«В гости к клоуну Гоше» Конспект НОД по конструированию в средней группе
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа)

Шарова Татьяна Михайловна

«В гости к клоуну Гоше»

Конспект НОД по конструированию в средней группе

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konstruirovanie_v_sredney_gruppe.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

«В гости к клоуну Гоше»

Конспект НОД по конструированию в средней группе

Задачи:

  • Формировать умение детей строить по схеме;
  • Учить детей узнавать и называть детали строительного материала: кубик, кирпичик, треугольная призма, цилиндр;
  • Закрепить умение детей называть цвет деталей;
  • Развивать мелкую и крупную моторику, умение анализировать, сравнивать, обобщать;
  • Воспитывать желание прийти на помощь, эмоционально откликаться на чью-либо просьбу;
  • Воспитывать аккуратность, точность при воспроизведении образца;
  • развивать воображение.

Материалы: набор строительный на каждого ребенка, клоун Гоша, схемы.

Ход НОД:

Воспитатель: 

Ребята, сегодня в нашу группу почтальон принес письмо.

(показываю конверт)

- Как вы думаете, кто его нам прислал?

Дети: Это письмо от клоуна Гоши.

Воспитатель: Давайте прочитаем его.

«Дорогие ребята, я приглашаю вас на выставку своих поделок. Буду вас ждать. Гоша.»

Воспитатель: ребята, как вы думаете, можно нам принять приглашение?

Дети: Да, мы хотим пойти к Гоше.

Воспитатель: Замечательно, только сначало давайте вспомним, как нужно вести себя в общественных местах.

Дети:

- Нельзя громко разговаривать.

- Нельзя бегать и прыгать.

- Нельзя трогать руками поделки.

Воспитатель:

Молодцы! А сейчас отправляемся в путь.

Встали друг за другом. Представьте, что вы вагончики.

«Загудел паровоз и вагончики повез.

Чу- чу - чу, чу - чу- чу - далеко я укачу!»

Воспитатель: А где же Гоша, а то нас пригласил, а сам не встречает.

Гоша: Здравствуйте, ребята, я очень рад, что вы пришли ко мне, пойдемте я вам покажу, что я построил.

Воспитатель: Гоша, где твои постройки, что случилось?

Гоша: Их кто-то сломал, что мне делать? Должны еще придти мои друзья.

- Что я буду им показывать?

Воспитатель: ребята мы можем помочь Гоше? А как?

Дети: Мы можем построить.

Воспитатель: Гоша, что ты строил?

Гоша: Я строил по этим схемам.

Воспитатель: Давайте посмотрим схемы, что на них изображено.

(рассматриваем схемы)

Воспитатель:

- Это, что? (дом)

- Из каких деталей можно это построить?

- С чего начнем строительство?

- А на этой схеме, что изображено?

Дети: Машина.

Воспитатель:

- Из каких деталей можно построить машину?

- А что изображено здесь?

Дети: Горка

Воспитатель:

- Какие детали будем использовать?

-А теперь я приглашаю вас в творческую мастерскую.

Ребята, у каждого из вас по набору строительного материала. Я вам раздам схемы, вы их внимательно рассмотрите, и приступайте к работе.

Самостоятельная деятельность детей.

Воспитатель:

- Полина, у твоего дома сколько этажей?

- Настя, какие детали ты использовала для строительства машины?

- Ярослав, у тебя кирпичики какого цвета?

- Саша, у тебя кубики, какого цвета?

- Егор, из каких деталей ты построил горку?

Итог:

Воспитатель: Ребята, какой сегодня замечательный день. Мы с вами помогли Гоше. Он для вас приготовил  сладкое угощение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по конструированию в средней группе

Конспект занятия по конструированию в средней группе...

Конспект НОД по конструированию в средней группе по теме «Конструирование моста из строительного материала»

Конспект НОД по конструированию в средней группе по теме «Конструирование моста из строительного материала»Программное содержание: закрепить название рек Бия и Катунь. Совершенствовать уме...

конспект занятия по конструированию в средней группе "Гость из Африки"

конспект занятия по конструированию в средней группе "Гость из Африки"...

Конспект НОД "В гости к Маше" с использованием технологий лего-конструирования в средней группе

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 89 Приморского района Санкт-Петербурга   КОНСПЕКТнепрерывной образовательной деятельности на тему:«В г...

Конспект занятия по конструированию в средней группе " В гости Старичку-Лесовичку"

Обогащение словарного запаса, дать понятия слов "многоэтажный", "одноэтажный" дома....

Конспект занятия по конструированию в средней группе «В гости к Старичку-лесовичку»

Конспект занятия в средней группе по конструированию "В гости к Старичку-лесовичку"...

Конспект занятия по конструированию в средней группе «В гости к Старичку-лесовичку»

Продолжать совершенствовать конструктивные навыки и умения: соединение частей при помощи пластилина и дополнение изображения деталями; Учить отбирать самостоятельно средства выразительности.- Продолжа...