.
Цель: построить гараж.Задачи: расширить опыт создания замкнутых построек, показать способ создания крыши....
Конспект занятия по конструированию На тему: «Дорога для машины» для детей первой младшей группы
Цели: Учить детей конструировать не сложные конструкции, развивать игровые навыки, воображение, моторику, слуховое восприятие, речь, память, мышление, активизировать словарный запас по теме.Зада...
Конспект конструирования "Построим гараж для машин" Первая младшая группа.
вызвать у детей интерес к различным постройкам....