КОНСПЕКТ НОД ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ «ПОСТРОИМ ДОРОГУ ДЛЯ МАШИН»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа)
КОНСПЕКТ
НОД ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ «ПОСТРОИМ ДОРОГУ ДЛЯ МАШИН»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_konstruirovaniyu.docx | 17.25 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №3 «СВЕТЛЯЧОК»
(МБДОУ № 3)
155043, Ивановская обл., г.Тейково, ул.Молодежная, д.12А,
тел. 8(4932)-92-96-64, 8-963-152-96-64, эл.адрес: mbdou3svetliachok@mail.ru
ИНН 3704002708 КПП 370401001
КОНСПЕКТ
НОД ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ «ПОСТРОИМ ДОРОГУ ДЛЯ МАШИН»
образовательная область
«познавательное развитие»
возраст 5-6 лет, дети ЗПР
Разработала:
Воспитатель: Иванова Л.В.
Тейково
2019
ЦЕЛЬ:
- продолжать учить детей располагать кирпичики в ряд узкой ранью друг к другу;
- активизировать словарь по теме, закрепить ПДД;
- развивать память, мышление, зрительное восприятие, моторику.
МАТЕРИАЛ: конструктор большой, игрушечные автомобили на каждого ребёнка, дорожные знаки, светофор.
ХОД ЗАНЯТИЯ
- Воспитатель: - Ребята, здравствуйте.
Я вас приветствую словами:
- Здравствуй небо голубое,
Здравствуй солнце золотое
Здравствуй матушка Земля,
Здравствуй вся моя семья!
- Воспитатель: Поздоровайтесь друг с другом, я улыбнусь вам, вы улыбнитесь друг другу.
- Воспитатель: - Ребята, посмотрите, что я вам принесла.
- Дети: - Чудесный мешочек.
- Воспитатель: - Правильно, молодцы, чудесный мешочек у меня в руках.
Мы с вами поиграем в игру «Чудесный мешочек»
(воспитатель предлагает детям мешочек, в котором лежат маленькие машинки и предлагает на ощупь отгадать, что там лежит).
- Дети поочерёдно опускают руку в мешочек, называют предмет (машинка) и достают его из мешочка, пока у каждого ребёнка в руках будет машинка.
- Воспитатель: - Молодцы, машинки у нас есть, а где же они будут ездить?
- Дети: - По дороге.
- Воспитатель: - Правильно ребята, нужно построить дорогу. Значит для дороги нам нужны кирпичики.
- Воспитатель: - Ребята, найдите в коробке кирпичики синего цвета.
(когда дети принесут все кирпичики на ковёр, воспитатель показывает приёмы работы)
- Воспитатель: - Посмотрите, как будем строить дорогу (кладём кирпичики в ряд узкой гранью друг к другу).
Дети строят дорогу для своей машинки по очереди.
- Воспитатель: - Ребята, молодцы, справились. Что мы с вами построили?
- Дети: - Дорогу.
- Воспитатель: - Из чего мы её строили?
- Дети: - Из кирпичиков.
- Воспитатель: - Правильно, из кирпичиков.
- Какие мы взяли кирпичики? Какого цвета?
- Дети: - Синего.
- Воспитатель: - Правильно, молодцы, ребята!
Физкультминутка
На улице нашей машины, машины – (идут по кругу, останавливаются)
Машины – малютки (приседают)
Машины большие(встают поднимают руки вверх)
Эй, машины, полный ход! (быстро идут по кругу, останавливаются)
Я - примерный пешеход! (прижимают ладони к груди)
Торопиться не люблю (поворачивают голову вправо – влево)
Вам дорогу уступлю (разводят руки в стороны, наклоняясь вперёд)
- Воспитатель: - А сейчас ребята поиграем в игру «Воробышки и автомобиль»
Игра «Воробышки и автомобиль»
(воспитатель шофёр, держит в руках руль, а дети изображают воробьёв, «клюют зёрна», машут крыльями). По сигналу «Воробышки разбегайтесь, автомобиль едет», дети разбегаются, а воспитатель ходит по группе, имитируя движения автомобиля).
Игра с машинками «Делай как я»
- Воспитатель: - Ребята, поиграем с вами в игру и будем выполнять действия с машинками: Моя машина едет по дороге, Аделина твоя машина едет за моей, Вика твоя машина заезжает в гараж, Артём твоя машинка едет за Аделиной и т.д.
(Дети выполняют действия с машинками, обучаясь игровым навыкам).
- Воспитатель: - Ребята, а у нас здесь ещё стоят дорожные знаки, их надо соблюдать.
- Как вы думаете, что они обозначают?
- Дети: - Светофор, пешеходный переход, знак «Дети».
- Воспитатель: - Правильно, молодцы!
- Воспитатель: - Наше занятие закончилось. Вам понравилось сегодня занятие?
- Чем мы занимались?
- В какую игру играли?
Ответы детей (с помощью воспитателя).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно образовательная деятельность по LEGO-конструированию во второй младшей группе «Построим туннели для машин».
Задачи:Расширение и активизация словаря по темам "Транспорт", "Здания".Учить выполнять простейшую конструкцию в соответствии с заданными условиями (ворота для машин).Формирование представлений о высот...
Непосредственно образовательная деятельность по LEGO-конструированию во второй младшей группе «Построим туннели для машин».
Задачи:Расширение и активизация словаря по темам "Транспорт", "Здания".Учить выполнять простейшую конструкцию в соответствии с заданными условиями (ворота для машин).Формирование представлений о высот...
Конспект занятия по конструированию «Дорога для машины» (для детей первой младшей группы)
Цели: Учить детей конструировать не сложные конструкции, развивать игровые навыки, воображение, моторику, слуховое восприятие, речь, память, мышление, активизировать словарный запас по теме.Зада...
Конспект НОД по конструированию "Построим дорогу для машин"
Развивать у детей конструктивные способности, зрительное восприятие, речь, память, моторику....
Познавательное развитие. Конспект НОД по конструированию для детей 3-4 лет. Тема: «Как мы построили гараж для машины», конструирование из кирпичиков.
Цель: построить гараж.Задачи: расширить опыт создания замкнутых построек, показать способ создания крыши....
Конспект конструирования "Построим гараж для машин" Первая младшая группа.
вызвать у детей интерес к различным постройкам....
Конспект НОД «Построим дорогу для машины»
Конспект НОД «Построим дорогу для машины» Цели: учить детей располагать элементы дороги в ряд узкой гранью друг к другу; активизировать словарь по теме; учить различать цвета, развива...