Конспект занятия по конструированию в средней группе " В гости Старичку-Лесовичку"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_konstruirovaniyu_v_sredney_gruppe.docx | 16.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: « В гости к Старичку-Лесовичку»
Программное содержание:
Уточнить и расширить знания детей о разновидностях домов, его структурных частях, материала, из которого они построены. Закрепить у детей полученные знания и конструктивные навыки при постройке домов. Способствовать развитию творчества, самостоятельности и организованности. Развивать речевое и игровое общение. Воспитывать бережное отношение к материалу.
Материал и оборудование: Кукла « Бибабо», воздушный шарик, письмо, ноутбук, презентация «Виды домов», фонограмма «Звуки птиц», макеты деревьев, строительный материал «Конструктор».
Ход:
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Поздороваемся с ними как мы это делаем.
Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться: «Доброе утро!»
Доброе утро солнцам и птицам!
Доброе утро улыбчивым лицам!
Воспитатель: А сейчас улыбнитесь друг другу и подарите свои улыбки гостям. Ой, к нам еще и шарик прилетел! Да он не простой! Посмотрим, что он нам принесет. Это письмо, прочитаем его? (читает письмо):
«Здравствуйте, дорогие ребята. Пишет вам Старичок-Лесовичок. Я живу в волшебном лесу в котором произошла беда, лисички играли со спичками и случился пожар, из-за которого сгорел не только мой дом, но и дома моих друзей. И теперь нам негде жить, а впереди зима. Помогите нам, пожалуйста, построить новые дома.»
Воспитатель: Какие же бывают дома? (Ответы детей). Я предлагаю вам посмотреть какие еще бывают дома.
Просмотр презентации «Виды домов»
Воспитатель: Что ж, ребята, теперь мы сможем поможем Старичку- Лесовичку и его друзьям. А как же нам попасть в волшебный лес? (Ответы детей). А я знаю волшебные слова, которые помогут нам попасть в волшебный лес. Повторяйте за мной:
Ножкой топнем,
В ладошки хлопнем.
Покружимся, повернемся,
Дружно за руки возьмемся
Глазки закроем, скажем: «Ау!»
И окажемся в лесу.
Звучит фонограмма пения птиц. Появляется Старичок-Лесовичок.
Старичок- Лесовичок: Здравствуйте ребята. Спасибо вам, что вы пришли нам на помощь у меня уже все материалы припасены для построек.
Воспитатель: Занимайте свои места и начинайте строить.
Самостоятельная деятельность детей.
Старичок- Лесовичок: Спасибо, ребята, за помощь. Дома у вас получились красивые и необычные. Мои друзья обрадуются новым домам.
Воспитатель: А теперь нам пора возвращаться в детский сад.
Дети прощаются со Старичком-Лесовичком.
Воспитатель: Произнесем волшебные слова:
Ножкой топнем,
В ладошки хлопнем.
Покружимся, повернемся,
Дружно за руки возьмемся
Глазки закроем, скажем: « Пока!»
В садик нам всем возвращаться пора.
Воспитатель: Вот мы и вернулись в детский сад. Где мы сегодня побывали?
Что делали?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
интегрированное занятие по конструированию в средней группе "В гости к старичку Боровичку"
занятие по конструированию с интеграцией образовательных областей: познание, коммуникация. занятие проходит в форме путешествия, что позволяет поддерживать интерес детей от начала до конца. смена деят...
Конспект познавательно-экологической экскурсии в средней группе «Осеннее приключение Старичка-лесовичка»
На территории детского сада создана экологическая тропа. Это своеобразный учебно-просветительский кабинет в природных условиях, сочетающий в себе возможности отдыха, образования и воспитания. В качест...
конспект занятия по конструированию в средней группе "Гость из Африки"
конспект занятия по конструированию в средней группе "Гость из Африки"...
Конспект занятия по конструированию в средней группе «В гости к Старичку-лесовичку»
Конспект занятия в средней группе по конструированию "В гости к Старичку-лесовичку"...
Конспект занятия по ПДД в средней группе «В гостях у светофора» (средняя группа)
закрепляем знания детей о светофоре, о его сигналах;систематизируем знания детей о дорожных знаках, об их значении;закрепляем знания о наземном и воздушном транспорте;развиваем наблюдатель...
Конспект занятия по ПДД в средней группе «В гостях у светофора» (средняя группа)
Закрепляем знания детей о светофоре, о его сигналах;Систематизируем знания детей о дорожных знаках, об их значении;Закрепляем знания о наземном и воздушном транспорте;Развиваем наблюдательность,...
Конспект занятия по конструированию в средней группе «В гости к Старичку-лесовичку»
Продолжать совершенствовать конструктивные навыки и умения: соединение частей при помощи пластилина и дополнение изображения деталями; Учить отбирать самостоятельно средства выразительности.- Продолжа...